Прошу прощения за мат
Помню тот вечер 30 – го января 2012 года.. мы с ней сидели в одном восточном кафе на арбате. Было довольно холодно. Я помню как мы пили какой – то вкусный чай. И, может, что то ели.. Это не столь важно. Более явно я помню наш разговор..
ЛИРИЧЕСКАЯ ПАУЗА: Я ЛЮБИЛ ЕЕ БЕЗ ПАМЯТИ!
Конец лирической паузы.
.. и так.. наш разговор:
Она говорит:
- а вот ты представляешь если бы кто то из нас был бы инвалидом. Без руки или без ноги… смогли бы мы тогда любить друг друга так же яро и страстно, как и сейчас?
- я думаю, что если люди правда сильно любят друг друга, то та любовь, что была она сохраниться. Может быть только уменьшение сексуальной тяги друг к другу. А во всем остальном…
Далее разговор предан забвению…
Метро ВДНХ. Она собиралась к своей подруге с интересной фамилией. Переход по середине. Три односторонних полосы и светофор + так же и после небольшого островка. Мы перешли. Я предлагаю покурить и поболтать пока она у нее останется на пару дней. (честно сказать я не горел желанием ее туда пускать. Была какая – то неприязнь к ее подруге. Она изначально была настроена против меня с тех пор как только я стал встречаться с этой красотой). Она согласна покурит на лестничной площадке своей подруги и поболтать, пообжиматься.. Боже… как же мы раньше скучали друг по другу…
Мы обнаруживаем что на двоих только одна сигарета. Надо докупить, так как ей надо и ей понадобиться. (блять! Покурили бы эту одну…) мы перешли обратно. Левостороннее – островок, правостороннее. Магазин. Мы покупаем две пачки Parlament aqua blue. Довольные выходим. Может быть о чем то говорим.. зеленый не горит. Включен только оранжевый. Ночной режим светофора. Две из трех полос нас пропускают, я краем глаза, где то далеко, замечаю что едет машина по первой полосе. Но мы идем, потому что никого нет. Посередине последней полосы мы заметили, что нас сбивает машина. Яркий свет.. она – вперед, я куда то еще.. не прокатило. У нас было мгновение с тех пор как он свернул с первой прямо на третью… три слова… мерседес-саша – ****ный пидор!
КАДРЫ
До сих пор не могу себя простить что она шла слева.. я задержал дыхание. Мне казалось что никогда не смогу сделать вдох. Я лечу. Сижу асфальт. Теперь я на него упал и качусь по нему. Катание по асфальту прекратилось. Секунда на размышление – "Там где то Юля! ОНА ЖИВА? Юля!". Я пытаюсь встать. Ничего не выходит. Нога в голени прогунлась посеридине и сильно хрустнула. Я рухнул на землю. Кровь. Кости. Нога джинсы разорваны. Кровь.. НЕТ! Я ДОЛЖЕН ДВИГАТЬСЯ! Я ДОЛЖЕН ПРОВЕРИТЬ ЖИВА ЛИ ОНА! Что с ней??? Я ОРУ – ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! Ору и ору.. много людей. Кто то вышел из машины. Я проклинаю себя, все что возможно.. Где она? Кто то сказал что она жива. У нее сломана рука. Машину приподняли. Я слышу как она орет. ЧТО С НЕЙ, МАТЬ ВАШУ! ****ЫЕ ПИДОРАСЫ!!!!! ОТВЕЧАЙТЕ!!!
- прости меня. Я не хотел. Извини. Прости – говорит этот двадцатилетний пидор. Он подложил мне под ногу пальто… мило.. – ДА НЕ ПОШЕЛ БЫ ТЫ НАХУЙ!!!! Я не чувствую боли. Я не могу пошевелить рукой. Перчатки в крови. Нога болтается и хрустит. Дико хрустит. Я ору – ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЛЯЯЯЯЯ! ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЛЯЯЯЯЯЯ! Получаю в ответ лишь что, что говорят люди - Что она жива. Я хочу пить. Я дохну от жажды. Я лежу на холодном асфальте. Я дохну от жажды и ору.. люди стоят около нее. Горят габариты. ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЛЯЯЯ! Я не могу подползти. Я пытаюсь, но мне кто - то мешает. Приехала милиция. Приехала скорая. Я им ору:
- не меня! Сначала девушку! Не трогайте меня, пидорасы! Заберите девушку!!!! – они так и делают.
