приходи утром

В закат, спустившийся на ночь глядя, вглядывалась праздничная звезда. Горело небо, а солнце теряло силу. Я шел один. И нервы- как высоковольтные провода, горели синим, мне освящая спину. Последний трамвай с крахом покинул порт, оставленных рельс и выгоревших бычков оставленных пассажирам. Меня, похоже, выбросили без строп, предварительно мой парашют, протыкая, шилом.
Спустилась ночь, на уставший город без сна, оставленный догнивать свои лучшие годы, горело небо. А мне не осталось сил, для.. Для последних шагов моего ночного похода. Мне, пойми, не требуется расстояний и сна. Привыкший к ножам на кухне, рукояткам из спин. И, мне не приятны нервы, как провода, оставленные без электричества или силы. Мне пойми, не нужен сладкий, как дым, покой, окаймленный венцом из свинца, опаленного пеплом. Человеку ведь нужен друг, и не важно какой. Будет он сильным, умным или почти одетым. В закат, спустившийся на ночь глядя, вглядывалась звезда, небо ночное, тускло срезая светом, меня без строп сбросила тишина, бросив в догонку, очередных поэтов.
Я не в силах, знаешь, поднять монотонный диск, горящий за пару миллионов КМ над нами, я не в силах даже, выстругать слабый писк, который у нас, успешно зовут словами. Я встречал, ты знаешь, истинное тепло. с иглами у запястий и небывалым смехом. Всю любовь, успешно, назвал один раз ремеслом, с глиной смешал, и выбросил вслед за снегом.
Спустилась ночь на бетонные города, смеющиеся из щелей- голосящих окон. ты стоишь на льду. Подо льдом проплывает тьма, что проснулась от спячки и просится на свободу. Ты загнавший кролик, в плен скоростных черепах, и от снега в марте, тебя не укроет шапка. Ты идешь один, и похоже не слышишь крах, заглушающий вой своего колдовского страха.
Я не в силах, знаешь, скорей принести тепло, разодетое, чистое. Утреннюю свободу. Я б совсем не хотел, чтобы ты была там, где темно. Но разве такому мне, удержать тебя вот такую?
Горело небо. Солнце уже встает. Я шел один. И нервы- как провода, догорали синим. Наверно, я не один, кому не хватает тепла. Кому хватает сил оставаться сильным.
Дверь. Поворот, «как обычно, на два» мой ключ. Куртку на шкаф, а душу напропалую. Девушка, бродящая ночью, - « я ведь тебя люблю». Приходи ко мне утром. Можно тебя поцелую?


Рецензии