Одна жизнь на двоих глава 26 цикл Большие надежды

Глава 26 Клятва не перед людьми
Я не помню суматоху, которая сопутствовала перед бракосочетанием. Как будто это истерлось безвозвратно из моей памяти. Может, оттого, что было слишком много шума, но мой день образования семьи начался у алтаря. Было очень душно. Я в смокинге, который, казался мне нелепый, произносил клятвы, в которые сам не верил. На церемонию допустили журналистов, но только по приглашению, с этим пришлось смириться. Сказав свою часть, я прикрыл глаза, и мне вспомнилось, что, когда – то много лет назад, не было свободного места, мы спешили стать мужем и женой, это была большой церемониальный процесс, отрепетированный и поставленный профессионалами. А теперь профессиональными актерами были я и Эмили. Мы клялись друг другу, зная, что нас связывает уговор. И мы клялись ему, а не нашим чувствам.
Я открыл глаза и заметил, что Эмили пристально на меня смотрит, стараясь улыбаться присутствующим.
- Ник, кольцо? – она протянула ко мне руку.
Я судорожно вздохнул, повертев в пальцах золотое украшение тонкой работы. Взяв Эмили за руку, (она была холодной, Эмили затаила дыхание) я осторожно одел его на палец. При этом мои руки дрожали, так что Эмили не сразу смогла надеть кольцо на мой палец. Когда это удалось, она облегченно вздохнула.
- Получилось, - она сжала мою ладонь.
Мои старые воспоминания не хотели меня покидать. Я вспомнил, как тогда в нас не было страха, мы знали наизусть каждый жест и каждую фразу.
- Ник,  что с тобой? – я услышал голос Эмили совсем рядом,- Тебе нужно меня поцеловать. Ты забыл? На нас все смотрят, - она притянула меня за смокинг. И коснулась губами моих губ. Я ощутил тепло, но не сам вкус поцелуя. Эмили оторвалась и нежным шелковым платком вытерла мои губы от остатков помады, - Вот так.
Я очнулся. «Вот так», что эти она хотела сказать? Нас продолжали фотографировать. Я понимал, что от меня ожидают что – нибудь, что доказывает нашу наигранную любовь. Поцелуй уже прошел. Тогда я взял Эмили на руки и смело пошел к выходу, она счастливо улыбалась. Я тоже. Мы оба справлялись с этой ролью.
**************
Из посетителей были гости Эмили. С моей стороны прилетела только Мари. Накануне бракосочетания я позвонил Алисии. Мне захотелось слышать её голос, он был так далек, но он был мне сёйчас необходим.
Алисия подошла не сразу, видно она спала.
- Да, слушаю, - голос был печален. Что я ощутил укол совести, что я не слышу жизнерадостности.
- Привет, Лисси. Как дела?
- Ник, как я рада тебя слышать, - в её голос появилось оживление, - у меня всё хорошо, я недавно пришла с работы, а её к концу году становится много. Но это и хорошо. А ты, Ник? Почему ты звонишь? У тебя всё хорошо, - я ощутил, что она волнуется за меня, рукам стало горячо.
- У меня всё хорошо. Но я звоню узнать, не переменила ли ты своё решение?
В трубке раздался глубокий вздох.
- Нет. Я не приеду, Ник. Эмили Олдингстоун – не та женщина, к которой ты должен возвращаться по вечерам.
Повисло неловкое молчание. Зачем Алисия всё усложняет? Она будто услышала мои мысли.
- Извини, Ник, мне нужно бежать по делам.
Я понимал, что она мне врет, но мне не хотелось заострять на этом внимание.
- Конечно, Алисия. Мне очень жаль, пока.
Она положила трубку первая. А я сидел на кровати и держал трубку в руках. Мне стало одиноко. Ну, почему, я могу относиться к ней только, как к другу. Алисия была бы превосходной женой. Но я не любил её. В этом вся причина. Я не видел в ней женщину, которая могла бы родить мне детей. Я положил трубку на столик. В дверях показалась Эмили. Она несла в руках наши наряды.
- Помоги мне, Ник, пожалуйста, - она протянула упаковки и устало опустилась в кресло, -Платье цвета слоновой кости, и ваш наряд. Я хочу, чтобы ты его примерил.
- А это обязательно?
- Ты чем – то расстроен? – она присела на край кресла, стараясь быть ближе.
- Я ничем не расстроен, с чего ты решила? – я старался не смотреть ей в глаза.
Тон её голоса поменялся, в нем появилось что-то холодно – равнодушное.
- Но, если ты на меня не смотришь, значит, мое присутствие тебя сегодня раздражает.
- Я звонил Алисии, она не приедет, эта новость меня расстроила, она –мой друг. Мне хотелось поделиться с ней радостью. – я, наконец – то, посмотрел ей в глаза.
Я никогда не понимал сравнение цвета глаз с чем – то. Но сейчас смотря, в глаза Эмили, мне пришло в голову, что они нежно фиалковые, но когда она начинала злиться, радоваться, удивляться они приобретали насыщенный цвет, как сейчас. Они были цветочные. Я так пристально вглядывался, как будто я видел их в первый раз. Я заулыбался своим мыслям.
- Чему ты улыбаешься?
