***

"Мы ходим на работу, которую ненавидим, чтобы купить барахло, которое нам не нужно." (К-ф 'Бойцовский клуб')
Я хотел бы поговорить о новомодном веянии, о том, что создало вокруг себя немалый ажиотаж на просторах инстаграма, а точнее о рекламной компании газировки Кока-Кола. Ну, о той самой рекламе в основе которой лежит абсолютно примитивных и нехитрый ход - написать имя или кличку на каждой бутылке и банке своей продукции. Знаете, взволновало меня даже не сам рекламный ход кампании( против колы я ничего не имею, сам конечно не пью и не стану кричать о том, как это влияет на организм, если люди хотят, пускай пьют), а то, как отреагировали окружающие меня люди на эту глупую по своей сути приманку. А реакция была вот какой: многие, как оголтелые бросились скупать бутылки со своими именами, можно даже сказать, что за ними началась целая охота, так как достать некоторые "имена" не так то просто, еще ни один магазин обойти придется..
К сожалению, такие ситуации очень показательны. Показательны они в первую очередь тем, как сильно, не побоюсь этого слова, деградирует наше общество, как легко навязать ему нужные кому-то идеи, что приведет к выгодному, опять же кому-то, исходу. Давайте разберем мотивы людей, которые клюют на такую, откровенно говоря пошлую в определенном смысле слова, снасть. Есть продукт, который в обычной жизни человек если бы и покупал, то очень редко. Но когда он узнает, что на бутылочке с содержимом будет красоваться его имя( хотя причем тут он вообще не ясно, имя по сути ни его личное, людей с такими именами миллионы, то есть, по сути он всего лишь один из миллионов ), в нем сразу же загорается потребительское желание купить данный продукт. Он идет в магазин, покупает бутылку, радостный от того, что судя по всему жизнь удалась, выкладывает фотографию в инстаграм, где хвастается тем, какой он классный, у него есть даже пластмассовая бутылочка( себестоимость которой несколько рублей) с его именем, это же целое событие, ну как об этом не кричать...
Мне одному кажется, что тут попахивает откровенным идиотизмом и маразмом? По началу я был склонен думать, что такой "болезнью" страдают только умственно-недалекие люди. Но позже, я убедился, что среди этих "зараженных" встречаются вполне неглупые и адекватные особи. Дак в чем же тогда дело? Почему на такую простую по своей сути пиар-акцию повелось столько народа? Почему люди начали покупать продукт не за его содержимое, а за упаковку? Вдумайтесь, люди платят за упаковку, а не за ее содержимое !
Я думаю, что я достаточно сказал, дальше думайте сами. Я лишь попробовал оформить для вас мысленный посыл, пищу для рассуждения. Я прекрасно понимаю, что некоторым этот пост может не понравиться, и он будет не согласен со мной, я к этому готов.
Кто-то скажет: зачем так париться по этому поводу, зачем так напрягаться, это всего лишь мелочь, ерунда, какая-то рекламка? Но, по таким вот мелочам гораздо проще судить о том, что происходит с людьми, чем копаться с ложных случаях и ситуациях.
Не знаю, что сегодня происходит: то ли народ тупеет и зомбируется рекламой до такой степени, что скоро превратится в самое настоящее стадо, то ли я чего-то в этой жизни не понимаю.
В любом случае, рекламщики, в данном случае,постарались на славу: они добились своей главной цели: срубили много денег благодаря этой рекламе на рядовых потребителях, молодцы, ребята. Людей заставили покупать продукт не за его конкретные свойства, а за мишуру, которая вообще никак не относится к данному товару.
P.S.- скоро наверное выпустят бутылки с датами рождения, тогда вообще всё скупят, "это же тааак оригинально!"


Рецензии