Будни школьной жизни из ученического опыта

Было это в классе пятом…
А быть может, и в седьмом…
А быть может, и в девятом.
Суть истории не в том.

Как-то после всех уроков
Задержали весь наш класс.
Добиваясь тщетно прока
Проводили классный час.

Тишины дождавшись стойко,
Первым завуч речь держал.
Говорил он громко, бойко
(Или попросту – орал):

«Как же можно так учиться?!
Головы вы ватные!
Сколько будете лениться?!»
Дальше – непечатное.

И пока он аккуратно
Пену с губ платком стирал,
Встал директор деликатно –
Эстафету перенял.

Говорил он все спокойно,
Не кричал и не ругал.
Все культурно, все пристойно
Нас к учебе призывал.

Мол, друзья, учиться надо.
Без учебы никуда.
Знанье – сила и награда,
А незнание – беда.

Хоть порой учиться нудно
Надо силы все привлечь.
Стать ученым очень трудно,
Но игра та стоит свеч.

И вот-вот уже казалось
Убедить нас удалось -
Все внезапно оборвалось,
И учиться сорвалось.

Не спеша, с последней парты
Ученик один наш встал,
Положил в колоду карты
И небрежно так сказал:

«Мне до лампочки и школа,
И учеба, и ваш свет.
Я здесь только для прикола,
Если дома дела нет.

Папа в бизнесе не веник,
Он собаку съел на нем.
У него есть много денег –
Хорошо мы с ним живем.

Он мне купит – что угодно.
Все он сможет оплатить.
И вас с завучем свободно
Сможет мне домой купить.

Так что я на речи ваши
С колокольни наплевал».
И директор ошарашен,
Сел на стул и замолчал…

Вот такие вот проблемы
В школах свой закон вершат.
Но на поднятые темы
Педагоги лишь молчат.

Вот и все, что вам скажу я,
Что могу еще сказать…

Довели страну, буржуи!!
Демократы, вашу мать!..


Рецензии