Я девушка, стоящая в истоках

Я девушка, которой уж не пишут,
Я девушка, которой не звонят.
Закрытые камелия признания
В других мирах уже скользят.

Я девушка из огненного плена,
Возвав к судьбе из пятого колена,
Чтобы призвание свое исполнить,
Бокал вином души наполнить.

Я девушка, стоящая в истоках,
Ушедшая от низменных пороков.
В октябрьской черте звонят колокола,
Звонят по-царски у вершин села.

Я девушка, пришедшая напиться,
Где у прохлады чистая водица.
Я девушка, что бросает вызов дню,
О том, что я люблю и что храню.

Сама хранима и святынь хранитель,
Чтобы с небес Святитель,
Мог откровение через меня нести.
Я девушка для того, чтобы спасти.

Могла бы многое еще снести,
И пережив былое от утрат,
Я девушка, которой ты был рад,
А может и не рад.

Я девушка, в которой стучит град,
Чтоб не было преград,
Чтоб не было сомнений,
Я девушка, в которой может гений.

Я девушка, которая стоит
И путь вершит,
И план пропишет,
Который ей диктуют свыше.

Я девушка, которая молчит,
Ведь в слове многого того,
Что ничего порой не значит.
Молчание ее, как щит.

Я девушка, которая не плачет,
Я девушка, которая звучит.
Звучит сама без слов,
И что-нибудь да в жизни этой значит!

Многим станет интересно раскрытие загадки этой девушки, и я опишу кратко в зарисовке ее облик, образ ее сути или сущности.
Я попробую написать предисторию загадочности этой девушки.

Героиня эта вспомнила былое: то, от чего она ушла, когда ей вновь было напоминание того, что можно жить и радоваться возможности удовлетворить все свои желания, но девушка эта не хочет или не может откликнуться на призыв делать то, что хочется, что потом появятся еще новые и новые желания и, соответственно, новые искушения. У этой девушки все уже было, она многое познала того, что многим и не снилось, и поэтому ее воображение вновь и вновь рисует картины неприглядного для нее и страстного мира. Она может многое вспомнить, или представить и научиться тому, что может при желании наполнить ее жизнь множеством удовольствий, но ей неинтересно упиваться этим, по ее мнению - это время провождение, которое будет уводить ее от главного смысла ее жизни: теперь довольствоваться малым, самым нужным, значимым и необходимым, и ни на что не роптать и никогда уже не сломаться.
Скорее, разыгравшиеся страсти начинают тревожить ее душу и приводить в беспокойство чуткую ко всему натуру, стремящуюся теперь к уединенному созерцанию, размышлениям, .... и в конечном итоге, девушка стремится к просветлению, с которым она будет воспринимать сущность и природу всех вещей в том истинном виде, в каком они есть на самом деле.
Девушка не хочет быть смущенной неправильным ходом своей жизни, она хочет просто жить так, чтобы ее уже не тревожило бурное течение непредсказуемого мира, а скорее, ей нужна тишина и покой, в котором она сможет обрести истинное равновесие жизни, гармонию, которую уже ничто не нарушит.

А спасти эта девушка хочет не что-то материальное, а нечто духовное, что заложено в ней природой, то самое сокровенное, чем наполнена душа по ее творению и замыслу своего назначения. И эта девушка готова защищать тот сокрытый замысел своего истинного назначения, а не идти на поводу вседозволенности, приближающей мир к порочности, в котором происходит распыление чистоты и невинности естества жизни.
И говорить об своем намерении эта девушка не с каждым хочет, а только с теми, с кем ей по пути.
Девушке уже подвластно видение природы вещей, известно, почему происходит падение нравов и что движет уже большей массой человечества. Она имеет способность сосуда, который способен соприкоснуться с любым наполнением и чтобы не быть пропитанной вредными веществами, девушка скорее избегает соприкосновения с действительностью, которая говорит о том, что в мире есть всего столько суетного и возможно даже того, что не может быть для полезно для развития души.
Девушка скорее испытает стыд уже, нежели желание отдаться экспериментам познания современной действительности во всех ее проявлениях. И поэтому она отказывается от предложения молодого человека, идущего вольным путем игрока с реальностью. Девушка не видит силы намерения в игре, а именно, для нее важнее ее внутренний мир, при всем том, что она как будто обращена вовне, но на самом деле все её поиски,- найти подобное, пока не находят отклика и поэтому, как ни было б ее желание любить и быть любимой, но принцип делать должное и более правильное по ее убеждению сильнее.


Рецензии