Кирпич... первая глава

...был май, когда я вдруг оказался у нее на пути...
 Кто я? - спросите вы, - простой кирпич, согретый весенним солнцем и лежащий давным-давно на одной из забытых тропинок этой нашей жизни-войны…
Кто-то может возразить и сказать, что жизнь - это праздник. Отнюдь, - не для меня, по крайней мере.
Да и ничего нет во мне такого примечательного, наверное, - признаю это и сам.
 Но тогда, когда она вдруг споткнулась об меня, - догорал еще один майский день, переходящий в благоухающий вольными запахами первого цветения вечер, правда, еще прохладный, - май же все-таки.
Нахмурив брови, эта незнакомка наклонилась ко мне и хотела уже отшвырнуть подальше, силясь вытащить меня, вдавленного в землю. Но тут ее озябшие чуть пальчики ощутили совсем неожиданное тепло моего каменного тела. Ой-ёй-ёй! Что такое?!
“Какой горячий камень!” - отпрянув в смущении и испуге, воскликнула она. Но затем, надменно фыркнув и зардевшись от испытанного конфуза, - зашагала дальше своей дорогой.
И я бы так и остался лежать на этой, забытой всем миром и поросшей мхом, дорожке, понимая и принимая свою участь: такова судьба, значит, но...
Но…
Нет-нет! Прежде чем рассказывать дальше эту историю, - а, может, и чушь она для некоторых, - я, пожалуй, опишу сначала ее, этой незнакомки, внешность, - так, как только смогу - по-кирпичному, можно сказать.
Я, конечно и естественно, услышал ее мягкую и осторожную поступь издалека, но подумал, что это грибники, ощутившие первое тепло весны, вышли на свою “тихую охоту”. Очень часто - именно за ‘бабушкиным ушком’ (есть тут такой яркий грибок - много его по весне) приходят сюда многие пожилые люди - как за первым весенним лакомством. Но на этот раз я ошибся: не они это были.
“Бумс!..” - получил я мягкий удар в ложок - это она споткнулась об меня.
Тут я глянул вверх и увидел эту девчонку-незнакомку, но когда она уже наклонилась надо мной, чтобы… отшвырнуть меня (мало ли камней попадаются у всех на пути).
Только не подумайте, что меня впервые решили куда-то швырнуть, кинуть, перебросить или… просто выкинуть, как это со мной проделали и в последний раз - за несколько лет перед этой самой встречей в мае.
С рождения, можно сказать, все только и делали, что пинали меня: то на стройку, то оттуда - в мусор, а из мусора - в печь какому-то деду-отшельнику, коего конура, не простоявши и зиму, - снесена была напрочь. Вместо нее стали возводить настоящие хоромы: с каминами и порталами всякими; с цветниками и фонтанами!..
А меня, как и того замшелого деда - не у дел оказавшегося, естественно, - пинком под… ясное дело, что…
Вот и валяюсь посреди троп нехоженых третий год…
Что-то я заговорился, простите великодушно, - столько молчал все это время - дорвался, что называется!..
Так вот, - на ней был плащик поверх платья с откровенным декольте, и она так приблизилась, что... я успел ее всю разглядеть: прекрасное, чуть смущенное и недовольное, личико… колечки-сережки в красивеньких ушках... нежная кожа ладошек... А ее прекрасная, почти выпавшая при наклоне, белоснежная грудь… - это… было неимоверно красиво и притягательно!
Боже! А вы бы видели ее глаза - это такой омут карих озер, если таковые где-то имеются, что и самый лучший пловец-дельфин - точно бы ушел на их дно, независимо от своих плавательных возможностей!
А был бы я, например, ворсинкой или пылинкой - утонул бы не задумываясь в этих глазах-озерах, навсегда захлебнувшись в тонкой полоске слезок, набухших на ее нижних веках!!!
Ах, вот же досада - она чуть не расплакалась, по-видимому, от… боли, что ли?
Эта девушка сразу поразила меня ангельской своей внешностью!
И хоть я и был только угловатым камнем-кирпичом, - понимал красоту: настоящую, чистую, без тени косметики и всяких там перстней-колечек, - божественную!
А тут еще этот водопад... - в доли секунды ее длинные волосы вдруг ниспали вниз и заструились надо мной, искрясь перламутром естественного блеска и манящей красотой! Такого я еще никогда не видел.
Но когда я ощутил ее нежнейший запах - аромат самой фиалки - благоухание прекрасного и неповторимого тела… - я… - словно умер на мгновение, а, может, и на вечность!..
Я вернулся в свою угловатую суть только тогда, когда она уже зашагала прочь по неприметной тропинке. Что-то она напевала при этом…
Тут я впервые ощутил какой-то холод вокруг и страшную пустоту.
 Весь мир уже навсегда перевернулся для меня! Я… - вы можете даже покрутить сейчас пальцем у виска, - но я… я ощутил, как по одной из моих граней скользнуло что-то холодное и тут же испарилось. Возможно, что это была росинка, но время было еще не совсем вечернее - откуда бы ей?.. Это я сейчас понимаю, что это была горькая слеза - плач о том, что я… - только кирпич, и никогда не смогу быть рядом с этим самым наипрекраснейшим совершенством из мира людей…

(Автор приносит свои извинения за будущие неудобства: вышедший из строя древненький комп, что может оказаться полной потерей его, компьютера, жизнедеятельности и, возможно, как следствие, - отсутствие продолжения этого опуса. Но мы будем стараться, уверяю вас…)


Рецензии
Красиво пишете, трепетно...

Ирина Захаровва   22.07.2015 22:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина!
Печаль обязывает - дань ей.
И кирпичи, бывает, влюбляются и любят! Оттого и грады стоят веками - держатся на... любящих людей кирпичиках...
Мира и добра Вам!..

Семнадцать Клеток Сердца Твоего   25.07.2015 02:54   Заявить о нарушении
Спасибо, взаимно. Надеюсь, Ваша Муза оценит искренность и силу Ваших чувств...
Ведь, это самое главное в жизни - найти человека, который дорожит тобой, которому ты нужен бесконечно.

Ирина Захаровва   26.07.2015 10:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.