Автор-лекарь

Федя думал, что видел всё в бардовской и околобардовской тусовке, но как он ошибался... Вообще-то народ на бардовских слётах делится на выступающих, слушающих и пьющих. Деление это, конечно же, условное, ибо выступающие и слушающие часто меняются местами, а пить могут и те, и другие. Выступающие делятся на авторов-исполнителей, просто исполнителей и просто авторов. Авторы-исполнители делятся на полных авторов, не в смысле фигуры, а пишущих тексты и музыку, поэтов (название условно) и композиторов (тоже условно). Исполнители и авторы-исполнители делятся на тех, у кого есть музыкальный голос и слух, у кого есть голос, но нет слуха, и у кого есть слух, но нет голоса, а также тех, кто хорошо умеет играть на гитаре (может играть не только аккорды, а и соло, и импровизации), кто хорошо аккомпанирует(знает не только мажорные и минорные аккорды, а и всяческие уменьшённые, увеличенные и т.д.), и кто плохо играет на гитаре - знает пресловутые 3-5 аккордов. Просто авторы ни на чём не играют, но могут петь под чужой аккомпанемент или читать свои стихи.
Вот одного такого автора Федя и узрел на бардовском концерте. Но темы для стихов он выбирал странные, почему-то рекламируя себя и свои услуги, а был он не просто поэтом, а автором-гомеопатом-херопрактором-игловтыкателем. Он так лихо втыкал свой номер телефона и адрес вебстраницы в стихотворные строчки, что Федя грешным делом подумал, что этот народный целитель нанял кого-то из умельцев, пишущих рекламные тексты, звучащие на русском радио. Проблема была в том, что радио можно было переключить или выключить, а дорвавшегося до микрофона автора-лекаря - никак...


Рецензии