голос глава 7 из цикла большие надежды

Глава 7 Старый мир
Виктор приехал в клинику, когда расцвело, проходя в палату к Сьюзен, он думал, что она спит еще. Так как было совсем рано. Но Сьюзен сидела на кровати, прижавшись спиной к стене, читала. Она не стала даже подымать глаза, она знала, кто пришел. Виктор сел с ней рядом и опустил голову к ней на колени. Но Сьюзен не стала опускать свои руки.
- Скажи, что – нибудь, Сью. Мне и так, чертовски плохо.
 Сьюзен молчала. Виктор поднял голову и увидел, что по щекам Сьюзен текут беззвучно слезы. Лишь плечи тихо вздрагивают.
- Господи, - Виктор попытался дотронуться рукой, но она ее оттолкнула, посмотрев на него. На лице Виктора отразилась мука.
- Как мы будем жить дальше?
- Дальше. Как жили, Сьюзен, как жили, - ему самому хотелось в это верить.
- Она – моя дочь, - Сьюзен закрыла глаза руками, - Понимаешь, дочь, - Сьюзен разрыдалась сильнее.
- Эта дочь, что смогла сделать тебе больно.
- Но ты же не отказался ей сделать хорошо!
Виктор рванул ее руки от лица.
- Сьюзен, не будь столь жестокой. Ты хочешь узнать, какого мне было в ее постели.
- Не хочу, - закричала,  испугавшись Сьюзен.
- А я хочу, и ты услышишь. Мне было настолько гадко, что мне пришлось закрыть глаза и представить, что это ты. Я был с ней физически, и довольно жестоко. Но не духовно. Я никого не любил, как тебя, и не полюблю больше. Но и нашу дочь я люблю больше всего на свете. И ради Вас, я не задумываясь, повторю тоже самое, хоть со всеми женщинами в мире. Чтобы спасти вам жизнь. Еще там под завалами, я молил Бога не о себе, а о тебе. У меня до сих пор на теле горят ее поцелуи, но не на губах, там только твои, - Виктор отпустил руки Сьюзен. Встав, он пошел у двери.
- Нашей дочери стало легче, я узнал еще ночью от Жана. Разбудил его, - Виктор улыбнулся первый раз за последние дни, - Я постарел сегодня совсем.
- Куда ты, Виктор? – Сьюзен хотела встать. Но Виктор удержал ее взглядом.
- Я должен пойти на обход. Я приду с обеда. Мне нужно на работу.
***************
Сьюзен пыталась уснуть. Но это не удавалось. Аманде стало намного лучше. Но какой ценой. Всю ночь она представляла Виктора в объятьях Элизабет, и ей хотелось вырвать себе сердце от боли. За непутевую дочь, и любимого ей мужчины.
В дверь постучалась. Пришла Молли. Сьюзен хотела сесть. Но Молли присела на край постели сама, поправляя одеяло. Сколько лет Молли была рядом, все три ребенка от первого мужа, она держала на руках и нянчила. Элизабет была самым красивым ребенком по ее словам.
- Говорят, что Аманде легче. Я так рада, я не зря молилась. Мы стареем, Сьюзен, поэтому ощущаем все более чувствительней, и как в последний раз. Но я рада, что подержу на руках еще одного твоего ребенка. Как ты? У тебя разбитый вид.
- Если честно, не очень, такое чувство, что у меня забрали все силы.
- Потерпи еще немного, и всё будет хорошо.
Как же Сьюзен хотелось в это поверить.
- Как Элизабет? – Сьюзен боялась посмотреть в глаза Молли, ведь она всё поймет.
- Я поняла, что она сдавала кровь. Это меня очень удивило. На нее это не похоже. Акт милосердия. Но она пришла только под утро, - Сердце Сьюзен резануло болью (Значит, они были вместе до утра), - Но придя, она не стала раздеваться, легла на диван, и разрыдалась. Но объяснить не захотела, может тебе она что-то пояснит. Она собиралась к тебе сегодня. Видно чувства дочери всё же проснулись.
Сьюзен закусила губу. Приход Элизабет был менее приятен. Еще одно испытание для нее сегодня. Она даже не знала, что сказать ей теперь.
- Молли, выполни, пожалуйста, одну мою просьбу, найди Виктора, и попроси его прийти только вечером.
Сьюзен не очень хотелось, чтобы они пересеклись.
**********
Элизабет шла по коридорам клиники, ища кабинет Виктора. Когда она увидела табличку с именем «Масквелл», она, не стучась, зашла. Виктор заполнял бумаги. Увидев краем глаз, Элизабет, он не стал отрываться от бумаг.
- Зачем, Вы пришли, Элизабет. Мне кажется, мы с Вами расплатились. Долг выполнен, я Вам благодарен за помощь. Больше, мы не должны встречаться.
- Как же не помнить, у меня до сих пор болят все мышцы от твоей похоти, - Элизабет скинула бумаги со стола, и села на него, - Я подумала.
Виктор откинулся на спинку стула, внимая.
- А может, мы продолжим?
- Что Вам нужно Элизабет?
- По-моему, я предельно просто намекнула, что я хочу: тебя.
Виктор смерил взглядом Элизабет.
- Или вам еще нужен коньяк, без этого. Моей матери будет интересно.., - она не успела договорить. Как Виктор схватил ее за лицо сильной рукой и сжал.
- Ах, ты – стерва. Я не дам тебе разрушить Сьюзен жизнь. Только скажи, что-нибудь своим грязным языком, я тебя прихлестну. И я не шучу! Убирайтесь, миссис Олдингстоун. В деньгах, Вы не нуждаетесь. А любовника ты себе найдешь, с такими талантами.