Я слышу ее мат. Жуткий крик. Следующий миг – она проезжает на носилках около меня. Ее погрузили в скорую и тут же повезли в Склиф. БЛЯЯЯЯ! Я тут один.. как ты там, ЮЮЮЮЛЯЯЯЯЯЯ!!!!...
Одиночество и хруст костей. Я капец как пересрал за нее… я прошу одного из гаишников встать позади меня что бы я смог опереться. Приехали за мной. Скорая. Сломанные носилки. Пеня погрузили. Поставили шину. Мне что то вкололи. Меня начинает трясти. Отхожу после шокового состояния. Невменямые родные по телефону, которые узнали что меня размазало по асфальту – Я УМЕР? – НЕТ! Долго разбирали куда меня везти. Мои приехали. Все на нервах. ЮЮЮЛЯЯЯ! Что с ЮЮЮлей!!!!??? Все ****ые пидорасы! Мама сидит рядом со мной. Кости и открытая рана забинтованы – слава богу. Кто бы знал что будет дальше?? Минут десять в каридоре. Сломанные носилки. Я еле держусь здоровой рукой что бы с них не свалиться. Что со второй?? Где, блять, ЮЛЯ?? Я в другой больнице.. блять!!!!! Что с ней??? – она жива (единственное что я получил в ответ). кружится голова. Дико трясет. Мама, папа, брат, двоюродный брат, дядя Гиа… сколько вас тут.. ух ты! Где, блять, ЮЛЯ????
Рентгеновский кабинет. Чокнутая бабулька пытается стянуть сапог со сломанной ноги. Я ору! Сняли. Меня конкретно облучили. Мне похуй!. Первичная операция. Мне одновременно зашивают ногу и вправляют руку. Мне похуй. Нихуя не больно. Брат справа. Мне подняли ногу. Кости вылезли наружу. Брат упал в обморок – брат, вставай! (кричу я ему, здоровой рукой пытаясь его поднять)- все ***ют.
Мне вправляют руку чего то делают с ногой, а я брата откачиваю. Йопт. Правое плечо измазали йодом. Перед глазами темнеет. Заморозили ногу ледокаином. Нихуевая дрель сделала мне дырку в пятке. Спица. Гиря. Я готов. Ногу зашили. Я нихуя не чувствую. Операция. Хуле там в животе??
- мам – все хорошо! Я жив – здоров. Теряю сознание…. –мне показалось или в моей пятке правда какая то херня???...
РЕАНИМАЦИЯ – ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!! Где ЮЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! Простите! Вы не знаете что с Юлей??? – Заткни ебло! Все спят! Морфин в вену. Что со мной?? Что с ногой? Где я? Где юля?? Где сны…??...
Веки еле открылись..
ЮЮЮЮЛЯЯЯЯЯ! Как она? Где она? - ОНА ЖИВА!
Левый бок от плеча до ребер в гипсовом панцире. Нога на шине. В шее какой то катетер. Я хочу пить.. – НЕТ!!! ГДЕ ЮЛЯ… дайте мне мой телефон.. я хочу позвонить..
Кардиомонитор у бабушки спереди. Слева какой то жуткий чувак со шлангом во рту. ****ая жирная блондинка – медсестра орет и мечет. Меня заебало это.. но я ничего не могу сделать… я рву на себе гипс. В крошки. С утра его загипсовывают обратно. Так три раза.
Утро третьего дня. – сильное кровотечение из раны. ****ец много крови. А чего за трубка из пупка торчит??… бляяя… кровь запеклась. Бешанная тетка начинает отрывать мою сломанную ногу от марлевой подложки на шине, типа на нее будут ругаться, если будет стока крови. Я ору. Мне больно. Не помог ни морфин ни промидол. Боль.. скоро я с ней подружусь. Скоро стационар… реанимация – прощай.. реальная психушка. Кто то всю ночь орал : "дай мне руку… руку мне дай!" и так всю ночь.. чокнутый кардиомонитор.. вонь.. картошка с разможженой рыбой (первое что попало в мой желудок за три дня) и сладкий чай.. как же это вкусно… утро… меня перекладывают на большую койку. Треугольник над головой. Ого! Удобно! С ногой осторожнее пидорасы!!!! Хрустит как ахуевшая.. лифт.. стационар… мама.. папа.. брат… а где Юля? Что с ней?
Мобила зазвонила:
- маугли! Говорят ты там вообще плох? .. я плачу.. я так рад слышать этот голос…
Пропущенные сообщения… от нее.. они вдыхают в меня жизнь.. все еще впереди…
Свидетельство о публикации №115062705890