Время жить и время умирать

Мы жили вместе до войны. Наш дом был ярок, с садом и цветами. В нем царила редкая душевная гармония, что бывает лишь в исключительных местах, благословленных самим Господом. Звучал детский смех и звонкие переливы вальсов, которые настолько нравились моему мужу. Ничто не могло разрушить безоблачного счастья наших сердец, души воспаряли в небеса, познавая истинную суть блаженства. Это был Рай.

Мы жили вместе во время войны. Наш дом превратился в руины, но мы перенесли всю его прелесть в военный лагерь. В нем царила та же гармония, а звуки выстрелов не пугали, когда супруг заботливо и уверенно сжимал мою руку. В редкие моменты затишья я собирала цветы и украшала ими нашу постель. Остатки Земного Рая все еще жили в наших душах и давали неиссякаемую надежду на светлый исход. Война есть борьба за Родину и свою любовь.

Мы жили вместе после войны. Мой дом - маленькая комната с серыми стенами, а его - моя память, которая стала единственным наполнением личности. Гармонии больше не было. Даже в прежде любимых переливах вальсов – слышалось лишь несовершенство нот и слишком громкая музыка. Цветы, растущие в саду, раздражали своими яркими лепестками, чересчур сильным благоуханием и не приносили никакого удовольствия. Это всего лишь трава. Как и солнце, всего лишь небесная лампочка. И все в этом мире можно окрестить отныне одним выражением «Всего лишь».


Рецензии