Легенда для Таверны Скальдов

Если бы кому-нибудь удалось поймать маленького хобгоблина, то даже он поведал бы, насколько небезопасны ночью имперские дороги. Добро бы было еще – дороги, но вот Волшебный лес, куда уже столько дней так стремился могучий Фарагорн, о нем давно слагали жуткие, но живописные легенды.
И поэтому, когда из-под трехтысячелетнего дуба черным вороном скользнула неуловимая тень ассасина, и его железные пальцы сдавили удила лошади, мешая ей подняться на дыбы, даже великий Фарагорн вздрогнул и покрылся потом.
– Что ищет господин в сей неурочный час в лесу Волшебном? – безликим голосом спросил ассасин, – какую изощренную смерть ты предпочитаешь?
– Я – великий Фарагорн, незнакомец, – сглотнув комок, ответил всадник, – глава боевого союза эльфов и варваров! Скажи мне, я ищу знаменитых имперских скальдов.
– Великие скальды, – в тон всаднику произнес ассасин, – не принимают в свой чертог всех и каждого. Если ты поистине достоин обратиться к ним, тебе должно быть известно одно из заклинаний «Магии рун Скальдов». Произнеси его. Или умри.
Фарагорн снял с головы тяжелый пламенный шлем, и его губы прошептали нечто, заставившее содрогнуться многовековые дубы, а где-то далеко, в самой чаще Волшебного леса, вдруг замерцал дивный, неземной свет.
– Теперь ты видишь свой путь, странник, – кивнул ассасин, – следуй ему. Но будь учтив.
И он отпустил лошадь.
…Фарагорн не мог вынести этого света. Он спешился, обернул плащом голову своего высокородного коня, обмотал поводья вокруг куста бузины и вышел на поляну, закрываясь рукой и опустив взгляд. Небольшое странное строение из розового мрамора буквально парило в нескольких дюймах над росистой травой. Над входной дверью, выбитая серебром и инкрустированная драгоценными камнями, сияла надпись: «Таверна Скальдов». Низкая дверь сама собой распахнулась перед ним, и Фарагорн с вынужденным, но в то же время желанным поклоном проник внутрь.
– Мир вам, великие мастера и волшебники, – послышался затем его голос, – простите, что потревожил ваш покой в столь неурочный час. Нас ждут великие дела. Но мы знаем, что во всей Империи только вы сможете достойно прославить нашу историю и наши подвиги…
Тут магический свет, окутывающий Таверну, исчез, и на волшебной поляне не осталось ничего, кроме густого предутреннего тумана.


Рецензии