В жизни и кино

Ну вот, что называется - Вам здрасте.
Вокруг витают страсти.
Те самые, что говорят о них - мордасти.
Такие, в общем, тут напасти.

Что ни объехать и пешком не обойти.

Он полюбил её всем сердцем.
С задоринкой, как говорится с перцем.
Она же в свою очередь постель делила с иноверцем.
Не молод далеко, но не был он и старцем.

Вот здесь пора, пожалуй, к делу перейти.

А дело в том, что посещал её избранник лишь изредка.
Влекло его к ДРУГОМУ и казус вышел бы наверняка.
Да режиссёр – смышлёный малый, не допустил пощёчины шлепка.
Чтобы оладьи не превратились в колобка.

Позволил от сценария немного отойти.

В кино история смотрелась вполне прилично.
С ориентацией здесь было всё у всех отлично.
А девушку он обижал козёл двуличный.
Всё оттого, что геем в фильме не был лишь публично.

Ну и в обмане знатен, в этом деле его трудно было превзойти.

И что же наш герой?
Ведь за неё хотел бы жизнь отдать, так думал он порой.
Во всяком случае, готов уж точно постоять горой.
Да только для неё всё это было нужно не больше чем отстой.

И вот уже не может к ней он даже подойти.

Да, ведь именно таким был приговор.
Сама так не считала – называла договор.
Послушай, тебе не кажется, что пидара любить позор.
А ей такие больше нравились – судьбы загадочный узор.

Сама себя природа постаралась превзойти.

В кино, конечно, было всё красиво.
Все умерли непринуждённо, почти игриво.
В каких страстях не помню, или в каких порывах.
Зритель был доволен, вот режиссёр почувствовал себя паршиво.

Уж слишком против правды далеко ему пришлось пойти.

А в жизни наш герой не стал с тем ух Пиндаром* тягаться.
В чём интересно надо было соревноваться?
Решил – хорош играться.
Пора прощаться.

Коль что не так – прости.


* Пиндар - древнегреческий поэт-лирик. Торжественные хоровые песнопения, культовые гимны, эпиникии - похвальные песни в честь победителей на Олимпийских, Дельфийских и др. спортивных играх. Поэзия Пиндара отличается сложностью строфической структуры, торжественной величавостью языка и прихотливостью ассоциативных переходов (ср. "пиндарическое парение" в поэтике классицизма).


Рецензии