Сказочная правда Сони - двенадцатая часть

А в это время, в главной пещере колдуна, Соня пыталась освободиться от «растительного капкана», опутавшего всё её тело. Обессилевшая, отсутствием воды и пищи, и распятая цепкими корнями, Соня продолжала надеяться на помощь. Почему-то в голове крутилась несуразная мысль, что мама будет её ругать, за испачканные штаны и блузку. Еще она подумала о том, что нужно будет, что-то придумать, чтобы объяснить свое долгое отсутствие, родителям. Но тут , её размышления, прервало легкое  шуршание в стене. Это пришла помощь! Правда, пришла не совсем обычно. Соня, даже сначала, и не разобрала в полумраке, что это было. Её взору, предстала картина, которая тут же пронеслась по всему телу, волной огромной радости, как только Соня рассмотрела, кто именно показался из дырки в стене.
Из небольшой щели, сначала высунулся длинный, и тоненький хвостик, после чего, таща в зубах амулет, показалась и сама хозяйка хвостика - «Долли».
Сониной радости не было предела. Она хотела даже закричать, но из-за упадка сил, только прохрипела: - «Долли! Ты вернулась!», и слёзы радости покатились по её щекам. Забыв о страхе и опасности, «Долли» стремительно бросилась к Соне.
Зная, что «ползучий страж пещеры», временно ликвидирован, «Долли», недолго думая, потянула к Соне амулет. Карабкаться по корням, оказалось сложнее, чем предполагала «Долли». Свободные, тонкие ветки, словно «ожили», почувствовав свежую жертву. Они тянулись к «Долли», пытаясь опутать её, чтобы остановить, и пленить, так же как Соню. Но как только эти отростки, касались амулета Тембо, или самой «Долли», они тут же, резко дергивались назад, словно их обжигал «огонь». Но самое сложное, для «Долли», оказалось, надеть амулет на шею Сони. Только с пятой попытки, она смогла это сделать.
Как только амулет, водрузился на Сонину шею, цепкие корни, опутывавшие все её тело, словно испугавшись, тут же отпустили её, и спрятались в щелях стены.                Став свободной от «растительного плена», Соня, вместе с «Долли», тут же полетели вниз. Благо, висела Соня, не очень высоко, поэтому удар о землю, был хоть и болезненным, но не опасным.
Без движения, тело Сони так «затекло», что боль от удара, она даже не почувствовала. Лежа на земле, Соня постепенно приходила в себя. Чувствуя, как энергия, излучаемая амулетом, придает ей силы, она ощущала, как это приятное тепло, растекается по всему телу. Через некоторое время, Соня уже стояла на ногах, полностью восстановив свои силы, и пытаясь оценить ситуацию. В голове крутился только один вопрос. Она не понимала, куда пропал Тембо,  и почему он, до сих пор, не появился здесь, чтобы помочь ей. Чувство легкого страха, пришло вместе с осознанием того, что возможно ей, придется самой сражаться, без его поддержки.
– «Где же ты, Тембо?!» - прошептала Соня, пытаясь унять волну, наступающего страха». И как не пыталась она, подбодрить себя, «цепкие лапы» страха не желали выпускать её, из своих «объятий».  Из размышлений, Соню, вывел голос «Долли», ответив на её вопрос.       - «Соня, мы должны бежать, чтобы помочь Тембо. Он послал меня со своим амулетом, чтобы я положила его, с обратной стороны огромного камня, из-за которого он не может сюда войти. Он хотел с помощью этого амулета, как-то «обойти» этот камень.
Я уже бежала к нему, когда услышала твой крик о помощи. Ну, а дальше змея… погоня… амулет… и вот я здесь».
– «Долли» - улыбнулась Соня, и погладила её  – какая же ты молодчина. Извини меня. Я так обессилила, что забыла тебя поблагодарить за свое освобождение. Конечно, мы сейчас же побежим на помощь Тембо. Ты дорогу помнишь, к тому камню?». «Долли» кивнула, и показывая дорогу, побежала в тоннель.
Прихватив с собой факел, Соня, еле успевала за бегущей «Долли». Каменные коридоры, сменяя друг друга, петляли, то соединяясь, а то снова разветвляясь на несколько туннелей. Не успела Соня удивиться, как это «Долли» находит дорогу, в лабиринте этих  каменных туннелей, как её «проводница» резко остановилась. – «Что случилось, «Долли»? – чуть не налетев на неё, спросила Соня». – «Кажется, я потеряла дорогу к камню – вздохнула «Долли», и виновато посмотрела на Соню».
