Одна жизнь на двоих глава 28 цикл Большие надежды

Глава 28 Огни на мостовой
На курорт мы прилетели поздней ночью. Эмили так сладко спала, что я распорядился, чтобы забрали наш багаж. А сам аккуратно, укрыв её своей курткой, вынес из самолета,  и спустился с трапа. У трапа нас ждали. Мне открыли дверь, я положил Эмили и сел рядом, положив её ноги ко мне на колени.
За окнами шел снег большими хлопьями, за окнами я увидел огни курорта вдалеке. Здесь мы сможем отдохнуть. За руль сел водитель в униформе.
- Снег такой большой и скользко, что придется ехать медленно.
- Говорите, пожалуйста, по тише. Моя жена спит. Она устала, что мне хотелось бы, чтобы она отдохнула.
Он понимающе кивнул.
- Извините, сэр. Я не заметил. Мы ждали Вас уже не первый час, но погода... К вашему приезду всё приготовили.
- Спасибо. Много отдыхает человек?  - я всматривался в огни, который так заманчиво манили, желудок заурчал.
- Нет. Сейчас не сезон. Молодожены – как и вы. Мать с сынишкой, который подлечивает здоровье. И вы. Но вы же сняли отдельный домик, поэтому вы будете редко сталкиваться, - он повернул на прочищенную от снега дорогу.
Я сделал вид, что знаю эту информацию, хотя о ней знала Эмили. Но она спала до сих пор крепко.
Мы подъехали к уютному домику. У домика нас ждал привратник.
Я вышел и обмотал шарф вокруг шеи. Мне показалось, что прохладней, чем я ожидал. Моей курткой укрыта Эмили, так что можно довольствоваться свитером. Взяв Эмили из машины, я понес её к дому, она пробормотала что – то невнятное во сне. Привратник забрал наш багаж, и прошел первый. Я прошел следом, на руках с Эмили.
Я положил её на диван в комнате для гостей, и оглянулся к привратнику.
- Добро пожаловать, мистер Дарелл. Всё готово к вашему приезду. Дом подключен к центральному отоплению, но для уюта есть еще камин, - он указал рукой, - Дом состоит из столовой, гостевой комнаты и спальни. Также ванная комната и душевая комната. - По телефону вы можете заказать себе еду, или пройти в главный корпус, хотите, вызовете машину. Что – нибудь еще, сэр?
Я отрицательно покачал головой.
- Спасибо. Простите, как Вас зовут?
- Чарли.
- Спасибо, Чарли. Вы можете идти.
Было настолько поздно, что мне расхотелось есть. Я не стал раздеваться. Примостившись рядом с Эмили, я обнял её. Она сонно проговорила, что нужно еще спать, так как нам еще далеко. Я улыбнулся в темноте, и уснул.
Проснулся я от приятного запаха печеных блинчиков. Я повернулся на спину и открыл глаза. Спина и ноги затекли от неудобного положения, и то, что я не разделся. Я размял шею рукой.
- Проснулся? Ты спал, и мне не хотелось тебя будить, но я думаю, что ты голоден, а всё уже готово, я и пришла тебя будить, - Эмили в моей футболке и скрепленными шейным платком волосами прошла в комнату, - Вставай, соня. Почему ты меня не разбудил вчера? – она присела на край дивана и погладила меня рукой плечу.
- По той же причине, что и ты: тебе нужен был отдых.
- Но мы спали одетыми, у тебя у самого усталый вид, - я притянул её к себе. Эмили послушно села на мои ноги, - Сначала ты должен поесть, это правило, которое мы не будем нарушать. Ты не против, что я надела твою футболку, так как не могла распечатать свой багаж?
- Нет. Всё нормально. Я не заразен, ты же сама говорила на побережье, что проверяла.
- Я не об этом. Может тебе неприятно?
- Глупый вопрос. Мы спим в одной постели, вместе принимаем ванною, почему мне должно быть неприятно.
Эмили пожала плечами.
- Пойдем кушать. Я всё приготовила. При условии мне захотелось тебя побаловать.
Я встал и прошел в ванную комнату.
Уже за столом Эмили вдруг произнесла.
- Сон принес мне новую мысль. Мне кажется, что ты от меня что – то скрываешь, при условии это касается меня, - она стала наблюдать за моей реакцией. Я спокойно продолжал есть и молчать, -Ник, взгляни на меня, - я поднял глаза и посмотрел на её губы, мне не хотелось смотреть в глаза.
- Блинчики очень вкусные.
- Не отходи от разговора. Это заставляет меня волноваться.
- Хорошо, у меня есть секрет, но он не касается тебя напрямую. Но мне нужно его обдумать.
- Почему ты не можешь мне сказать, я - твоя жена, - она сделала эмоциональное ударение на последнем слоге.
- На бумаге, Эмили, - она запустила в меня чайной ложкой, но я успел увернуться.
- Почему ты постоянно разный: то ты нежный да такой степени, что мне кажется, что я в раю, то делаешь вид, что мы - настолько разные люди, что нас связывает только работа. Ник, мы можем побыть семьей, неужели ты не помнишь, что наш первый брак распался, и одной из причин было твоё хладнокровие! – она встала из – за стола.
- Я помню.., - мою речь оборвал звонок на двери.
- Ты кого – то ждешь? – Эмили недоверчиво посмотрела на меня.
- Нет. Оставайся в кухне. Я пойду, посмотрю, кто там.
Я вышел  из стола и прошел к двери. На пороге стояла женщина лет двадцати пяти, она была настолько миниатюрной, что я сначала принял её за подростка. Рядом с ней был мальчик лет пяти, который своей ручонкой держался за подол её юбки. Женщина приветливо улыбнулась. Мальчик пробормотал первый.
