Дверь внутренняя всегда держится в секрете

Дверь внутренняя (десятая) всегда держится в секрете:
В ОБИТЕЛЬ ГОСПОДА везёт всех МАСТЕР в ЗОЛОТОЙ КАРЕТЕ,
А без НЕГО никто не может пересечь Вселенский ОКЕАН:
Смерть будет жалить человека ядом и ловить в капкан,
Но с НИМ страх смерти исчезает, как со временем туман...

     Есть десять дверeй тела. Девять являются внешними, и одна внутренняя.

     Форт тела имеет девять дверей. Десятая держится в секрете. Потайная дверь не откроется. Только Шабд Мастер может открыть её. Ramkali вар М3, 954-13

     Некоторые люди заняты примирением новой мысли со старой, а другие придают большое значение правилам социального поведения и этическим принципам, как началу и концу религии. Так называемые и самозванные лидеры религиозной мысли заняты криками о важности того или иного догмата, за которые они упорно цепляются. Иные считают, что спасения можно достичь слепой верой в древних душ-Мастеров, которые уже сыграли свои роли и оставили этот подлунный мир сотни или даже тысячи лет назад. Каждый из них так усерден в своем пути, что потерял из вида реальную истину, а результатом является религиозный предрассудок, преследование, суды инквизиции, позорный столб, сожжение на костре – и наихудшее из этого то, что все это делалось в благословенное имя религии.

     Можно купаться в Безграничном Океане внутри, но нельзя, даже полетами фантазии, иметь какое-нибудь представление о Нем.

Человеческое тело - это храм Бога. Чтобы достичь сверхсознания, нужно отказаться от всех физических привязанностей. Пока мы остаемся отождествленными с внешними объектами, мы не можем принять тонкую форму.

Тулси Сахиб говорит:

    Господь пребывает в нас, но мы остаемся невежественными. Проклятая такая жизнь.

Даже после получения человеческой жизни, если Он не проявляется внутри, это большое проклятие, потому что мы можем выполнить эту задачу только в человеческой жизни.

    О Тулси! Весь мир страдает от катаракты.

Если мы увидим сквозь тьму внутри, мы сможем испытать Божественный Свет. Тулси Сахиб говорит, что вы не сможете проникнуть сквозь тьму без помощи Совершенного Учителя. В этом заключается величие Учителя-Души, которая может рассеять нашу тьму и дать нам Внутренний опыт Божественного Света. Это возможно, когда наше внимание изымается извне, и мы поднимаемся выше сознания тела. Это непросто. Несмотря на годы медитации, прошлые мудрецы и провидцы не всегда могли получить этот опыт - Божественного Света. Они практиковали упражнения Кумбхака - Хатха Йогика, и, пройдя через шесть ганглиозных центров, получили небольшой Внутренний Опыт в центре двух бровей. Эта практика занимает сотни лет.

    Только весь могущественный Учитель может вытащить душу; Только он может освободить нас из забвения.

    Свами Джи 5

Кто может подняться над сознанием тела? Тот, кто не привязан и не поглощен чувственными удовольствиями, может это сделать. Только такой человек может легко попасть внутрь. Поэтому этическая и целомудренная жизнь очень важна. Даже если Учитель Своей собственной милостью лишает кого-то, чья жизнь не чиста, над сознанием тела, последний не сможет противостоять ему. Совершенно ясно, что есть два основных препятствия на пути: страстные желания и гнев. Быть целомудренной жизнью недостаточно. Мы должны преодолеть все желания. В гневе душа течет. Само-индульгенция и гнев приводят к различным другим порокам. Если только эти два врага не будут дисциплинированы, другие - жадность, привязанность и эгоизм - не могут контролироваться. Тот, кто преуспевает в завоевании всех этих пяти врагов, свободен от страданий. Чувства получают свою силу от ума и ум от души. Если наше внимание сосредоточено на месте души, чувства становятся бессильными.