- Я думал о цвете твоих глаз. В них смешался сине – фиолетовый оттенок, в них я замечаю изумление, немного раздражительности, и теплоту, не наигранную теплоту, - я встал и вскрыл упаковку с нарядом. Я оделся и посмотрелся в зеркало. Мне и правду шло, но я становился более представительным, я, казался сложнее. Эмили до сих пор молчала, я оглянулся. Она наблюдала за мной.
- Подойди ко мне, - она протянула руки и поправила бабочку, - Ты хорошо смотришься. Надеюсь, ты не против, что я заказала рубашку голубого цвета, а не белого? – она опустилась на кровать.
- Я не против. Мне очень нравится, да и цвет неба нам подойдет лучше, - я стал раздеваться, - Теперь твоя очередь.
- Это дурная примета видеть меня в свадебном платье раньше времени.
- Брось, Эмили. В прошлый раз я тебя тоже не видел, но это не уберегло наш брак, это предрассудки.
Но сейчас стоя среди приглашенных, на закрытой вечеринке по случаю нашего бракосочетания я думал, что хорошо, что я не увидел его вчера. Я наблюдал за Эмили, платье открывало плечи, расширение начиналось от груди, так что фигура была прикрыта, но в нем она была слишком женственна, слишком красива, что мне стало неловко, что ей пришлось выйти за меня по необходимости. А вдруг она уже беременна и просто мне не сказала? Нет, я бы почувствовал, обязательно, мы стали ближе. Но то, что я увидел её в платье только на церемонии, позволило мне улыбнуться искренне.
- У тебя задумчивый вид для счастливого жениха, - Мари протянула мне бокал красного вина, - Спасибо, что пригласил, я давно, так не отдыхала, скорее всего, с того момента, когда выходила замуж дочь. И, если честно, мне до сих пор не верится, что ты в таких богатых кругах, ты поспособствовал нашему развитию. Я уже столько давала о  тебе интервью.
- Не за что, Мари. Я рад, что одно моё имя принесло Вам счастье. – я прислонился к колонне на террасе.
- Алисия не смогла к тебе приехать, но думаю, что она сожалеет.
- Она не сожалеет, - я выпил еще вина.
- Не жалеет. А зря. Почему ты не танцуешь со своей молодой женой, - она проследила за моим взглядом. Эмили танцевала с каким – то молодым человеком, которого я не знал.
- Я не умею.
Мари рассмеялась.
- Нужно учиться, Ник. Хотя вы и поспешили с решением жениться, но сдается мне, что ты не захочешь её отпускать, тем более дважды, у тебя взгляд собственника, - она снова рассмеялась.
Почему Мари нужно всегда делать обо всем выводы, даже когда не просят.
- Я удивлена, Ник, -я посмотрел на Мари, - ты в смокинге, раньше я тебя даже в костюме не видела. Но тебе идет, я сказала бы даже слишком, - она загадочно улыбнулась.
Все – таки вино раскрепощает людей.
- Это выбирала Эмили, но я рад, что я даже слишком, - начала играть медленная музыка. Эмили освободившись от объятий молодого человека, направилась к нам.
- Добрый день, Мари. Вы не против, если я заберу своего мужа на танец? – ей было жарко, локоны на щеке были мокрые.
- Поздравляю, Вас, Эмили. Конечно, ему давно обнять свою молодую жену, - в подтверждение своих слов Мари забрала бокал из моих рук.
- Спасибо, - Эмили потянула меня за руку. Встав на танцплощадку, она сняла мою бабочку, и обвила мою шею руками.
- Думаю, что теперь тебе будет легче дышать, - она погладила мои волосы, и заглянула в мои глаза. Её фиолетовый цвет был совсем темный, что мне стало совсем жарко, и стало дышать тяжелее.
- Наверное, -я положил свои руки ей на талию.
- У тебя такие горячие руки, Ник, которые оставят на моем платье пятна, - я убрал руки. Эмили сделала недовольную гримасу, - Вот, глупенький. Верни на место, а то все будут думать, что тебе неприятно.
Я положил их снова на талию.
- Ты и не собирался танцевать со мной? – она приподняла бровь.
- Нет. Но по –моему отбоев в кавалерах не было, особенно последний, который так тебя прижимал тебя, как в последний раз.
- Роберт? Он  - друг семьи. А ты ревнуешь?
- Нет. У меня нет для этого повода. Я уверен в себе. Сегодня мне, показалось, что ты уже беременна.
Яркий румянец залил её лицо.
- С чего ты взял? – послышалась грусть, что я обозлился на себя, что опять порчу момент.
- Просто весь твой организм дышит энергий, чувственностью, женственностью.
- Ты и так говорил, что я чувственная.
- Это так, но сейчас, есть, что – то особенное. В том случае я говорил о своем желание, а сейчас, что в тебе зарождается новая жизнь.
- Мне бы этого так хотелось, Ник, -она прижала голову к моему смокингу, - Но я пока ничего не чувствую, иногда, мне кажется, что это не произойдет, что мои подруги уже водят детей в старшие классы. А я? – голос её надорвался.
- Эмили, - я стал гладить её по спине, - Я обещаю, что скоро маленькие ручки будут тянуться к тебе.
- Спасибо, Ник. Надежда – это последнее, что мне остается.


Рецензии
Маус...я уже быстрее ему могу родить...
хихись....Два мальчика.....

Ирина Корьёва 2   09.12.2016 20:25     Заявить о нарушении