Подарок на День Рождения Учихе

Лиза выходила из душа, суша волосы полотенцем. Её мысли целиком и полностью были далеки от тела. Они были где – то рядом с Итачи, который был вечно занят толпами фанаток, а на неё и вовсе не обращал внимания. А трепетное сердечко девушки любило его и тянулось к нему.
Вот такие вот мужики сволочи…эх…
Опечаленная своими же выводами Елизавета высушила волосы и уже хотела пройти в комнату, как кто – то закрыл ей рот рукой. Не успев даже испугаться толком она почувствовала как начинает терять сознание, полностью погружаясь в темноту…
***
Тело чувствовало себя в полном уюте. Было мягко и тепло, даже очень свободно. Хотелось извиваться и тереться об мягкие простыни, пахнущие лавандой, но что- то не давало свободу движениям. Из забытья не хотелось выходить, как вдруг, девушка услышала чей – то грубый голос:
-Итачи – сан, вот и ваш подарок на День Рождения, как вы и просили, хех! – голос был насмешливый, и именно он заставлял окончательно проснуться.
-Отлично Кисаме – сан. Спасибо тебе большое, именно о таком подарке я все последние месяцы и мечтал. – более мягкий, ласкающий слух голос. По хлопку двери было понятно, что девушка осталась с кем – то наедине. Тут Лизка окончательно пришла в себя. В голову один за другим ударили вопросы. Что!? Где я!? Какого чёрта!? Почему я связана!? И… чем!? Елизавета ужасающимся взглядом посмотрела на себя, лежащую на огромной, двуспальной кровати, всю перевязанную…лентой! На девушке не было ничего, кроме толстой, подарочной красной ленты, и всё это безобразие завершалось бантиком, которым перевязали её руки. Моментально захотелось высказать пару ласковых в адрес похитителя – извращенца, но вместо слов вылетали лишь бессвязные, возмущённые вздохи и мычание.
- Ммм…какой замечательный подарок… - кто – то приблизился к ней и перевернул на спину. Светлые, короткие волосы рассыпались по простыне. Такие мягкие и пушистые. Она не поверила своим глазам. Перед ней стоял Итачи. Предмет её любви и обожания. Лиза не могла в это поверить и с каждой секундой краснела всё больше и больше. Увидев красноту её щёчек Учиха лишь усмехнулся. Приступ удивления сменился неконтролируемой паникой. Она почти голая, лежит на кровати, в незнакомом тёмном помещении, а над ней нависает её тайная любовь… Мир свихнулся!? «Что он собирается с ней сделать!?» « Это он её похитил!?» «! Что за фигня, какой к чёрту подарок на День Рождения!?» И коронный… «У него сегодня День Рождения!?»
Большие, красивые карие глаза девушки наполнялись ужасом и непониманием, она поражённо и испуганно смотрела на Итачи. Парень это заметил. Он всегда любил её, ещё с того момента, как Кисаме их познакомил. Она была не права. Всё его внимание было приковано только к ней. Но девушка была неприступна как скала. Все последние месяцы он провёл в мучениях, как же добиться её внимания. А фанатки… Они все надоели, от них его уже тошнило. Вовсе не льстила компашка «силиконовых» девиц вечно бегающих за ним. И сейчас Учихе не хотелось, чтобы она пугалась его, хотя, в такой ситуации никакой другой реакции и не следовала ожидать, он это понимал.
-Кричать будешь только когда я скажу. – он пытался придать голосу как можно больше грубости, хотя его басу это не особо и требовалось. Девушка вжалась в простынь. Ей хотелось стать единой с мягкой тканью, но ничего не получалось. Учиха потянулся двумя пальцами к закрывающему её ротик кусочку ленты, отодвигая его, давая ей возможность говорить.
-Ты совсем сдурел что ли!? Учиха, выпусти меня от сюда! – девушка начала извиваться, гневно смотря на предмет её любви и одновременно ненависти. – А ну развяжи меня, быстро!
-Ты действительно этого хочешь? Хм, я не прочь полюбоваться на твоё обнажённое тело – Елизавета тут же покраснела. Сейчас хотелось пнуть Учиху, да посильнее, но ноги были намертво связаны.
-Ты совсем дурак что ли!? – крик плавно переходил на шёпот, голос от страха начинал садиться.
-Да, я влюблённый дурак. – шепнул парень на ушко и прикусил зубами мочку.
-Что…- глаза моментально расширились.
-Да! Я люблю тебя. – парень виновато посмотрел в её прекрасные глаза, но там уже загорались огоньки похоти. Ему всё равно, хочет она этого или нет.
