Послание Джеймсу Бонду
Ты можешь лишь погубить
Я верила что ты бог
А ты лишь мамин сынок
Я верила всегда, что ты выше,
Хотела стремиться к тебе,
Но вдруг постигла что вниз
Я мчусь по склону к скале.
Сейчас ты выпустишь руку
Мою, зажатую в твоей
Получишь кайф, а не муку
От взрыва плоти моей
Но вот лечу уже в пропасть,
Моя перчатка лишь в руке твоей
Все беды для меня как лопасть
И сердце бьётся быстрей
Нас с детства вечно учили
Беречь эмоции, пыл,
Но что же все получили,
Живёт лишь тот, кто любил
Кто всё возьмёт – потеряет,
Кто всё отдаст – тот владел,
Кто продаёт – покупает,
Кто взял кредит – тот в прицел.
Кто всё отдал, тот получит
Мою сапфирную нить
Кто всё берёт – только мучит
Себя самого, ему не запретить.
Но молодое вино
Взорвёт сильнейшие стёкла
Живёт уж 40 оно,
Пока ещё не поблёкло!
А старое вино
Уж померло, прородилось,
Как трын-трава проросло,
Сквозь голый пуп всё пролилось…
Оно не старое, нет,
Оно и не молодое,
Любви не виден там след,
Ползёт старик козлодоев…
Вы – порожденье небес,
Но ваши родичи слыли
Людьми честнее чудес,
Которые вечно любили
Они всегда не правы,
И ваши руки длиннее
Короткие ноги кривы,
И сердце бьётся тупее…
Но и у вас будет шанс
Остаться светлыми в маске.
Старухи дряхлой в прованс
Уйти без взрыва огласки…
И красота – лик души,
Хоть ослепляет нередко,
Вся жизнь умнее в тиши
Без счастья ярких объедков.
Но многие рецепт любви
Вдруг принимают за коммуну
И с ними спорят личности в крови,
Ведь всё не так – скребёт та песнь по струнам…
И если тебя кто обидит,
То можешь мне не говорить,
Господь-бог всевышний всё видит,
С тобой и ним есть незримая нить.
20.01.2009
Свидетельство о публикации №115062107781
Александр Герцен 23.06.2015 03:12 Заявить о нарушении
Наталья Наринян 26.06.2015 07:09 Заявить о нарушении
Но я смотрел ... словно совершенно другой фильм, до ужаса поверхностный: Женщину просят чуть ли ни на коленях посетить матросов на корабле, посылают за ней персональный вертолёт, садят её на пьедестал, сидят перед ней на полу с открытыми ртами, как перед божеством, и вкушают историю богини, которая разбиралась в искустве лучше, чем все пасажиры на титанике, за которой ухаживал и богач и бедняк и конструктор титаника и даже сам капитан первого ранга. Будущее её родителей полностью зависит от её решения, то бишь находится в её руках, и для полного счастья ей на шею повесили самый огромный диамант в мире, и предоставили возможность позаниматься сексом в позолоченной карете, а потом поставили её на кончике носа корабля как Галион-Фигуру, как символ чуть ли не Иисуса Христа - а вокруг простираются синие дали океана. А что самое смешное: во время её расказа её перебил один матрос своим вопросом - так его чуть ли не убили другие мотросы, мол: да как ты посмел, быдло, перебивать богиню?!
Короче не фильм а вызов на дуель фильма о Джеймсе Бонде, как приказ всем мужчинам, мол если вы хотите оценить женщину по достоинству, то вы даже не посмеете прикоснуться своими грязными губами к её хрустальной туфельке.
Вот и думаю теперь: где поверхностный, а где внутренний мир:)
Александр Герцен 26.06.2015 07:46 Заявить о нарушении
Наталья Наринян 26.06.2015 08:03 Заявить о нарушении
В итоге я понял, что режисёры, чтобы продать фильм, должны:
из чертей делать богов (Титаник и Джеймс Бонд),
а из богов делать чертей (Дьявол носит Прада)
- народу такое мировозрение видимо любо дорого.
Александр Герцен 26.06.2015 08:28 Заявить о нарушении
Наталья Наринян 26.06.2015 08:48 Заявить о нарушении
Но я рассамтриваю фильмы "Титаник" и "Дьявол носит Прада" не как добро и зло, а как двух женщин: одна чуток напряглась и зрители уже уверены, что она пол царства заработала; а другая отстроила царство своим трудом а зрители из завести хотят на её царство бомбу атомную сбросить. Всё очень просто: зрительское желание просвечивается - не хотят строить, а хотят халяву:)
Александр Герцен 26.06.2015 09:08 Заявить о нарушении
Наталья Наринян 31.08.2015 00:21 Заявить о нарушении