Живет простой парень, или мысли одного парниши

Она красивая. Что и говорить, все всегда смотрят на лицо и фигуру. Улыбка у этой девочки очень милая. И ямочки на щеках… С фигуркой тоже полный порядок. Высокая, походка от бедра. А главное – с ней интересно. Говорит много, но так легко с ней – заслушаешься. И я могу болтать обо всём, она не перебивает. Если что-то не по ее, матюгнусь там или что-то грубое проскочит, сразу смотрит строго и делает замечание, прямо училка.
А сегодня мы много гуляли, были в Ботаническом саду. Прождал ее минут 30, всё время опаздывает, но что поделаешь. Пришла, на каблучках, волосы убраны в хвост, на шее, как всегда, платок. Хороша, что и говорить. Почему-то хотелось ёрничать, и я давай ее поддевать.  Причем по любому поводу. Не знаю, что нашло на меня, настроение такое было, наверно. Она про лингвистику стала рассказывать, мол, скоро экзамен, надо что-то повторить… А я в этом ни бум-бум. Да и чего это она умничает? Кому нужны эти уровни языка?! Идем мы, значит, по саду, и вдруг – красивое цветущее дерево. Подошли. А что это за растение, без понятия. Причем я у нее спросил, она даже не сечет. Вроде как сакура… Ну я и давай кричать: «Сирень, сирень!» Только сделал умное лицо, но тут женщина, которая рядом была, помогла: «Ребят, это вишня!»
Дальше увидели какой-то пруд, а может, это и болото было, не помню. Около него два парня с великами стояли, один зажигалку попросил, я протянул. Она потом возмутилась – ты же не куришь? «Конечно, нет», - отвечаю. Ну подумаешь, пока ждал тебе выкурил одну, это не считается. Нервы на пределе, после праздников работать не круто, да и спать охота…
Подошли ближе к воде, она сложила руки на груди и говорит: «Так хорошо!» Не пойму, чего она радуется? Всё ей хорошо: то запах весны почувствует и давай скакать, как маленькая, то в пляс пускается прямо на улице…
Вышли на главную аллею. Она про книжки завела беседу. Я мало в этом секу, но тут про кино «Москва слезам не верит» речь зашла, про Муравьеву. Ну я и ляпнул, что она «пышечка». Что тут началось! Почему-то она вспыхнула, нельзя, говорит, так про девушек. Я и объяснил, что это ничего плохого, потом в шутку обозвал ее как-то, не помню, но что-то с лишним весом связанное. Надулась. Идет, взгляд отводит. Обнял ее за плечи. А что мне оставалось делать? И спрашиваю: «Можно тебя обнять?» «Чего спрашиваешь, раз уже сделал?» Потом идет и рот до ушей, хоть завязочки пришей, лыбится, но не смотрит на меня.
В конце потянуло ее на философию. Так загналась, и про семью, и про религию… Но дело говорит, слушать любопытно.
Когда из парка выходили, я про сруб завел диалог. Она не поняла вначале, смешная такая: «На каком лексиконе слово «сруб»?» Я и объяснил ей, что это.
В машине играл в шашки на ее телефоне, потом стал фотки смотреть. Но, конечно, ей не всё хотелось показать. Как и мне, впрочем. Но не так это важно.
Слушали музыку, вначале Земфиру «Пьяный мачо»… Она отчего-то засмеялась, видимо, само слово «мачо» так ее позабавило. Но я к таким не отношусь, я-то простой парень.
Мазаев пел «Лей, ливень, не жалей», потом был шансон какой-то… «Уматурман» - когда подъехали к ее дому. И тут ей захотелось свои песенки поставить, там что-то про нежность… Так задело, сил не было слушать, короче, я попросил ее выключить.
Потом понял, что ехать надо, да и на заправку заехать не помешает… Пришлось сказать, что мне сегодня надо раньше домой.
Да, раньше тоже было так… хорошо? Легко? Не знаю, как назвать это. Может, симпатия или что-то вроде влюбленности. Да и какая разница, в самом деле? Просто на улице, как она правильно замечает, весна. Почти лето уже, май. Скоро зацветет сирень…


Рецензии