Страх у сидящей справа

(продолжение начала)
Казалось, чувство и анализ происходящего стали единой вспышкой.
Я обернулась навстречу пронзительности, на всякий случай осознав себя "здесь и сейчас". Окружающие детали составляли пейзажи воспоминаний настоящего, будто явь или навь. Неважно даже - сон я называю или пробуждение, но при общем охвате - можно было рассмотреть лучи полуденного солнца, рассекающие комнату.
Приподняв голову над материальностью, я окунулась в безвоздушные мысли. Ливень все еще отбивал ритм и руки дрожали в такт.
Каждый раз, рассказывая эту ситуацию, я выслушиваю советы. Они имеют сотни вариаций, но монотонное "я не боюсь" или "все едино" всегда звучали на подложке игры в расстояние между мной и .. я не знаю, никогда не могла придумать, как назвать состояние страха, когда в тебе сон, и в кислороде сон, и ты - сон. Он хватает за самые тонкие хрупкие элементы узора и раскраивает, все крошится битым хрусталем и звенит.
Я оборачиваюсь навстречу... Кому? Чему?
Сон сидел рядом, будто отражение.
Жжение.
 
(продолжение конца)
Я протягиваю-веду-тянусь вниманием к персонажу. Невозможно удержаться. Я стараюсь-пытаюсь-чувствую присутствие и рассматриваю черты характера.
Он дрожит, не давая сфокусироваться, всем естеством выявляя "разделяй и властвуй".
Помню, что сегодня ночью мне рассказывали про равенство. Это игра в расстояние и человечность, и тогда столько голосов растекаются по площади слуха.
-Ты здесь? А я?
-Существование свое ты определяешь сама, исходя из...
Не могу вникнуть... Хоть мы и одного роста-размера, но фактуры настолько различны.
Мне за шиворот падает капля метафоры, так бывает, когда не распознаешь сразу сегодняшний образ.
И меня бросает в контраст.
Думаю о холоде, о тепле, не чувствую. Лучи тщедушно пытаются снять наваждение, но совершенно искренняя улыбка рядом сидящего персонажа не оставляет шансов.
Сегодня настанет немного позже.

(не редактировано)


Рецензии