- Я же говорил тебе, что здесь горел свет ночью. А ты мне не верила, - в знак доказательства он протянул руку ко мне, еще не веря, что я и правда стою в дверях, в трико, майке и голыми ступнями.
- Простите, нас, пожалуйста. Я – Анна. Мы живем от вас неподалеку. И я не верила, что здесь еще посетители, - она еще раз обворожительно улыбнулась.
- Мама. Он, может, глухонемой.
- Доминик, - лицо женщины приобрело пунцовую окраску, что мне стало смешно. Я услышал голос Эмили.
- Ник, что – то случилось? – она оказалась рядом со мной.
- Ничего, Эмили. Они живут рядом с нами. И я довольно болтлив, -я подмигнул мальчику. Он заулыбался в ответ.
Эмили отодвинула меня от прохода.
- Что ж ты гостей держишь за дверью. Проходите, пожалуйста.
- Неудобно, -Анна неуверенно посмотрела на сына. Он жалостливо заныл.
- Мама, ну давай зайдем. Ты же слышала, что они приглашают, и от них так хорошо пахнет блинчиками, и там тепло.
Эмили рассмеялась.
- Неужели?! - она взяла мальчика за руку и провела в холл, не давая передумать его матери. Он охотно давал себя раздевать.
- Меня зовут Доминик. А мою маму – Анна.
Анна еще стояла в дверях.
- Не стесняйтесь, - я протянул руку за её пальто.
- Мне очень неловко, что мы вам помешали.
-Вы нам не помешали, и чашку кофе мы для вас найдем. Доминик должен отогреться, -Эмили взяла ребенка на руки. Я впервые увидел в её глазах особый блеск. Раньше его не было. Она стала светиться от счастья. Как находку, которую хочется беречь, она пронесла мальчика в кухню. Я прошел следом за Анной. Эмили посадив Доминика за стол, стала рыться в шкафу среди утвари.
- Ник, поставь чайник еще раз, и смени майку на футболку, - она одарила меня многозначительным взглядом.
Я поставил подогреть чайник на газовую плиту, и прошел в комнату. Когда я вернулся, они уже дружно пили чай с блинчиками и шоколадом. Я присел к Эмили.
- Это Ник. Наверное, он стоял и молчал в дверях. На него это похоже, - Эмили отломила кусочек шоколада и положила его мне на руку, - Он  - мой муж и фотограф по профессии.
 - Вы – фотограф? – Доминик жадно пил чай.
- Да. Я запечатлеваю природу. Это и работа, и хобби.
- Мама, ты слышала? – мальчик даже привстал на стуле.
- Доминик, веди себя прилично. Мне неловко, что мы вас потревожили. Но он устал здесь без общества, мы уже отдыхаем вторую неделю. Но еще ни с кем не подружились, а ему хочется общения. И вчера, увидев свет в ваших окнах, я не смогла его остановить, - она виновата улыбнулась.
- Ничего страшного. Нам скоро тоже будет не хватать общества. Будешь еще чая, - внимание Эмили было полностью поглощено мальчиком. Она вся растворялась в этом маленьком ребенке. И я поймал себя на мысли, как же ей хочется нянчиться. И мне не хватало внимания, что даже шоколад стал горчить.
Я взял кружку Эмили и отпил, она даже не заметила.
- А вы, Анна, кем работаете? – я стал рассматривать гостью. Она была молода, её нельзя было назвать красавицей, но от нее шло обаяние и тепло, что с ней было легко разговаривать. Тонкие черты лица, волнистые волосы, которые она заплела в косу, дополняли этот эффект.
- Я – переводчик с французского языка. Но сейчас пока не работаю. Доминик много болел в начале года, поэтому нам пришлось приехать сюда, подлечить здоровье, чтобы он отдохнул.
Доминик допивал вторую чашку чая.
- Да, мне столько ставили уколов, что больно вспоминать, - Эмили поморщилась, -У тебя, Эмили, такие вкусные блинчики, здесь не такие. А шоколад – просто объедение.
Комплимент заставил теперь покраснеть Эмили. Она торопливо встала и прошла в комнату и вынесла упаковку шоколада.
- Это тебе.
- Ну, что вы не нужно, -Анна встала из – за стола, -и нам уже пора домой.
- Берите. Я не принимаю отказа, - Эмили протянула руки к Доминику и помогла ему слезть со стула.
- Мы же еще придем, мама.
Эмили даже не дала ответить Анне.
- Конечно. Мы будем вам очень рады.
***************
Вечером с Эмили мы устроили совместный просмотр телевизора. Мы никуда не пошли сегодня, времени у нас еще будет предостаточно. Так что теперь, обнявшись, мы лежали вместе на диване и смотрели телевизор. Точнее. Эмили переключала пультом каналы, а я тихо дремал.
- Тебе понравились сегодня гости. Ник?
Я вышел из полудремы.
- В принципе, да, не считая, того, что мы остались без шоколада. А ты от мальчика без ума.
- Там еще есть, и он мне понравился, но разве это плохо?
- Нет, не плохо.
- Но ты как – то сказал это по – особенному, со свойственным тебе шутовством, - я почувствовал, что Эмили сняла свои очки.
- Я не шутил. Просто, когда я увидел, как ты на него смотришь, как ты стараешься. Мне стало грустно, что я уже взрослый. Мне так хотелось стать маленьким мальчиком, чтобы познать твою нежность, которую дарят только детям.


Рецензии
О Боже......хочется обнять его...ужас

Ирина Корьёва 2   10.12.2016 00:30     Заявить о нарушении