Геи и президенты

     Признаюсь, любезные мои читатели, тема настолько скользкая, что чуть было не написал «Геи и их президенты». Но, к счастью, удержался прямо на самом конце скользкого пути, не уронив ни геев, ни президентов, ни самоё себя любимого. А чтобы ещё раз чуть было не ударить в грязь лицом, подсыплю песочка, обозначив своё отношение. Вернее, убеждение. Точнее, свою толерантность к себе. Одним словом, я считаю, что в мире есть кучка подонков, пытающихся сделать политические и иные дивиденды на несчастье некоторых наших соплеменников. И устраивающих дикие оргии, выставляя обделённых на всеобщее обозрение. Вот их я ненавижу. А о геях и прочих лицах нетрадиционной ориентации ничего не скажу, поскольку никогда сим вопросом не интересовался. Даже когда заставляют интересоваться. Вот, к примеру, как сейчас, когда небезызвестный у нас Обама там у себя разрешил однополые браки. Сам разрешил или ему разрешили – Бог весть? Да и кому это кроме нашего закремлёванного телевидения интересно. Но дали команду – пришлось отрабатывать по всем каналам. Да так, чтобы разбередить давно уже у нас забытые традиционные семейные ценности, настропалить старушек и довести кого-нибудь до обморока. И, правда, довели. Знакомый алкаш, которого я попытался проинтервьюировать на сей предмет, честно и долго таращил глаза, потом плюнул. В меня не попал. Значит, целил в геев. Но не успел я расшифровать ему и половину букв в аббревиатуре ЛГБТ, как товарищ упал с лавки. И, судя по всему, надолго.
Кстати, так и оказалось.
     Но вот пока он храпел, а я ждал, в голове вдруг проснулась какая-то мыслишка. Простая такая. Из тех, что не требует бутылки. В смысле, можно и без бутылки разобраться.
     Мысль и правда простая. Ихний Обама радеет за геев. А за кого радеет наш «Обама»? И вот как раз в это самое мгновение, когда мыслишка начала своё бодрое движение по моим извилинам, над головой раздался сильный рёв. Ну, пока ревёт, открою вам, мои дорогие, великую тайну. Но вы тс-с-с-с-с! Чтобы никакая вражья морда не прознала. А тайна такая. В Новосибирске делают сушки. Не те позабытые чайные, а эти. Которые СУ. Да так ловко собаки делают, что эти самые «сушки» из сборочного цеха прямо над моим домом сигают. Вот и эта холера своим рёвом мыслишку мою заставила шустрее бежать.
     И прибежала она туда, где радение нашего самого с сушками и увязалось.
     Но по порядку. Задумали одни умные головы целую отрасль из кризиса вытащить. Да отрасль не простую, а самолётостроительную. И так они это ловко задумали, что сам президент захотел подержаться. Или поддержать? Короче, зарадел по полной. А и было за что! Вспомнив, как после войны С. В. Ильюшин, имя которого навечно прославил «летающий танк» ИЛ-2, задумал строить пассажирский самолёт (или не вспомнив, а родив мысль заново), решили истребительные, штурмовые и бомбардировочные конструктора явить миру чудо. И даже название придумали такое, что язык сломаешь: «Сухой Суперджет 100». Ошибочка, конечно, очевидна – кто же сразу столетним рождается? Но, пока бились над зачатием, об этом сами не подумали. И специалистов не послушали – кто у нас их слушает? Особенно когда все смотрят на президента, повернув к специалистам свои филейные части. Как тут услышишь, когда только лучезарному взгляду и внимаешь. И своими масляными глазками костюм президента пачкаешь.
     Короче, учредилась госкорпорация. И пошла писать губерния! Дяденька с горским носом красивые картинки рисует, топменеджеры авиационными терминами длинноногих подруг на заграничных курортах до экстаза доводят, а предпенсионного возраста инженеры по привычке к мониторам рейсшины от кульманов прилаживают, по экранам карандашиками царапают, логарифмическими линейками машут, костяшками счётов гремят. А президент радеет, хвастается нулями в будущих контрактах да авиасалоны собой украшает.
     Пыхтели-пыхтели, потели-потели, старались-старались и расстарались. Выдали красавца с иностранным именем. Правда, скептикам это всё напомнило ветхозаветный анекдот про минфин, который сделал конвертируемый рубль и к концу месяца обещал ещё пять. Так то последние скептики особо устойчивые к дихлофосу. Они уже даже не моли – шуб не попортят, поскольку ещё шевелятся, вопросы задают, но уже не размножаются.
     Недалеко красавец улетел – разбился. Сделали другого. Этот, чтобы не разбиться, вообще никуда не полетел. Склепали третьего. Хотя, может, второго другим профилем показали? Но не в этом суть. А в бумажках и радении того, кому надо. И нарадели аж на сто бумажек с хвостиком. И в каждой бумажке такая радужная картина всеобщего благоденствия, что даже нефтяные плёнки во всех наших водоёмах скукожились, всеми цветами отливать перестали. А чего, скажите на милость, отливать, если Суперджеты скоро солнечный свет перекроют? Так их много будет. Денег, правда, ещё больше.
     Чтобы не быть голословным, порадую. Себя и всех скопом.
     Итак. В настоящее время, отметил президент, сформирован портфель заказов на российский авиалайнер, включающий 150 машин, передает ТАСС. Отмечу, и ТАСС наш, и президент наш, и дата «отметки» подходящая – 2015 год. Правда, ровно пять лет назад господин Погосян на голубом глазу докладывал Путину: «Оптимистический прогноз на производство самолетов Superjet 100 увеличился с 750 до 1200, что связано с ростом заказов на самолёт и с ростом заинтересованности к проекту». Напомню, что господин Погосян знал, что говорить, поскольку всю эту госкорпорацию и возглавлял. А в прошедшем времени – возглавлял – потому, что попал в немилость. И всего-то за сущие пустяки. И те компании, что якобы были готовы купить самолёт, уже обанкротились, не дождавшись чуда. И те, что купили, несут убытки. Не порадовал самолёт ни экономичностью, ни надёжностью, ни… Про миллиардные (в проклятых долларах!) убытки вообще молчу. Хотя, дорогие соотечественники, откуда в наших с вами карманах была такая прорва долларов?! И как господа Погосян с президентом умудрились их так ловко у нас вытащить, что мы и не заметили. В смысле, заметили, но не сразу, а только у касс продуктовых магазинов.
     В свете происходящего авиакордебалета по-путински хотелось бы напомнить об одном европейском опыте, на который (в смысле опыт) любят ссылаться наши избранники. Дело вот в чём. Решили в некоей иностранной Швеции поубавить выпуск военной техники. А чтобы не выставлять на улицу конструкторов-оружейников, поручили им спроектировать подъёмный кран. Те спроектировали. Получилась игрушечка. По всем статьям. Кроме цены. Почесали шведские товарищи мудрые головы, и решили оставить сапоги сапожникам, а пироги пирожникам. Пока король не порадеет. И всё обошлось столь малой кровью, что нашим депутатам не то что в Швецию, до Тёплого стана не доехать. Вот и не заметили нужный опыт для приструнения погосянов от всех инфантерий скопом и по отдельности.
     Ихний Обама поддержал ихних же геев. А чего не поддержать, если вся эта трескотня американцам и в один цент не обошлась? Наш поддержал за наш же счёт. И телевидение, которое никак не умолкнет про геев. И Сухой Суперджет 100, который, правда, не шумит ни про геев, ни про необходимость беречь народные деньги, ни про ответственность первых лиц, поскольку шуметь нечем.
     «Сушки», правда, и в армии стали падать.
     Может, и нашему надо было не за Сухого, за геев порадеть? А то уж шибко накладно. Ну, потрещало бы американское телевидение. Так ведь за американский же счёт. А что нам ихний счёт жалеть? Когда и свой скоро считать разучимся.