Элизабет напугалась не на шутку. От вежливого Виктора не осталось и следа, перед ней был человек, который, может быть, сделать больно. Виктор опустил ее лицо и встал.
- Слезь с моего стола, и пошла вон.
- Не думаю, что моя мать сможет на него взгромоздиться, - Элизабет оправила юбку, - А может, я тебя люблю.
Виктор зло рассмеялся.
- Любишь? Да ты понятие не имеешь, что это такое. Уходи, Элизабет. Я люблю твою мать. Я спал с тобой ради дочери, это не оправдание, но и не наказание. Заведешь своих детей, тогда поймешь.
- Я про любовь уже слышала от Ника.
- Ника?
- Так моя мать тебе не рассказывала историю любви моей старшей сестры и ее мужа? Он тоже был праведный. Идиот, -Элизабет хлопнула дверью.
Виктор снова сел в кресло и поднял бумаги.- Глупая девчонка. Надо же.
***********
Элизабет в ярости прошла к матери. Она не стала спрашивать разрешения и села к ней в ноги. Сьюзен вздрогнула и облизнула губы. Уже целый час после ухода Молли она представляла приход дочери. Но так и не смогла до конца настроиться. И сейчас напротив девушка, не казалось ее, шаловливой дочерью.
- Что мысли мучают, миссис Олдингстоун. Каково это переспать с мужем твоей матери. А потом сидеть с ней. Это будет наш маленький секрет. Ты же всегда хотела от меня доверия, и я тебе доверюсь.
- За что ты так меня ненавидишь, Лиза? – Сьюзен склонила голову.
- Не зови, меня, как маленькую. И я тебя не ненавижу. Я просто взяла, что хотела и довольно давно. Не понимаю, что в тебе он нашел? Ты уже не первой свежести, и вчера.
- Прекрати! Элизабет, прекрати! – Сьюзен закрыла руками уши.
- Я хотела сделать комплимент твоему мужу. Он был хорош, при условии так страдал, что тебе изменяет. Никогда не понимала этих мучений в верности.
- Ты не любила, поэтому и не понимала.
- Откуда тебе знать, любила я или нет, - ярость снова захлестнула Элизабет, - почему все пытаются представить меня скотиной, которая не может чувствовать.
Сьюзен замолчала, она слишком морально устала, чтобы спорить.
- Я тебя всё равно люблю, - Сьюзен опустилась головой на подушку.
- Что? - Элизабет испуганно взглянула на мать.
- Я сказала, что люблю тебя. Хотя осознавать, что ты вырастила дочь, которая не любит тебя. Это очень больно. Я никогда не понимала, почему так вышло. Мы не были с отцом тиранами, у вас было всё, что вы хотели. Я старалась быть хорошей матерью, почему ты никого не любишь, пытаешься украсть чужое счастья, и не замечаешь своё? Неужели, ты думаешь, что ты с ним будешь счастлива?
- С кем?
- С украденным счастьем.
В комнату зашел Виктор на руках с Амандой. Увидев, Элизабет, он стал снова серьзным.
- Проходи, ты сам решил принести. Ее нужно кормить, усиленно кормить. Когда – то я выкармливала и тебя, Элизабет. Патрик был горд, что я не отказывалась кормить грудью. И как видишь, моя грудь в порядке, - Сьюзен приняла из рук малышку, оголив грудь, она стала ее кормить, - Как много же тебе пришлось пережить. Виктор не стой в дверях. Нам нужно поговорить всем. Закрой дверь плотнее. Я не хочу, чтобы в твоей клинике говорили, что ты – извращенец. Она похожа на Марка, даже так же жадно ест, - Сьюзен оторвала взгляд от Аманды и посмотрела на Элизабет, - мы должны забыть, то, что вы переспали. Вы не представляете, как мне больно. Но смотря, сейчас на Аманду, ты прав, Виктор, я поступила бы также. Ради ее жизни. Это счастье с привкусом скорби. Я не сужу тебя Элизабет, но ты должна уехать. Мы будем тебе рады в гостях. Но, ломая, мою жизнь, жизнь Виктора, и жизнь Аманды, ты ломаешь жизнь себе. Ты получила не то, что ты хотела. Ведь так? – взгляд Сьюзен стал жестким и властным, - Ты хотела, чтобы Виктор потерял голову из-за тебя, потому что думаешь, что всё решает интимные ласки. Да, они делают жизнь разнообразней, но не дают счастье, когда любишь. Любить – это, значит, уметь жертвовать. Ты можешь жить в квартире, когда мы выпишемся, то я заберу Молли и перееду к Виктору. Я устала быть по разным городам. Пожмите друг другу руки.
- Идите, Вы оба к черту, - Элизабет встала и выбежала из палаты.
Виктор горько вздохнул. Затолкав руки в карманы, он посмотрел пустым взглядом на место, где сидела Элизабет.
- Не переживай, дорогой, она справится. Она была такой всегда, я что-то упустила. Сядь рядом, только тихо, Аманда засыпает, наелась, - Сьюзен блаженно улыбнулась, - Посмотри на меня, Виктор, я не хочу, чтобы тень стояла между нами, я тебя люблю. Виктор, я хочу домой. И запомни, мы – это сделали ради жизни. Любовь – это умение жертвовать.


Рецензии
Ведро слёз...............
не вмжу..ничего..писать.
спасибо. Маус...........

Ирина Корьёва 2   07.01.2017 05:42     Заявить о нарушении