15 - 4

День четвертый
 
День шел к закату, я начал очередную повесть, и не удержался, наделил главную героиню чертами "Татьяны" Виктора, кстати, я ее так и назвал. Не видел я Татьяну, поэтому у себя сделал ее приятной, молодой, курносой, легкой и изящной - должны же у нее быть кошачьи черты. В целом нарисовал на свой вкус. Все-таки мой рассказ и моя героиня. Щепетильно вырисовывал я ее характер, что о нем может поведать влюбленный мужчина, да в сущности ничего, поэтому пришлось искать черты изворотливости кошки, кошачья грация должна дать немного высокомерия - осознание своей красоты, между тем, не хотелось делать из нее стерву, скорее более мягкую особу. Итак, особа получилась, и была весьма интересна, правда к тому времени у меня совсем расстроился рассказ - я так увлекся главной героиней, что забыл о чем хотел поведать миру.
 
Виктор не звонил ни разу. Видимо, он и правда успокоился, что мне казалось невозможным, и, даже, возмутительным. Но может это все моя тяга к интригам, да рассказам, в рассказе должно было быть продолжение. Слишком уж все это было загадочно. "Мастер слова ждет больше, чем дает жизнь" - слова моей бывшей жены, перед тем, как она поставила в ЗАГСе ту роспись, которая кончает все, и начинает все сначала.
 
Размышления о любви, ревности, прошлом и будущем, сюрпризах и назначениях меня так сильно заняли, что я вышел прогуляться. Мое любимое занятие - идти вдоль спокойной улицы или по тихому парку и размышлять. В своих фантазиях человек может достигать и постигать все. Логичность бытия никогда не казалась мне такой явной и живой, как моих мыслях, в моем мире. Но я увлекся - все же одно значимое событие привлекло мое внимание и заставило прервать такую желанную прогулку. Проходя мимо серого дома, что на углу N-го проспекта, где со второго этажа свисают растения из массивных горшков, наделяя дом чертами заброшенного здания постапокалиптических фантазий. Там, где располагается ресторан "Он Егин и Тата", никогда не понимал причины подобного наименования, так вот, в ресторане у окна сидел Виктор с Мариной. Столик его был повернут боком к окну, с я как раз шел со стороны Марины. И Виктор меня заметил первый (Марина была ко мне спиной), он улыбнулся, но потом перевел взгляд на будущую супругу. На меня больше не посмотрев. Странно это все - подсказывала мне моя жажда приключений. Я прошел мимо, ожидая скорой новой встречи с Виктором, так как все это было загадочно, а загадки сами идут ко мне в руки в последнее время.
 
Вся эта ситуация меня всколыхнула, и уже вечером рассказ про Татьяну начал писаться сам собой. Это был самый главный рассказ в жизни одного мужчины - именно этими словами я начал повествование...
 
Я просидел всю ночь, а когда за окном стало совсем светло, по недавней традиции, ко мне пришел мой названный "брат" и сказал: "Странно это все".


Рецензии