Святые показывают нам путь к Богу через Сурат Шабд Йогу. Где место души в теле? В момент смерти душа уходит за глаза позади двух бровей после ухода из нижних областей. Любой, кто способен поднять свои сенсорные потоки в этот момент своей жизни, может открыть свой Внутренний Глаз. Но это можно сделать только через Милость Совершенного Живого Учителя. Во-первых, Учитель помогает нам отвлечь наше внимание от внешних мирских объектов, с которыми он идентифицирован. В этом теле - храме Божьем - обитает и наша Управляющая сила, и мы. У Учителя есть великая сила, чтобы вытащить душу выше плоскости чувств на место души. Он открывает Внутренний Глаз. Таким образом, Духовный Аспирант имеет опыт из первых рук и не требует никаких других доказательств.

    Пока я не увижу правду своими глазами, я не могу полностью убедиться в том, что говорит Учитель,

    Gurbani

Если чувства не контролируются, ум успокоился, а интеллект тоже уравновешен, душа не может осознать себя. Гиан-йога не будет очень полезной. Мы делаем только выводы для получения знаний. Но Истинное Знание должно быть испытано. Только Адепт, у которого был опыт из первых рук, может дать вам его вкус. Точно так же только Тот, в Котором проявляется Божественный Свет, может показать вам Свет. Интеллектуалы и религиозные проповедники не могут выполнять эту работу. Истинный Внутренний Опыт может быть дан только Милостью действительно Компетентного Учителя. Вливая Его собственный Жизненный Импульс, Он ставит нас на Духовный Путь, а затем объединяет нас с Силой Бога. Тот, кто покорил чувства, подходит для Божественной Милости.

     В то время как весь мир занят внешними делами того или иного рода, Царство Божие лежит пренебрегаемое внутри – потерянная провинция и никто не обращается к нему. Души-Мастера указывают на это Царство, а священные писания тоже говорят о нем в недвусмысленных терминах. Но из-за недостатка практических людей, которые реализовали Истину, поднявшись над телесными и умственными ограничениями, Реальность ускользнула от нас. Религия, в истинном смысле, потеряла свое значение и обросла массой церемониального и ритуального многословия.

     Едва ли есть человек, который может рассказать нам о Пути внутри тела, методе приближения к нему, предварительных условиях для стремящихся и, самое главное, быть безошибочным и надежным Руководителем на Пути с плана на план, пока цель не будет достигнута. Наоборот, множество учителей, которые каждый день встречаются нам, не могут помочь нам освободиться от Великой Иллюзии. Они просто просят нас верить в учение того или иного из древних мудрецов, но не могут проинструктировать нас о пути, которым эти мудрецы реализовали Истину, и о том, как мы можем сделать так же. Или же они заявляют, что то или иное из священных писаний – прямое откровение от Бога, и предписывают его изучение, как курс дисциплины для души, мало зная, что простая запись духовных опытов их авторов не может дать нам ту же пользу, если мы не способны сделать эти опыты своими. Священные писания могут рассказать нам о способе выхода и могут даже описать духовное путешествие, но они не могут действительно поставить нас на Путь, разрешить наши сомнения и вести нас с плана на план; все это лежит за пределами досягаемости слов; они не могут спасти нас от ловушек и опасностей, подстерегающих на Пути. Они достаточно грамотны, чтобы цитировать священные писания в подтверждение того, на что они ссылаются, но крайне теряются, когда доходят до практической тренировки и руководства, требуемого для самореализации и реализации Бога, о которых они не ведают, как и их слушатели или последователи.

     Истина в том, что пока человек в полном сознании не сможет связать свою душу со Сверхдушой, или Богом, от всех его деяний и действий (индивидуальных и общественных), какими бы похвальными они ни были сами по себе, будет мало пользы. Бог – это Океан окончательного и спокойного безмолвия. Пока мы не можем иметь это спокойное безмолвие внутри себя, душа не может услышать Голос Безмолвия, появляющийся из величайших глубин Безмолвия. Следуя этому Голосу, мы можем достичь первопричины и первоисточника великого Безмолвия, называемого Богом, и быть блаженными навеки. Это Великое Безмолвие – Реальность, Неизменяемое Постоянство, Истина или Бог, назовите это как хотите. Это может быть реализовано и пережито индивидуальной душой, но не может быть постигнуто разумом или интеллектом, которые ограничены временем, пространством, причинностью и т.д., действующими во внешнем мире, характеризуемом ими одними. Можно купаться в Безграничном Океане внутри, но нельзя, даже полетами фантазии, иметь какое-нибудь представление о Нем.