- «Ничего страшного, «Долли», сейчас вернемся назад и начнем сначала. Видимо мы попали в «заколдованный лабиринт». Мне о таком, рассказывал Тембо. Сейчас я вспомню заклинание от таких лабиринтов, и мы сможем идти дальше».  Вспомнить нужные слова оказалось не так-то легко, слишком много всего, навалилось на Соню, за последнее время. Но Соня сосредоточилась, вспомнила, и произнесла это заклинание. Затем, жестом, пригласив  «Долли» следовать за собой, освещая путь, пошла по туннелю вперед. Увидев очередной проход, в стене туннеля, Соня решила заглянуть туда, в надежде, что это может быть нужный выход. Но это оказалась большая, темная пещера, в которой не было ни одного источника света, как и ничего другого, что могло указывать на присутствие живого человека. Обойдя пещеру по кругу, в поиске следующего выхода, Соня поняла, что это пещера, с одним входом. И если бы не магические рисунки на всех стенах пещеры, то можно было подумать, что её никто и никогда, не посещал. Уже выходя из пещеры, Соне бросилась в глаза, маленькая «искорка» света, мелькнувшая, из самой темной части пещеры. Любопытство взяло верх над страхом, и освещая себе путь,  Соня медленно пошла к дальнему закутку пещеры, в поиске того, что блеснуло, в свете факела. Подойдя ближе, она увидела маленькую нишу, выдолбленную в стене, которую Соня пропустила во время первого обхода. Подсветив факелом, она увидела там, большую чашу, доверху наполненную какой-то жидкостью. Сама чаша, была сделана из камня, и сверкать никак не могла. «Что же здесь блеснуло? – размышляла Соня – или мне показалось?».
        «Долли» залезла Соне на плечо, и уставилась на «находку». - «Что там? Что ты там нашла? Клад? – пытливо затараторила «Долли» - дай посмотреть». – «Я не знаю, «Долли». Сейчас посмотрим». Соня ухватилась за чашу, и потянула к себе. Чаша была настолько тяжелой, что Соне, еле удалось её вытащить из ниши. И вдруг, амулет, висевший у неё на шее, начал словно «разгораться». Сначала это был тусклый, слабенький свет, который очень быстро засиял так, что уже и затухающий факел стал не нужен. Вся пещера осветилась белым, приятным светом. И тут, Соня увидела, причину по которой амулет Тембо, так  заискрился. В его ярком свете, она узнала то, что лежало  на дне чаши, укрытое водой. Там лежал - её КАМЕНЬ!
– «Господи! Какая удача! Наконец-то я тебя нашла – обрадовалась Соня, и уже потянулась достать его из чаши, но «Долли», прыгнув ей на руку, остановила её».             – «Подожди, Соня, что-то мне не нравится запах от этой воды. Нужно быть осторожнее». Соня вспомнила, как Тембо рассказывал о «мертвой воде», которая была на вид, как обычная, но стоит её выпить, или дотронуться, и она тут же оправдывала свое название, убивая всё живое.
Вспомнив способ, которым это можно проверить, Соня сняла с себя амулет, и медленно поднесла его к чаше с водой. Свет, излучаемый амулетом, стал заметно тускнеть. И чем ближе Соня подносила амулет к воде, тем быстрее он угасал, словно вода «высасывала» из него всю энергию.
- «Так вот почему я не почувствовала свой «священный камень». Все из-за этой «мертвой воды», которая, укрывала камень, и не давала мне, его «услышать». И если бы, не маленький краешек камня, торчащий над водой, и отразивший свет факела, я бы никогда, наверное, не смогла его найти».
Соня с силой толкнула чашу ногой, и опрокинула её набок. Как только «вода» вылилась на пол, камень, который она покрывала, словно ожил, засветившись таким же белым светом, как и амулет. Соня хотела поднять его, но камень опередил её. Легко, словно пушинка, он воспарил в воздух, и подлетев к Соне, завис у её лица. Приятная энергия, сразу обогрела все тело. От ярко белого света, Соня закрыла глаза, и, соединив ладошки, протянула руки вперед. Камень, словно по команде, медленно опустился ей в ладони, и нежное тепло, побежало по Сониным рукам, давая ей, ощущение спокойствия, и энергии огромной силы.
И тут, за Сониной спиной, раздался хриплый смех, на мгновение, сковавший страхом её тело. Это был колдун.  И если бы, не камень, который придавал силы и уверенности Соне, она бы, наверное, потеряла сознание от страха. Но вместо этого, она повернулась к колдуну, лицом, и к его удивлению, спросила строго и спокойно: - «Где Тембо? Что ты с ним сделал, колдун?». Увидев камень, в руках Сони, колдун тут же понял, что обычной магической атакой, эту девчонку не взять.  Слишком большой энергией и защитой она сейчас обладала, настолько огромной, что запросто бы могла его уничтожить. Но судя по её поведению, о всех возможностях, и силе этого камня, девочка похоже знала не много. Поэтому, нужно было действовать хитрее.
