Четверица
(Отрывок)
Христианская троица, олицетворяющая собой христианского бога, является по сути своей неким подобием не полной картины божественного. Этакое сугубо семитическое представление о Мире и его божественной сути. Да она, эта иудеохристианская Троица, вовсе не раскрывает божественности Мира, но отвлекает сознание человека в некий несуществующий на Земле виртуальный мир религиозной фантазии. Неполнота, ущербность иудеохристианской Троицы.
Напротив, полнота Мира, его божественная сущность, заключена в Четверице, о которой знали древние Посвящённые.
Если символом иудеохристианской Троицы выступает число «три», со всеми образующимися от него числами: 6, 9, 12 (последнее олицетворяет все 12 колен Израиля), то символом НЕ семитического божественного Мира, арийского миропонимания является число 4. Это и четыре состояния вещества — твёрдое, жидкое, газообразное и плазма; четыре измерения — точка, линия, плоскость, объём; это и четыре времени года, и четыре стороны света...
Семитическое сознание выдвигает символом Мира треугольник и образующие им фигуры (пирамида, звезда Давида...), тогда как арийское сознание видит Мир более полным, это уже НЕ фигура с тремя углами, но с четырьмя — четырёхугольник и образованная им фигура — куб; четыре угла, обращённые внутрь, образуют арийский крест, который изображался на боевой технике Третьего Рейха.
У Пифагора читаем: «Троица — символ ...гнева и негодования, а также скаредности и скупости». Неслучайно совокупность двух треугольников взята скаредной нацией паразитов в качестве своего символа; два треугольника на плоскости, именуемые звездой Давида, являются проекцией семитического понимания Мира. Арийское же сознание выражает полноту Мира в совершенных фигурах: на плоскости — круг; в объёме — шар.
Свидетельство о публикации №115061009370