-Развяжи меня… - сердце забилось чаще, кровь прилила к щекам, румянец стал гуще. Будь, что будет, он развязывает её. Лента плавно ложиться на её обнажённое тело, закрывая собой соски полной, манящей груди и лоно. Лиза не пыталась убежать, вырываться. Она сама очень долго ждала этого. Слишком долго любила его, и была готова отдаться своему возлюбленному. Она отвела взгляд в сторону и закрыла руками красные щёчки. Итачи не стал долго ждать. Он развёл её руки в стороны и желанно, страстно поцеловал. Девушка растаяла, прижимаясь к нему и целуя в ответ. Она не умела целоваться. Берегла свой первый поцелуй для самой настоящей, вечной любви. И вот, пришло время отдавать хранимое этому молодому человеку. Его удивляла её неопытность даже в такой простой вещи, как поцелуй. Ну ничего, он обязательно научит её этому приятному занятию. Шаловливые язычки влюблённых сплетали в едином танце. Он держал над ней верх. Её ручки скользнули под чёрную футболку парня, поглаживая накачанный, рельефный торс. Учиха быстро сдёрнул с себя футболку и отшвырнул в угол комнаты, чтобы та не мешалась. Девушка уже хотела потянуться к ремешку его штанов, но почувствовала, как парень перехватывает её руки и поднимает их у Лизы над головой, связывая запястья красной лентой и привязывая к спинке кровати. Итачи придавил её к кровати своим весом и заглянул в глазах. В глубине её глаз читалось непонимание и испуг.
-Сегодня я твой повелитель. – его губы нежно коснулись её. И она решила довериться, полностью и бесповоротно. Доверяя самому любимому человеку. Парень раздвинул ножки своей любимой и снял с себя последние, что могло ему помешать войти в неё своей горячей, вставшей плотью. Высвободив член из тисков нижнего белья Итачи начал медленно вводить его в девушку. Она начала изгибаться в разные стороны, вскрикивая от боли. По щёчкам покатились крупные слёзы. Толчок, и он входит во всю длину. Лизка начинает кричать ещё громче. Итачи просто не смог смотреть на муки своей возлюбленной и прильнул к её груди. Грудь была мягкой и податливой, легко мялась под его сильной ладонью. Языком он стал играть с набухшим соском, посасывая его и обхватывая губами. Лиза застонала, но теперь уже не от боли, а от смешанных с удовольствием чувств. Кровь струйкой побежала по ноге и закапала на белую простынь. Итачи поцеловал её в губы и стал двигаться, ускоряя темп. Громкие стоны обоих разлетались по комнате. Девушка обвила его талию ногами, чувствуя его очень большое достоинство всё глубже и глубже. Лиза почувствовала оргазм, а следом за ней и Итачи. По её телу разлилась сперма и она громко выдохнула. Учиха аккуратно перевернул возлюбленную на спину и раздвинул её ягодицы. Член казалось бы, ни за что не вместиться в узкий анал девушки, но влюблённые справились и с этой преградой. Она изгибалась, сминала простыни, желая куда – нибудь спрятаться от этой боли, кричала, но начались его плавные, нежные движения и неприятные ощущения стали отступать. Итачи получал неимоверное удовольствие от происходящего, ему хотелось ещё и ещё. Парень прошёлся губами по спинке любимой , взявшись огромными ладонями за её талию. Лиза встала на четвереньки, предоставляя больше возможностей любимому. По телу вновь разлилась тёплая жидкость, неся за собой наслаждение. Она упала на мягкие простыни. Отдышавшись Итачи присоединился к ней, устало развязывая ленту. Они смотрели друг другу в глаза, глубоко вдыхая кислород.
- Спи, любовь моя…- шепнул он ей на ушко и уложил на своё сильную, крепкую грудь. А все Лизины сомнения ушли. Осталось только полное доверие ему, и любовь. Это был лучший подарок на День Рождения, какой только можно придумать.
***
Утро было воистину добрым. Лиза приоткрыла глазки, протирая их кулочками и вспоминая события вчерашней ночи. Она отдалась своему возлюбленному. А ещё её головёнку посетили мысли о том, как она отпинает Учиху за это грёбанное похищение. Низ живота болезненно заныл. Девушка решила оставить свою месть на потом. Повернув голову, она увидела улыбающегося Итачи.
-Доброе утро, любимая.
-Доброе… - Лиза всё ещё не могла поверить ни ушам, ни глазам. Он легко поцеловал её в макушку и притянул к себе, крепко – накрепко обняв. Девушка не удержалась и стала улыбаться, гладя любимого по головке. Она навсегда попала в его сети, из которых ей никогда не выпутаться. Эти сети и есть самая настоящая любовь…


Рецензии