– «Послушай, девочка – попытался колдун выдавить «дружескую» улыбку – Тебе нужен Тембо, а мне, очень нужен твой камень. Предлагаю взаимный обмен. Я отдаю тебе Тембо, снимаю с него «каменное заклятие», а ты отдаешь мне свой «священный камень», и соглашаешься на ритуал передачи, его энергии, ко мне. А иначе, твой друг умрет в страшных муках, и даже ты, не успеешь его спасти».
Соне очень хотелось, сейчас же, раз и навсегда, покончить с этим колдуном, но сможет ли она, потом вернуть к жизни Тембо, Соня не знала. А так опрометчиво рисковать, она не могла. И тогда Соня решила, что пока, нужно выиграть время. А когда Тембо будет расколдован, вместе с ним, они что-нибудь придумают против колдуна.    –  «Хорошо, я согласна отдать тебе камень – сказала Соня, пытаясь не показать свое волнение и страх - Только сначала, ты расколдуешь Тембо».  – «Ну, что же, тогда и я согласен – прохрипел колдун  - Только наши слова мы должны закрепить «Кубком клятвы» - с едва сдерживаемой улыбкой, произнес колдун». 
Соня вспомнила, рассказ Тембо, об этом «кубке». Человек, совершивший клятву, и выпивший из этого кубка, если нарушал свое обещание, умирал страшной смертью, и ни какая магическая сила, не могла его защитить, или спасти.
Это была ловушка. Ловушка, без возможности, отказаться, или передумать. Сердце у Сони, сжалось от отчаяния. Она понимала, что в этой безвыходной ситуации, её может спасти, только чудо, но отступать было уже поздно. Сейчас, главное спасти Тембо. Утешало одно, что и сам колдун, в этой ситуации, не посмеет нарушить клятву.
- «Хорошо – еле выговорила Соня – давай свой кубок». Исчезнув, на мгновение, вскоре, колдун появился с упомянутым кубком. Вид у кубка, был не совсем обычный.
Его ножка, была специально удлинена так, чтобы её могли одновременно держать два человека. По окружности, кубок обвивали две золотые змеи, смотревшие с разных сторон в центр кубка. Колдун подошел к Соне, и протянул руку с кубком, давая знак, присоединиться к ритуалу. И как только Соня, обхватила рукой, ножку кубка, обе золотые змеи ожили. Каждая из них, окунула голову в напитке, и тут же, молниеносно, сделали небольшие укусы каждой руки, держащей кубок. Полученные капельки крови, со своих клыков, они омыли, в той жидкости, что находилась в кубке. После этого, «змейки» обвили запястье каждой руки, и замерли в виде золотых браслетов. Это произошло настолько быстро, что Соня даже не успела испугаться. Теперь, отпустить кубок, было невозможно. Оставалось только по очереди, выпить содержимое кубка, и завершить ритуал.
Колдун, сделал несколько глотков и передал очередь Соне. К удивлению Сони, в кубке оказалась обыкновенная вода. Прежде чем отпить из кубка, Соня успокаивала себя тем, что это кровь её друга Хленджива, а не старого колдуна, и, что соединив свои капли, он, может быть, услышит её, и его дух проснется.
Как только Соня отпила несколько глотков, «золотые браслеты» снова ожили,  и освободив их руки, замерли в первоначальных позах, над кубком.
- «Ну, что же, теперь я уверен, что ты меня не обманешь – с хриплым смехом подытожил колдун. До лунного затмения еще есть немного времени, и сейчас, я выполню свою часть договора». С этими словами, колдун произнес заклинание, и пещеру заволокло черным дымом. Когда же дым рассеялся, Соня увидела, что посреди пещеры, появилась застывшая фигура Тембо. Почему-то, Соне вспомнились восковые фигуры, которые она видела в одном музее, уж больно на них, похож был Тембо.
Но колдун не спешил снимать свое заклятие, понимая, чем ему это может грозить. Его коварный план был намного хитрее. Вместо этого, он направил свой посох вверх, произнес заклинание и замер. Соня с надеждой всматривалась в «статую» Тембо, желая увидеть, хоть какое-нибудь движение, когда он будет «оттаивать» от каменного заклинания. Но ничего не происходило. Вместо этого, с большим грохотом вверху, отодвинулся в сторону огромный валун, закрывавший пещеру, словно «большая крышка».
После того, как осела пыль, поднятая валуном, пещеру осветил огромный луч лунного света, проникший сквозь дыру в потолке. Взору Сони открылась завораживающая картина звездного неба и огромной, полной луны. На мгновение, восхищенная увиденным зрелищем, Соня даже забыла о грозящей опасности. Но только на мгновение...   


Рецензии