В средоточии

Из гостиницы Рыжая, наконец, съехала. Находиться на главной явке становилось удобнее, безопаснее... а ещё, прямо сейчас там должна была состояться встреча. Сбор "всех, кого можно". Загрузила в багажник снедь, завела машину, тронулась в направлении складского района. По дороге включила радио, желая услышать какие-нибудь обсуждения проведённого её налёта. Наконец, такая беседа нашлась. Один из ведущих горько вещал о том, что корпорации не придумали ничего лучше, как начать войнушку в то самое время, когда необходимо сплотиться абсолютно всем. Другой замечал, что это могли сделать как раз вражеские лазутчики, чтобы посеять в нашем народе столь нужные им семена смуты. К немалому удовольствию Кэрол, эту версию живо начал громить третий собеседник, замечающий, что ни у какого вражеского лазутчика не могло быть такого вооружения, которое, по слухам, было применено. Не могло быть потому, что не может быть такой техники у этих оборванцев с другого берега. Потому что никакой лазутчик не пролезет мимо нашей славной общественной безопасности...
Рыжая радостно подумала, что представлять возможности противника адекватно им не позволяет идеология.
Прибыв в нужный района и добравшись до "явочного" складу, она просто подъехала к к дверям. Повинуясь принятому сигналу, створки раздвинулись. Нечего было и говорить о том, что обычным путём эти двери открыть было нельзя, а пробить их мог разве что танковый бронебойный снаряд. Из обеднённого урана. Ну а прочих участников встречи впускал дежуривший тут Макс.

Зайдя за штабель ящиков, Кэрол попала в закуток с несколькими диванчиками и столом.
- Добрый день, товарищи, - улыбнулась она вставшим активистам, - как я понимаю, Алекс уже рассказал вам обо мне то, что я довольно неумело скрывала?
- Ещё как рассказал, - заметил стоявший около старого шкафа Сергей, - а я-то всё гадал, почему вас не знаю...
- Значит, - уточнила Кэрол, - первый шок уже прошёл, и можно говорить серьёзно? Или мне нужно дать ещё какие-то ответы?
- Вы, как я понимаю, военные? - спросил один из активистов, - я так подумал, потому что...
- В общем, да. Мы этим занимаемся. Но не являемся вооружёнными силами никакого государства. Так что это не замаскированная попытка вас завоевать.
- Нет, это я понимаю... - замялся спросивший, - просто... ведь у вас же должно быть оружие. Да оно и есть...
- А! - сообразила Рыжая, - нет уж, извольте. Я же говорила - мы хотим помочь, если есть, кому. А не спасать. Так вот подбросить вам деньжат для прапорщика - это одно.А выдавать всем и каждому дезинтеграторы, чтобы пол-города в революционном порыве снесли... Если понадобится - у нас есть всё. Но только если понадобится!
- Я всё-таки не понимаю, почему таким образом, - спросил один из активистов, - почему нельзя было появиться открыто? Не все ведь дураки, разобрались бы...
- Конечно, разобрались бы, - охотно подтвердила Рыжая, - в лучшем случае, ваши верхи бы разобрались бы в полезности отдельных наших технологий, и затребовали бы их себе... Так вот. Сейчас я хочу вам сказать, что ваш мир зависит от вас. Без ложного пафоса и натяжек. Сейчас такой момент, что вы действительно можете пустить ход истории по другому пути. Именно так, а не просто заменить вашего Президента каким-нибудь... генсеком там, или лорд-протектором. Поэтому думайте не только о том, каким лично вы хотите видеть будущее. Думайте о том, что захотят все остальные. Может, всем остальным всё-равно захочется продолжать изоляцию, я не знаю. Хотя теперь это сложновато будет - там-то народ свой выбор, как я понимаю, сделал. И мы им помогаем. И нас считают друзьями. Так что... не надо недооценивать вашей ответственности. Время у нас ещё есть - до начала вторжения...

Подошедший сзади Макс тронул её за локоть и показал какую-то папку. Кэрол извинилась и отошла с ним в другой конец склада.
- Чего случилось-то? - спросила она, - раньше срока началось?
- Не, но не менее интересно, - хмыкнул Макс, - кажется, есть...
- Да иди ты! - Кэрол сразу всё поняла, но на всякий случай не поверила.
- Серьёзно! Я тут попросил у твоего гебиста материалы. Тебе-то интереснее те, с кем работать можно, и вообще некогда, а я решил всё-таки найти, куда утечка пошла. И, в конце концов, списочек-то и составил. И не уверен, что тебе понравится.
Взяв распечатку, Рыжая взялась за изучение списка фигурантов.
- Но это же ****ец, - произнесла она, ещё не дойдя до конца, - нет, ну вариант такой был, конечно...
- Идеалисты мы, - вздохнул Макс, - сразу революционеров искать начали. Про этих даже думать не хотели. Навестить-то никого не хочешь?
- Да не пошли бы они! - взвилась Кэрол, - у нас вот люди сидят, дело хотят делать... Люди! Настоящие!

Она замолчала, махнув рукой. Сейчас хотелось проникнуться и упиваться грандиозностью момента. Где-то на военных базах наводчики вспоминали, как вводить данные в баллистический вычислитель, в портах происходила реквизиция и подготовка судов, а штабы, наверное, впервые узнали о своём предназначении. Готовились исполнять волю тех, кого решили поставить над собой, не задумываясь, является ли та воля свободной. А те, кто готовился дать вторжению отпор, готовились исполнять долг свой собственный. Мысли о том, что отмашку к началу генерального сражения может дать случайно задевшее сигнальную растяжку животное, казались лишними и неуместными.

- Сами придут, - уверенно сказала Рыжая, - когда узнают, сами придут. Вот тогда в глаза им смотреть и будем.

Она отвернулась. В этом углу как раз стояли ящики с кое-каким снаряжением, фабрикатор средних размеров, комплект универсальных инструментов... Да, тяжёлой брони, плазменных пушек и ядерных гранат не было. Ничего из этого как раз и не должно было понадобиться. Но именно сейчас Рыжую вновь посетила мысль о том, что какое-то неучтённое "нечто" у правительства всё же может быть...

- Ладно, - отмахнулась она от мысли, - пошли, народ ждёт...


Рецензии
Вы, как я понимаю, военные? - спросил один из активистов, - я так подумал, потому что...

у меня военная дисциплина, а так я врач

сейчас прочла предыдущую главу и ощутила, что даже как-то страшновато вот прямо завтра вот прямо стрелять. У меня длительно формировавшийся настрой не на то, чтобы стрелять, а на то, чтобы выдерживать психически атаки и раненых собирать. "Конь боевой с походным вьюком у церкви ржёт, кого-то ждёт"

http://rutube.ru/video/f4ee749c0f350e6a9d14b3aa05fb6371/

*
Я бы воодушевилась снести этот крысятник, из которого нам психические состояния приходят от Светлых. Но я не знаю, где он и как его сносить. И даже есть ли он вообще. Может быть, это я не против Светлых стою, а очищаю Силу тёмных от наваждений и глюков. И, вот бы, что ли, подольше не было Светлого вторжения, я бы больше успела сделать.

*
Вроде бы, если какие-то Светлые сносят мне мозг, но снести не могут, то они выматываются на этой работе без результата и у них у самих глюки и подыхание начинается. Так вот и воюю.

*
в лучшем случае, ваши верхи бы разобрались бы в полезности отдельных наших технологий, и затребовали бы их себе...

верхи тоже "наши"

*

Агата Кристи 4   03.06.2019 13:13     Заявить о нарушении