Демоны

Хотелось поэзии, высокой и чистой, чтобы не стыдно было написать шрифтом Брайля да слепцам давать пощупать. Но я не умею говорить гордым, звонким голоском-колокольчиком, поэтому любые тексты мои - прокуренный надрывный крик, сумбурный и не слаженный. Призраки Озера снова вернулись ко мне - стоит только глаза открыть, стоят прямо перед лицом и смотрят, подлые, между ключицами в ямочку.
 Когда ты подходишь к воде, всегда видишь их темные, дрожащие силуэты, их змеиные тонкие нарисованные губы и острые языки. Поднеси ладонь к поверхности – демоны в масках театра Кёгэн влажными густыми волосами опутывают пальцы и тянут за собой. Каждый обладает нечеловеческой силой и красотой, каждый вскормлен мною же. Под уродливой тонкоротой маской скрыто розовое и мягкое – курносые, смеющиеся, ясноглазые детские лица, с обветрившимися пухлыми и капризными губами. Ангелы рядом с ними кажутся гнусными карликами. Но возьми нефритовый кинжал, вскрой одного из демонов моих от пупка к горлу – гниющая, черная плоть откроется тебе в районе груди, а животы набиты лепестками темно-бордовых тюльпанов вперемешку с жирными червями. Я бежала от них. Помнишь, раньше я говорила про свой побег?! Пряталась под чужими личинами, под корнями деревьев, хоронилась в норах и могилах, но с дождевой водой и с горячей кровью Призраки Озера всегда возвращались ко мне. Я бежала в пустыню, но в каплях соленого пота вновь видела страшные тени. Я царапала, грызла влажные плечи, пытаясь добраться до них, я тянулась к лживой луне, я выла и скулила на нее, потому что в безоблачную ночь на ее серебряном диске видны мои демоны. Даже ты сможешь увидеть их страшные маски Кёгэн в отражениях в глазах своего любовника. Их всего семь – липкий Страх потерь и ошибок, розовая детская Глупость, алчущая Ревность, Предательство в золотых богатых одеждах, грустная, молчаливая Скука, благородное, хрупкое Одиночество, и Безумие – широкоплечий эфиоп, словно вырезанный из черной кости, в белой маске, с серебряным топором в правой руке.
Послушай, я устала бежать от них. И сейчас, сегодня, я жду, когда они нападут всей стаей, разорвут меня на куски, раздерут на части и растащат по своим норам.


Рецензии