Жизнь

Стараешься быть неприметным , одеваешься , как бомж, стараешься ни с кем не говорить, ни на кого не смотреть, в итоге понимаешь, что тебе одиноко , и ты нуждаешься в хорошей дискуссии, возможно даже в споре до всеобщей ненависти. В итоге начинаешь говорить, они удивленно смотрят на тебя, как - будто то,что говоришь это нечто извращенное. Не говоришь, стараешься молчать и ехидно улыбаться в итоге они говорят "парень, что с тобой не так?" , "ты странный, чудный, сумасшедший". Стараешься не выделятся из толпы, а что в итоге? Каждый второй на тебя смотрит, и наверное думает, этому парню плохо... ведь он так плохо одет, наверное он недоедает потому что у него синяки под глазами, он бледный , и болезненно выглядит... Ой, он бедняга. Жизнь познается в отрицании её, как сущности, как формы существования. Мы есть материя, мы то, что калечит материю, то, что извращает понятия абсолютного и относительного. В роли абсолюта - мораль , которую изувечили иудейскими учениями. Добродетель для них - это ничто иное, как слабость. Слабость обольщается , слабость стала признаком силы, и они назвали это добром. В роли абсолюта - власть, которая строит империи стадных мнений, подобно роботам работают они всю жизнь. Точный детерминизм присущ им всем. Точная, запрограммированная жизнь. Вселенское зло ваша религия, и любое верование в недоказанное, как в противоестественное. Допускается существование чего-то нереального, чего-то такого, что не может вообразить себе человек, и это они называют верой в нечто. Это слабость, вера в слабость и есть их главная добродетель.
Относительным есть для них разум человека, гордость человека, как высшего существа. Они не готовы принять себя, как божество, они не готовы принять себя, как существо, которое способно  понять всё , которое смело сможет отрицать или же признать жизнь, в  поражении.
В этом их суть, в этом сущность их морали. Искажения понятий материи, её  элементвов.

Возможно, я самоубийца, или же просто я проиграл эту битву. Битву в которой отрицание жизни взяло верх. Битву в которой - это же отрицание стало смыслом жизни, причиной самобичевания, причиной того, что мир стал "безвкусным". Я отрицаю жизнь, не из-за сострадания. Я отрицаю жизнь ибо все, что я вижу, уже веками мертво. Ибо то, что я чувствую прочувствовано давно, оно умерло, его нет. Есть только боль, страдания, и некая нотка радости, что они жрут себя у меня на виду.


Рецензии