Вековая усталость

На его голову лила отрезвляюще-холодная вода, но он не хотел, не желал забыться. Он поднял глаза наверх, отдаваясь влажной прохладе, такой легкой, прозрачной, воздушной, его руки обхватили голову. Он сидел, забившись в углу ванной, закрывшись с головой, словно пытаясь отгородиться от чужого вторжения. Его лицо было маской, рот скривлен от боли, руки стали перебирать упавшие на грудь длинные волосы, ноги сгибаться и снова опускаться, пальцы на ногах судорожно бились в конвульсии, пока пальцы рук бездумно пропускали пряди, тактильно ощущая их шелковистость и тягучесть. Мысли проходили и исчезали. Ничто не волновало, и никто.
Несчастные, живут себе, не думая, куда понесет течение, волнующиеся о пустяках, их выносит на берег, а они снова ныряют с головой, не догадываясь почему оказались выброшенными на сушу, смешно, не правда ли? Вот и я сейчас на "суше", с той лишь разницей, что четко себе представляю масштаб "катастрофы". Философия - основа всех искомых наук, ибо здесь познаешь истину, а психология  работает с человеческими фантазмами, которые на поверку, скорее возможность уйти от реальности, которая не устраивает всех, даже если достигаешь долгожданных целей и давних желаний, снова появляются другие цели и желания, а потом все повторяется, а потом опять, и так до бесконечности. Смешные люди, и я.
Запустив длинные пальцы с ухоженными ногтями в волосы, он провёл ими с затылка до лба, силясь убрать зудящий поток предположений и их обоснования.
Он поднял голову. Его глаза горели осмысленностью во взгляде, выжигая неживое пространство вокруг.
Только живые, как любимая, пусть окружают меня, а мертвечина пусть достается гиенам.


Рецензии