Три этюда

I.

в однострунной посуде музы'ка живёт, звеня,
и она говорит,
по ручьям тонкостенным сбегая:

отчего ты меня променял
вот бы сейчас раздалась во мне
тонкая точная полуслепая

отчего не услышал меня и сигнал загасил

если б мне приказал
кинул в стену моё бильбоке
я порхала б тогда на смертельных своих рубежах
билась рыбой в моём рыбаке

я б его охраняла пока он по ближним бьёт
плясала на размолотом его хребте
вызывала из небывшего боя

кто такой и что такое
в мельнице артериальной
мчится по сетчатому лучу

не услышу
не спасу
не замолчу

II.

в ящике скорби и радости
мимо плывут:
остатки былой музыки
вспышки огня от бывшего человека
исходящие вызовы небывших детей

зазвучи
вспыхни
ответь

стану твоим Адамом
выведу взглядом из незнакомого рая

III.

почуять над собой бессрочный свет
и начать привечать своих врагов:
окажется, что этот - мир с трещиной по центру,
эта - тектонический сдвиг,
тот - закупоренный сосуд,
в который не проникает мелодия разлада

и я не ведущее в ты зияет меж ними
древошумящая тревога передвижная
всех объединивший гондон бытия
рана размытая зерновым временем

не говори мне о своей любви


Рецензии
Какая-то скрытая лирика, которая спрятана под формы сложные и изящные. Но лирика на первом месте.

Екатерина Адасова   21.06.2017 21:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Екатерина.

Борис Кутенков   01.07.2017 02:18   Заявить о нарушении