И в конце о футболе
Я приведу такой пример: что сегодня самое опасное для Израиля? Футбол.
Почему приехал Председатель ФИФА Латис в Израиль? Где были мозги этого правительства, когда позволяли футболистов арестовывать, не пропускать, не давать им играть? А сегодня мы оправдываемся. То есть сначала, одной рукой, мы нагадили, где мы могли, оставили все следы - а сегодня клянёмся и божимся на святой Торе, что мы больше так не будем. Мы будем поддерживать палестинский футбол, мы дадим всем футболистам карточку VIP, мы им витамины давать будем.
То есть зачем было влезать? Если они такие преступники были террористы - так что ж вы их сейчас освобождаете? А если нет - так с какого бодуна вы сорвались, чтобы этих ребят мордовать?
Глава палестинской федерации футбола, Джебрил Раджуб, делает сейчас то, что мы делали до 1947 года: он использует все международные организации так, как это возможно, или так, как мы по своей глупости его научили. И со своей точки зрения, конечно, он прав. Он сделал из федерации футбола та-акое-е оружие против нас, которое нам и не снилось! А мы не знаем что противопоставить этому. Ещё одну эскадрилью американскую?
И мальчики! Мальчики с футбольным мячом обыгрывают самое умное государство самого умного народа в мире.
А мы даже не знаем что делать? Если бы мы знали - этого бы не было.
Это разделение на израильский и арабский футбол можно было придумать только с такими мозгами. И им же поручить его реализовывать. Другие мозги под это бы не подошли. А теперь через два часа как приняли сказали: "нет. Это у нас было не решение. Это у нас был эксп-перемент. Мы сделали опыт."
Над чем? Над государством? Над его престижем? "Мы делаем опыт". Вот подумать сначала мы не можем - мы делаем, а потом смотрим: удалось - не удалось.
И теперь ситуация такая: премьер-министр сказал :"прекратить".
Как в том анекдоте.
- Что сказал министр обороны?
- А я уберу - но не прекращу.
Потому что он что сказал:
- Я выполняю, но я не отказался от своей идеи.
И это серьёзные люди? Да, они с мальчиками на футбольном поле не могут справиться.
Они не понимают, что значит, когда приезжают все эти европейские деятели, что стоит делать, а что не стоит делать. А потом унижаются и доказывают: мы умные, мы хорошие - мы не хотели. Мы просто эксперимент делаем над государством, над народом, над будущим. Выйдет - выйдет, не выйдет - не выйдет, но тогда отменим.
И эти люди определяют нашу судьбу?
Как говорил товарищ Сталин: "у меня для вас нету других".
Свидетельство о публикации №115070905010
все крупные страны жалуются на внешнее управление, которое мешает им жить нормальной жизнью в собственных интересах, любопытная тенденция - правительства отмалчиваются, стараясь не замечать удивления своих народов данным положением дел
Ида Рапайкова 09.07.2015 15:13 Заявить о нарушении