3. Казалось, что не хватит воли

Казалось, что не хватит воли-
Собрать по букве  целый  механизм.
Не раз не два, пересыпали солью,
Израненный  мой гордый  организм.
Метель стонала  раненой  волчицей,
И колотила  клёном  по стеклу.
В обед под  солнцем  щебетали птицы,
А значит,  время  двигалось  к  теплу.
Окреп и я, настолько, что бы  снова,
Жить, песни петь  и радовать  других.
Ведь лучше нет, чем ласковое  слово,
И лучше  нет,  чем задушевный  стих.


Рецензии
Хорошие стихи у Вас. Спасибо.
А что касается сокращения читателей, так Вы не одиноки. У меня точно такое же положение. Хорошо, если сейчас за день прочитают 20 человек. Раньше тоже бывало за сто человек за день, что для меня окраинного провинциального автора из Карелии
было много. Я тоже поначалу огорчался, а потом подумал, что это могут быть
банальные завистники, бездарные, но которые могут залезать в чужие компьютеры
и творить там, что захотят. И, возможно, что из больших городов, многомиллионников.
С другой стороны меня это даже бодрит: значит я пишу не хуже кого-то, а даже, может, и лучше.
Так что вперёд без уныния.
С уважением и наилучшими пожеланиями.

Борис Ильютик   03.10.2023 23:58     Заявить о нарушении
Спасибо Борис за прочтение!Я тоже
железнодорожник и работал на тройках
и ТМ-2 машинистом,а вот на десятках
работать не пришлось.А здесь есть и такие,которые рассказывают
как погиб крейсер Варяг.Про Черчиля и что-то про Америку и не в стихах.
Другие на иностанных языках,а мне жто не надо,я их не читаю.Есть и такие у которых при стиха,а читателей 600000тысяч,причём они получая рицензии не отвечаютКак будто у них хорошиие стихи.А есть такие получив 35 тысяч рецензий ответил одной.Не хорошо.У меня к таким нет уважения.

Юрий Соловьёв -Назаровец   04.10.2023 00:53   Заявить о нарушении
Мы коллеги, отлично! Я на паровозе "СО-17" кочегаром начинал. Потом после курсов
на тепловозе помощником и машинистом больше 20-ти лет. Работал на тепловозах ТЭ3, даже на ТЭ1 поработал полтора года. Во машина была - по схеме ни одного отказа не было за это время. А кроме этих и на маневровых и помощничал, и машинистил, и на ТЭП60 машинистом в ПМС-263 несколько лет. Есть что вспомнить! Горел не один раз. Всякое бывало. Вы первый, кто из машинистов зашёл ко мне. Рад знакомству!
По свободности времени и состоянию здоровья, и дай Бог памяти, буду заходить. Заходите и Вы.
С теплом и благодарностью.

Борис Ильютик   05.10.2023 01:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 47 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.