Мышли. 18. Песня Прощай, Миша! и репрессии 1980-го

За два месяца до Олимпиады 1980 года КГБ начал тотальную облаву на малый российский народ – на правозащитников, диссидентов, инакомыслящих... По указу, как всегда антиконституционному, с инаких брали подписку о невыезде с места постоянного проживания, а москвичей принуждали на время Олимпиады покинуть Москву. Так что я, моя Соня и Катя Гайдмачук (жена Валеры Абрамкина) уехали во Фряново (Ногинский район), где я занимался рубкой леса. Там мы привели в порядок заброшенный дом и жили как на шикарной подмосковной даче.

«Ложки, конечно, нашлись» – Олимпияда кончилась, но «осадок, как говорится, остался» – мы не смогли попрощаться с очень близким нам человеком – Володей Высоцким. Ну и, понятно, гимн Олимпиады, песня «Прощай, Миша!», стала символом чекистско-большевистско-патриотического произвола. Как и спустя 13 лет сталинский гимн Советского Союза, под который на тот свет были отправлены десятки миллионов белых и красных россиян.

Я не имел бы ничего против большевиков, если бы у меньшевиков были бы свои страна, земля, государство. Даже у евреев сегодня есть СВОЯ земля. И только российские инакие разбросаны, как неприкаянные, по всему миру. Физически-то они, конечно, выживут. Но вот как сохранить великую русскую культуру, узурпированную большевиками и сводящими ее на нет? Странно, сегодня русскоязычные проживают в большом числе во множестве стран (Россия, Украина, США, Израиль, Германия, Латвия), но центра русской либеральной культуры нигде в мире нет до сих пор! Грустно, господа, грустно...


Рецензии