Нелегко жить в Арканаре

О эта хрупкая женщина Кира!
Крепчает под властью этого мира,
Что с нею может случиться - не всегда случается,
но она сильная, не огорчается,
исправно и полюбовно служит дьяволу,
дрожа в коленях перед ним до талого,
ей же нужно хоть чем-то гордиться,
курица тоже птица...


Рецензии
У Стругацких Кира была спасением Руматы в том Аду, а Герман в фильме превратил в животных и её, и его...
Затошнило от обоих... :-(((

Валерий Брусков   02.08.2015 03:10     Заявить о нарушении
В фильме на Арканар взглянуто под другим углом, а то мы с пионерской юности храним устойчивые представления... Фильм беспрецедентный: действительно, понятно без слов, что все редактируют свои смешные картинки мира, но если человеку мучительно больно, ему уже не до приукрашивания иллюзиями голой реальности. И уж что есть, то есть: В МИРЕ ЖИВОТНЫХ...

Ревазова Надежда   02.08.2015 10:39   Заявить о нарушении
Герман снимал о человеке, который и не пытался быть богом... Он сразу стал одним из всех... Борис Натанович из-за этого и не принимал фильм Германа, потребовав, чтобы тот вышел только после его смерти...

Валерий Брусков   02.08.2015 14:25   Заявить о нарушении
Человек естественно сталкивается в себе со всей палитрой Творения: минеральное, растительное, животное, человеческое, и только потом его осеняет божество, преображая натуру. Просто человек - тот, кто может честно всё это в себе и вокруг осознавать, видеть, отображать, как неискажающее зеркало. От того, насколько он принимает эти постижения, настолько успешнее он продвигается в познании до освобождённой природы божества. А если заранее воображать себя богом, то получается непосильное обязательство, невыносимая ноша, нервы не выдерживают нагрузки. У просветлённых открыто другое дыхание: второе, третье, и т.д., силы, дающиеся для опред. уровня и свойственных там задач. Вот есть гексаграмма №49 в И-цзине: подъём бездуховности в бездуховность, мёртвый город. Это как раз насчёт стремления к абсолюту без трансформации себя, вместо действительных подвижек к лучшему только увеличивается декоративность, самообман, и личные силы быстро подходят к пределу, где либо нужно отступить, либо умереть, либо измениться, обнаружить себя другим, обновлённым. Румате сложно было посмотреть правде в глаза, но ведь в книге он размышлял, что становится чересчур слитым со свинским образом, то есть уже не играет... В общем, передатчик, что он отворачивал - только символ, просто самому по себе нужно всегда давать отчёт, что происходит и что сам творишь, а не прятаться от стыда, жмурясь... Это и тормознуло его, зацепив за свинство, которое он стал "покрывать", ибо в себе чувствовал причастность. А смиренное признание стало бы покаянием и пропуском в состояние, где это свинство уже не актуально, заморожено, забыто за ненадобностью, потому что активизировалось бы человеческое. Так что, мы сами подделываем судьбоносные решения внутренней цензурой, но ложь "во спасение" или из жалости, да и любых других соображений, оказывается быстрейшим путём в погибель.

Ревазова Надежда   02.08.2015 16:37   Заявить о нарушении
Я, сколько себя помню,жил по Канту. Любуюсь с детства звёздным небом над головой, и общаюсь с Нравственным Законом - в себе самом. Если мне сегодня не стыдно за что-то в себе самом - вчерашнем, значит, моя Душа начинает лениться и разлагаться... :-))))

Валерий Брусков   03.08.2015 04:17   Заявить о нарушении
Нравственный - это значит, что Вам нынче по нраву - "я сегодня не такой, как вчера"?..))

Ревазова Надежда   03.08.2015 11:24   Заявить о нарушении
Естессно... У ты, какой был вчерась... Шоб больше - ни-ни даже сёдня, и тем более - завтра... А то выпорю морально... :-)))

Валерий Брусков   03.08.2015 12:55   Заявить о нарушении
А порка подразделена на моральную и аморальную?))

Ревазова Надежда   03.08.2015 13:12   Заявить о нарушении
Фи, мадам... :-((((

Валерий Брусков   03.08.2015 15:49   Заявить о нарушении
Пых-пых, тюх-тюх,
разогрелся наш утюг))

Ревазова Надежда   03.08.2015 16:04   Заявить о нарушении