Невозможно постичь Его через разум,
Даже если размышлять веками.
Невозможно достичь внутреннего покоя внешним молчанием,
Даже если сидеть бессловесным веками.
Джап Джи, ст.1

     Будучи ограниченными чувственным планом, мы не можем иметь переживание Бога. Только когда мы поднимемся над чувствами, разумом и интеллектом, далеко за пределы физического, умственного и причинного планов, мы сможем иметь реализацию Великого Блаженства.

Высок Господь и высока Его обитель,
Еще выше Его Святое Слово.
Тот, кто достигает Его Высоты,
Только тот может лицезреть Его.
Джап Джи, ст.24

     Пока душа блуждает во внешних девяти дверях, то разбойники грабят её
рождение, которое не в состоянии видеть драгоценное внутреннее сокровище. Существует, однако, десятая дверь, где Небесная Музыка слышится.

     О девица справедливая, ты искала во всех девяти дверях. Но не найти тебе драгоценное сокровище. О Кабир! Девять дверей держат, но Его там нет. Бог находится в Десятой двери.
Кабир, Гаури 339-13

     Гуру Рам Дас также говорит, что надо повернуть внимание души от девяти дверей, а после обуздания чувств и блуждающего ума, внимание должно взять душу в десятую дверь, из которой путь ведет вверх к её родине. Незатронутая Музыка громкая день и ночь слышна там, но она может быть услышана только следуя Gurumat, направлением Учителя.

     Когда закрываются девять дверей, то блуждающий ум входит через дверь десятую, которая и есть его родина. Слышит он день и ночь незатронутую музыку через инструкции Гуру.
Majh М3, 124-13

     Гуру Нанак доходчиво объясняет, что этот Шабд выходит из Ида, Пингла и Сушмана (внутренние места сосредоточения йогов) и может быть услышан только по Милости Господа.

     Он знает, Ида, Пингла и СУШМАНА; он видит для себя unseeable. О Нанак! Правда Мастер занимает одно место с ними, Он сливается с ними в Sound.
Ramkali М1, 944-18

     Насколько ум и майя вас беспокоят, настолько Шабд работает в координации с ними. Он очищает их тонко и чисто.

     Духовная жизнь состоит в снятии слоя за слоем различных Коша, или оболочек – физической, астральной и причинной, окутывающих дух, пока он не засияет в своем первозданном великолепии (самосветящийся и без тени), не станет самим собой и не скажет: «Я – Душа» (Ахам Брахм Асми) или «Я – Брахм», «Я – такой как Ты» (Тат Твам Аси), «Я – капля океана Всего Сознания».
     Только после этого в духе пробуждается сознание, и он устремляется вперед к своему источнику – Океану вечного Блаженства. Это называется Дживан Мукти (спасение в жизни или Жизнь Вечная). Будучи окрашенным в тот же цвет, что и Бог, человек становится подлинно божественным в мыслях, словах и делах. Он становится неувядаемым источником жизни, любви и света для всего человечества.
Отец и сын окрашены в один и тот же цвет
И дают один и тот же закон человечеству.
Раг Бхайрон, М.5

Бедный Нанак – глашатай Своего Возлюбленного.
Раг Гаури Сукхмани, М.5

О Лало! Я открываю свой рот просто
чтобы выразить или дать выход мыслям,
которые возникают неосознанно внутри меня.
Раг Тиланг, М.1

Когда бы душа-Мастер ни открывал Свой рот,
Он делает так, чтобы произнести слова Аллаха (Бога),
Хотя голос может казаться человеческим.
Маулана Руми

Я и Отец Мой – Одно…
Все вещи вручены Мне Моим Отцом…
Я в Отце и Отец во Мне…
Слова, которые Я говорю Вам, говорю не от себя;
Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
Иоанн, 14:10,11

     Когда капля воды теряет свою индивидуальность в океане, она становится неотъемлемой частью самого океана. Таким же образом дух, когда он однажды вступает в Божественность или сливается с Богом, больше не остается индивидуальным духом оставшееся время, отведенное его физическому существованию, а является неотемлемой частью Бога, самого Океана Жизни. Всего этого можно достичь Милостью души-Мастера; и поэтому трудное путешествие домой совершается совсем легко и ровно. Не дано человеку достичь этого самому, без помощи Сатгуру.