Г. Л. ГЕНЦЛЕР,
член Союза журналистов РФ

8 июля 2015 года

PS.
Об успехах проекта можно прочитать, например, тут: http://www.proektnoegosudarstvo.ru/publications/0243

Об ответственности радетеля материалы не нашёл. Может, кому повезёт найти? Поделитесь, пожалуйста.

Фотография из Интернета


Рецензии
Я защитила диплом "Шарнирная балка крыла изменяемой геометрии" в 70-х, а зятю рисовала курсовые в 90-х. И вот что интересно, за 20 лет ровным счётом ничего не изменилось, даже наИборот. Зять ушёл работать в рекламу, так как авиационные заводы позакрывались.
Когда я приехала оформлять пенсию, начальник архива рассказал мне, что на нашей, закрытой прежде, территории хранятся в ангарах овощи-фрукты гостей с Кавказа, а пригнанные на кап. ремонт из дальних стран самолёты встают на стапели, стоят там какое-то время, пьяные дядьки ломиками штурмуют эти самые стапели, машины кое-как улетают и благополучно падают в каких-нибудь джунглях. Аминь.

Нет спецов, нет промышленности, нет страны. Юбер алес капут.

Архив Тимофеевой   04.04.2021 14:19     Заявить о нарушении
Надеюсь, Ваше крыло ещё способно прикрыть двух сиротинушек?
Или давно уже осталось и без балки, и без шарниров?
У меня в КБ когда-то работали выпускники самолётостроительного факультета Новосибирского электро-технического института. Толковые были ребята. Самый лучший из них сейчас работает риэлтором... И остальные кто где.

Спасибо, Наталья, за понимание!
Всего Вам самого доброго.

Геннадий Генцлер   04.04.2021 14:31   Заявить о нарушении
Шарниры пока работают, балки пилю на дрова. :) Нежно обнимаю. :)

Архив Тимофеевой   04.04.2021 14:33   Заявить о нарушении
А мой завод закрыли без затей - городу понадобился склад вино-водочной продукции. И весь станочный парк отправили в литейку тогда ещё работающего завода имени Кузьмина. Сейчас и полное название не вспомню...

Геннадий Генцлер   04.04.2021 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.