Закон правого и левого

/отрывок из поэмы «Законы Мироздания»/


Глава 78


«Закон сей правого и левого» базируется на «Законе противоположностей», так как они структурою своей подобные.
Закон функционирует в двух сразу параллельных направлениях.
Две стороны единого явления (и левое, и правое)
Одну имеют вектора направленность, но противоположные по функциям друг другу и по построению.

Закон сей действует в любом объёме*, можно конструктивно разделить который на две параллельные в развитии тенденции.
Имеют вариантов множество в Объёме общем схожие все направления,
Хотя, всё ж, в главных остаются принципах друг друга в отношении аналогичными
(Дипольные молекулы, к примеру, полюса Земли, магниты, и так далее).

Закон имеет построение, какое позволяет сочетать в себе как можно лучше противоположное развитие.
При этом каждая из параллельной оппозиции имеет одинаковые мощностные величины, но по качеству воздействий противоположные.
Подобное соотношенье сил способно сосуществовать лишь только в одинаковых пропорциях.
Преобладание значительное мощностью какой-то стороны Объём весь привести способно к разрушению.

Соотношенье это противоположных сил по деятельности неотделимо от Закона, равенство диктующего гармоничное*.
Закона правого и левого единая строенья форма* на условья равноценные ориентирована двух существованья противоположностей,
Поэтому программы* их построены с той целью, чтоб выдерживались постоянно числовые требуемые соотношения.
А если же они вдруг нарушаются, то тут же вносится коррекция.

Закона цель: в прогрессиях* обеих вырабатывать «способность ощущенья изменения среды в процессах* прогрессирования»
И отличать, особенно, «уметь теченья противоположные в условьях равнозначности в одном Объёме пребывания».
(Относится тенденция такая к человеку: находясь в среде, где параллельно силы действуют добра и зла, в условьях, то есть, равноценных для существования,
Он эти противоположности учиться должен различать и видеть, в жизни к злу какие и к добру приводят изменения).

При этом в фактах окружающих сосредоточенность ориентации
Всегда зависеть будет от развитья Уровня*,
Чем выше Уровень, тем безошибочнее собраны
Соизмеримые все факты одного из направления развития.

Под общим руководством существуют правое и левое (как прочие все противоположности),
Одной и той ж программы «двух» собою представляют «исполнителей».
А «цель» программы достигается путями разными
(Добро и зло с единым руководством Бога «цель» имеют: достиженье состоянья Абсолюта* высшего).

Аналогичные все состояния* доказывают обособленного Разума* наличье в каждой данной противоположности.
Программу разворачивает «Разум именно» такого состояния; имеет направленье левое «свой Разум и свою программу», и «свой Разум и свою программу» – направленье правое.
Программ двух этих частных «действий согласованность» одной программой общей достигается единого Объёма, в коем оба развиваются.
Не повторяется в других каких-то состояньях сила разума любой из противоположностей, ей это придаёт особенность неповторимую.

Без антипода своего развиться не способны состоянья правое и левое, ведь их движение вперёд всё строится на взаимозависимостях.
Какая-то одна из противоположностей собою без другой не явит состоянья полноценного.
Две половинки это одного того же целого, хотя и собственным наделена любая Разумом
(«Добро – Бог – Разум; Разум – Дьявол – зло» в Объёме Абсолюта существуют общецелостном).

Для противоположности, к прогрессу склонной более, программы создаются усложнённые,
Программы усложнённость первенствующей стороне даёт задержку некую «в движеньи прогрессивном» из-за выполнения программы дополнительной.
За счёт того и достигается «для вырвавшейся стороны вперёд» процесс необходимый торможения, но только в скорости!
А что касается процесса совершенствования, прогресс здесь максимально ускоряется!

Но перевес какой-то стороны за установленный предел есть полный дисбаланс в конфигурации* всей формы общецелостной.
А это значит, что возможны случаи мутаций, адаптаций всяческих «форм изменённых» к окружающей среды условиям.
Мутации вид деформированный может «с притеснением других существовать, иль вида нового с завоеваньем гармоничного»
(Дисбалансированный рост свой так он дополняет до гармонии, в объём гармонии внедряясь, разрушая весь его, входя в объём другой гармонии).


Словарь космической философии, Л.А.Секлитова, Л.Л.Стрельникова:   


Суть – Единица, душа, личность, душа, индивидуум, прогрессия, номинал, личность. В каждом мире Иерархии Бога или отрицательного Иерарха Дьявола обитают Сути – высокоразвитые Личности (для человека они – уже «Боги»)

Уровень – распределение Сутей на иерархической лестнице в соответствии с их мощью

Объём – количественный и качественный содержатель чего-либо, обладающий матрицей пространства и габаритными пределами

Программа – многовариантная установка для прохождения (человеком) жизненных ситуаций от первой контрольной точки (рождение) до последней (смерть), дающая право выбора (в Системе Бога) и набора в матрицу разных типов энергий

Гармония – соразмерность, стройность, красота, положительная характеристика, направленная на соединение и воссоединение чего-то нового с имеющимся старым

Состояния – образования с конкретно необходимым набором внутреннего содержания, которым являются энергетические качества

Частные состояния – конструкции индивидуального построения, принадлежащие большому объёму; Сутевые формы, развивающиеся по собственной программе (планета, звезда, человек), являющиеся частью единоцелостного объёма Абсолюта

Абсолют – совершенная конструкция; Бог, Высший Разум; Высшая руководящая Личность, управляющая Иерархией; пространственный объём, олицетворяющий собой живой организм Высшего Существа

Форма – конструкция (с определённым внутренним строением) физического или тонкого плана

Прогрессия – процесс от исходной точки в бесконечность в соответствии со своей Уровневой последовательностью этапов прохождения

Конфигурация – сложная форма построения

Процесс – закономерная форма динамики

Разум – способность мыслить (ум – низшая ступень разума); разум по мере эволюционирования переходит в категорию Высшего Разума, имеющего различную Уровневую систематизацию; разум всегда направлен к Высшему, к Абсолюту


Рецензии