Таков фундаментальный закон Бога, что никто не может
Двигаться к Богу без помощи Сатгуру.
Вар Бихагра, М.4

     Великого Святого по имени Сармад спросили: "Когда вы встретили своего Мастера, что вы получили взамен?" Он ответил: "Чтобы спасти своё тело, вы жертвуете всем - деньгами и привязанностями. Для того, чтобы спасти свою душу, вам нужно будет пожертвовать своим телом. А для спасения своей веры вы пожертвуете очень многими жизнями. Мои оковы тела, разума и души были полностью разбиты. Какую ещё выгоду я могу извлечь? Слова Мастера - моя вера. Само СЛОВО МАСТЕРА - моя ЖИЗНЬ. Это ХЛЕБ ЖИЗНИ И ВОДА ЖИЗНИ".

     Это правда. И это вы поймёте, когда прочитаете полностью Его ответ.

     Вопрос: Дорогой МАСТЕР, у меня много друзей...

     Мастер: О, это ужасно, ужасно. Хорошо иметь добродетельных друзей, но действительно ужасно иметь мирских друзей. Они, в самом деле будут пить вашу кровь.

     Вопрос: Среди моих друзей есть кришнаиты, сикхи, те, кто занимается трансцендентальной медитацией и другие. Значит ли это, что все они обречены, потому что не следуют ПУТЁМ САНТ МАТ? Это глубоко меня волнует, потому что все они -
хорошие люди, вегетарианцы, они совершают добрые дела и так далее. Благодарю Тебя.

