Антропофагия III гл. 5 Схожий вид

You were way out of line,
went and turned it all around on me again
How can I not smell your lie
Through the smoke and arrogance.

Ничто так не возбуждает хищника как элементарная жажда насыщения… выброс адреналина при преследовании жертвы у любого из крупных кошачьих перекрывает показатели даже при спаривании. Животные вообще в массе своей не испытывают удовольствия от секса… для них это всего лишь  процесс обусловленный продолжением рода.
Зрачки гепарда начинают увеличиваться по мере того, как он настигает жертву. И заливают практически весь белок, в процессе поглощения убитой добычи, тьмой.

Электричество гуляло по позвоночнику Кэтрин вверх и вниз, затылок приятно морозило чуть щекоча, словно бы она вернулась в детство, и на пороге сна слушая сказку испытывала блаженство, которому в своей зрелости так и не нашла аналогов кроме триумфа над очередной жертвой.
- У японцев есть такое понятие – Бокетто – акт продолжительного созерцания дали…
Этот народ знает  толк в красоте и в военном искусстве … наверное по этому одни из самых завораживающих полотен со сценами цветения, листопада а также фонтанами крови выходят из под пера жителей Ямато.

Темные неподвижные зрачки заволокли глаза собеседницы полковника пеленой.
Мясной карвинг из-под ножа Кэтрин был произведением искусства.

- Заметьте, Готтлиб,  все пленки и лишние прожилки я удаляю, тогда остается лишь первосортный материал – чем-то похожий на вырезку белой говядины.
Как вы считаете, особь, на которую я охочусь… в совершенстве владеет кулинарным искусством? 

По лицу женщины пробежала саркастическая улыбка.

Полковник нанизал вилкой тонкую ленту человеческого мяса, обмокнув нарезку в пикантный бордовый соус. Прикрыв глаза, чувствуя будоражащий вкус предстоящего военного театра, фон Клаузевиц не задумываясь, ответил:

- Не только лишь кулинарным, моя милая, не только кулинарным…
 
- Но все-таки она не может быть так же хороша в травле как раньше… - заметила Кэтрин, отделяя вяленую плоть от лучевой кости.
Пиковая стадия выброса адреналина в кровь, позволяла Кэтрин наблюдать происходящее - adagio: перец сыплющийся из деревянной мельнички на блюдо, базилик витой стружкой вытекающий из под её ножа, жертва, пытающаяся убежать от нее двумя часами ранее.
Она  переключила плейлист  VK, и вывела настройки эквалайзера под оркестр Гериева.

«Что остается человечного в двадцать первом веке в существах живущих бок о бок? Рискнуть ради собственного счастья теперь означает зачастую заключить сделку с совестью, и отказаться от журавля ради пресловутой синицы» - На мгновенье Катя перестала жадно поглощать пищу, ей на глаза попался голубь – турман бесстрашно пикирующий вниз. Полет птицы выглядел чередой сальто и смертельных пике.
Ей вспомнилось точное сравнение, когда-то попавшее в лексикон из отличного фильма: 

- Люди как голуби–вертуны. Один пикирует с большой высоты,  другой способен лишь на малое сальто. Нельзя скрещивать двух птиц с глубоким пике – их дети могут разбиться…

***
Еле слышные касания… скрипки детскими ручками касались лица спящей Лизы, на мгновение  оно разгладилось и в умилении своем помолодело.
 … Lacrimosa dies illa,
Qua resurget ex favilla…
Старая капелла открывала свои своды небу… но прекрасные ноты не хотели стремиться к свету…
…напряжение стало расти...
Бесконечные колонны врастали в скелет здания, чуть подталкивали пройти дальше, дальше вглубь к внутренним аркбутанам – щупальцам охватившим, поддерживающим и защищающим тело святыни, переходы становились уже, и заставляли Лизу петлять, почему-то назад идти было нельзя, и кто-то дышал сзади.
Колонны вместе с хором сжимали с боков, а своды исчезли в бесконечном сумраке.
Introitus желал разрешиться кульминационным - Dona eis requiem. Amen.
...обернуться было нельзя, только ускорять, ускорять темп и искать выход – он был где-то впереди.
Запахло гончими псами, а красота начала лопаться, обнажая истинную натуру… Бладхаунд, Варан, Майкл… все они были мертвы, но кто-то гнал Лизу по отметинам, а «Requiem in D minor, K.626» был его охотничьим рогом.

***
Фон Клаузевиц с интересом рассматривал блюдо с мясным карвингом. По животному он наклонил голову набок и, поймав взгляд Кэтрин, спросил:

- Как это – влезть в шкуру противника? Пройти  метаморфозу до каннибализма?

Глаза женщины стали черными, почти без белков, тщательно пережевывая нарезку хамона собственного приготовления,  она лишь презрительно фыркнула.

- Каннибализм – поедание себе подобных . То, что мы едим с НЕЙ – нам не подобно!

Начало третьей части - http://www.proza.ru/2013/08/12/1436
Начало Триллера - http://www.proza.ru/2012/05/09/1539


Рецензии