Тропы судьбы...

Наша  альпгруппа из Харькова шла  на  вершину в  одном из горных районов Грузии – в Сванетии. И вот, остановившись на очередной привал, мы  услышали песню Высоцкого, исполняемую живым голосом. Вначале мы удивились – кто же это так искусно поет под  Высоцкого, а потом заинтересовались и пошли «на голос». В результате мы вышли на съемочную группу, которая, как оказалось, снимала кинофильм «Вертикаль» и действительно, увидели живого  Володю, который сам же и пел! Мы  представить себе не могли, что в горах встретимся с Высоцким!!!
Приняли нас очень дружелюбно, «как в горах»: если пришел к нашему костру, значит, свой! Он пел часа два, пока не устал ( к сожалению, я сейчас уже не помню, какие это были песни). А потом мы вместе сидели у костра и говорили – как это обычно бывает у костра.
Вот так я с ним и познакомился…
Затем он несколько раз приезжал в Харьков на свои концерты, предварительно сообщая о своем приезде и я каждый раз приглашал его к себе домой. И он, как и Окуджава, приходил. Он расслаблялся у меня и много пел. А моя мама при этом просила его не петь «хулиганские песни»…
И вдруг я узнаю, что его не стало...
 Количество людей на похоронах было сравнимо разве что с похоронами
Ленина и Сталина...
Это была для меня первая трагедия потери единомышленника и практически, друга…
А затем случилась  и вторая трагедия - ушел  Окуджава…
Ну почему моя судьба  устроена так обидно, что  вначале ненадолго  осыпает своими богатствами, а потом навсегда их отнимает???
ПАМЯТИ ВОЛОДИ ВЫСОЦКОГО…
Звездный свет невесомо тонет
В темной вате ночи глухой
И коней над обрывом гонит
Разудалый ямщик лихой...
           Рвет простор в неуемной страсти,
           Весь - безбрежной души порыв!!!
           Позади - только волчьи пасти,
           Впереди - лишь крутой обрыв...
Время песней привольной мерит,
Как в атаку идя, в прорыв!
Может, вынесут кони-звери,
Может быть, далеко обрыв???
             Волчья стая намётом гонит,
             Не теряя горячий след
             И застыли в полете кони
             Над обрывом  на сотни лет...
            .
                Борис Фроенченко


Рецензии