     Мастер: Мои дорогие, мой Мастер дал определение того, что такое грех и что такое добродетель. Это очень верно: любая мысль, любой разговор и любое действие, которые приближают вас к Богу - это добродетель, но каждая мысль, каждое действие и каждый разговор, которые отдаляют вас от Бога, - это грех. Далее, у всех этих людей - определённые добрые принципы, хорошие идеалы, но в них нет Бога. Поэтому их общество рекомендовать нельзя.
     Два дня назад на Сатсанге я проводил разъяснение, которое давал Гуру Нанак в Своих Гимнах в Джап Джи. Если человек не соединён с Богом, то даже если бы он жил жизнью длительностью в четыре века, четыре Юги, или сорок Юг, был известен всему миру своими добрыми делами, высокой моральностью, чудесным характером и огромным служением во всём, если бы за ним следовали миллионы и миллиарды людей, его следовало бы считать червяком среди червяков в грязи, среди грязных червяков, и грешником из грешников.
     Мастер действительно верно сказал, что любые грешники этого мира - это грешники. Но люди, которые не связаны с Богом, но совершающие хорошие действия, все равно грешники, потому что это - ничто.
     Действия - это ничто; и хорошие, и плохие действия на самом деле, все это негативные действия. Позитивные действия могут помочь вам лишь в подготовке вас для Бога. Но если они не смогли подготовить вас для Бога и не смогли привести вас к Мастеру, то они будут создавать в вас эго. И все эти хорошие действия тоже будут оказывать свое негативное влияние, поскольку имеющиеся эго не только сведет к нулю все ваши добрые дела, но и наполнит их ядом.
     В Ади Гранте объясняется, что все люди, которые совершают всякие чудесные дела, но действуют в эго, делают что-то похожее на душ слона. Душ слона таков: он идет к водоему и хоботом льет на себя воду очень-очень обильно - и это его отмывает очень хорошо, чудесно. А потом он уходит и старается найти очень-очень тонкую пыль, затем берет эту пыль, швыряет ее на все свое тело и размазывает слоем в пол дюйма по всему телу. Таков душ у слона.
     Все люди с хорошими идеалами, высокой моралью и характером, которые служат общественности, действуют в эго, потому что в этом мире не может быть ни одного человека без эго.
     В Ади Гранте сказано очень ясно, что эго - последний враг человека в этом мире, и что только внутренний Звук убивает эго. Мудрецы, святые и отшельники смогли отречься от всего в этом мире - от своих детей, своих домов, своих семей, золота и серебра. Они смогли отказаться даже от своих царств и уйти в леса, но не смогли уйти от своего эго. А потом их эго начинало действовать, и оно портило все их тяжкие труды и упражнения, которыми они занимались тысячами лет, поскольку в прошлые Юги жизнь была очень долгой, по сто тысяч лет, - портила все, все!
     Эго - это самый большой, самый сильный и самый опасный враг. Ни один человек не мог и не может его контролировать. Его можно контролировать только через Мастера, когда он связывает вас со святым Звуком. Тогда эго снижается, мы обнаруживаем, что действует Бог, что Бог присутствует в каждом и что никто больше не является действующим. Я тоже не действую, действует только Он, и тогда это утрачено. И тогда все, что вы делаете, сможет вас благословить. В противном случае все, что по-мирскому прекрасно и чудесно, будет уничтожать вас даже больше, чем грехи, даже больше чем грехи! К сожалению, эта ситуация просто ужасна! Все равно мы должны совершать добрые дела, мы должны предпочитать их. Но прежде всего мы должны находиться под руководством и защитой Силы Бога, осуществляемой через Мастера, тогда все наши добродетели будут работать в позитивном направлении. Иначе они тоже не помогут. Поэтому постарайтесь сказать им с любовью, что им нужно найти Бога. Если они не смогли найти Бога и нуждаются в помощи, тогда скажите, что вы готовы им помочь. Если они заявят, что не нуждаются в вашей помощи и что найдут Его сами, то скажите им: "Ладно, действуйте и попытайтесь найти его сами. Если все ваши усилия потерпят провал, тогда снова придите ко мне - я помогу вам". Не давите на них: они не любят, когда критикуют их методы.
     Негативная сила действует очень сильно. Я знаю это на опыте, что люди, как сумасшедшие, цепляются за то, что не представляет собой по существу ничего. Всю свою жизнь они цепляются, цепляются и цепляются за это, но внутри и ничего нет. Они не находят ничего, но вас они все равно не слушают и слушать не будут. У вас есть все, но они не обратятся к вам, это очень горестно. Но так бывает не всегда. Если вы повторите попытку раз 100, то найдете 5 или 10 человек. Это тоже прогресс. Поэтому пытайтесь с любовью, и они смогут получить пользу.
     Но, к сожалению, и это совершенно точно, только вы находитесь на правильном пути. Не говорите это другим. Им это не понравится. Но именно вы нашли этот путь и будете наслаждаться. Есть и другие, кто сможет найти его и найдет, но на это потребуется определенное время, они тоже по существу не забыты Богом. Если они любят Бога, нуждаются в Боге, но не смогли найти верный Путь, то, через некоторое время, им тоже будет оказана помощь. Но на них тоже обращается внимание.
     Я готов работать ради этой цели, чтобы мы смогли помочь мощной силой Бога в нас всем тем, кто действительно ужасно пойман негативностью. Вы тоже должны готовиться стать армией Бога, чтобы бороться против негативной силы, чтобы стать победителями и, чтобы благодаря правильной ориентации, все сердца обратились к Богу.
Манав Кендра Орегон, США, 6 сентября 1990 г.

     Многим людям этот ответ МАСТЕРА не понравится. Но посвящённые точно знают, что Истина Мастера превыше всего. И я тоже на 100 процентов Ему верю, и снова повторюсь словами Сармада: "Слова МАСТЕРА - моя вера. Само СЛОВО МАСТЕРА (ШАБД) - моя ЖИЗНЬ. Это ХЛЕБ ЖИЗНИ И ВОДА ЖИЗНИ".

     Найдите ЭТИ ХЛЕБ и ВОДУ ЖИЗНИ, РОДНЫЕ ДУШИ, и вам будет очень легко с ЛЮБИМЫМ МАСТЕРОМ САНТ БАЛДЖИТОМ СИНГХОМ, который с удовольствием покажет вам ЦАРСТВО БОГА уже в этой жизни.
     С Любовью в Боге, Его Душа Любовь.


Рецензии