агорафобическое

вот допустим: ты встречаешь человека.
с самыми глазами человечьими,
ушами,родинками,обычным ртом.
он слегка волнуется, нелепо жмется, вздыхает с трудом.
а внутри у него — целый дом.
и леса на сотню миль вокруг простираются.

вот допустим: вид потрепан, пафоса лишен,нерадив.
но подобный ему не станет добычей морских ундин.
в замке ветхом на стенах две тысячи пыльных картин.
и симфонии Баха со скрипкой Вивальди
переплетаются.

вот допустим: тебе нравится человек.
он не ортодоксальный еврей, не грек.
не работник морга,
даже не рок-звезда.
ему невдомек, чем отличается хрупкая слюда и горная слюда.
и когда под уставшими ногами скрипит земля,
он не всегда знает идёт куда, сомневается.

предположим: бесперспективный работник, ни капельки не атлет.
но в лепрозории обугленной души негасим яркий свет.
по углам распиханы фантики щуршащие от конфет.
и пускай на кухне аромат маминых пирогов и котлет
на ближайшую декаду лет
поселяется.

дом увит плющом, крапива зловеще растет извне.
и в саду тюльпаны черные по весне.
звездный отряд медведицы становится в  строй.
в полночь птица филин кружится над головой,
прокурлыкав, напомнит, что все непременно обернётся золой.
человечество — окунь на времени блесне.

вот допустим: ты стоишь на пороге.
нерешительность — просто очередной вид оков.
и пытаешься ручку нащупать, присутствие дверных позвонков,
давно неработающих звонков.
ты построишь себе шалаш у дома. разобьешь ночлег.
будешь песни орать,
хлебать под окном вино.

только человек воздвигнувший дом  внутри — не откроется  все равно.

©Аншель Мари


Рецензии
только человек воздвигнувший дом внутри — не откроется все равно.
агорафобическое © Copyright: Аншель Мари, 2015

Здравствуй, милая Мари!

Сегодня десятое февраля 2024 года. Третий час дня. На работу не надо - эта суббота не рабочая. Сложно в письме описать сонм мыслей, но я попытаюсь. Подходит к концу второй месяц эксперимента "Не ходи в магаз!". Есть опасения, что на этот раз посажу печень и почки, но это пока не точно. Насчёт страха... Я почти каждую ночку ставлю себе вопрос: "Чего я боюсь?", - но не нахожу пока ответа. Агорафобия... Я поборол этот страх, заглянув очно ему в глаза на историческом балу "Эхо времён", прошедший в городе Железногорске в мохнатом году. Точнее - 7 декабря 2010 года. Я пригласил на Венский вальс самую красивую девушку бала. И вальсировал с ней в пустоте танцевального зала ещё некоторое время, когда музыка перестала звучать. Это был момент силы. Точка бифуркации. Квантовый переход. Подъём, восхождение на новый энергетический уровень. С тех пор - я баловень судьбы. Этому состоянию защищённости можно подобрать ряд просторечных эпитетов: наглость - второе счастье, беспардонный, бесшабашный, без царя в голове, в танке, обуревший. Подсевший тогда на это чувство, я регулярно стал его в себе культивировать. Не лавировать между обстоятельствами, а самому их создавать. Не брать от жизни всё, а давать по мере пресыщения. И знаешь, Мари, в этом не было игры, надувательства, лицедейства, притворства, фальши. Это шло откуда-то изнутри, из самого ядра моей операционной системы, если говорить техническим языком. С того времени я постепенно стал забывать все наработанные схемы, привычки, паттерны, приёмы. Я стал жить по наитию, по внезапной догадке, инстинктивно. Не то, чтобы я стал этаким диким, необузданным, невменяемым, не контролирующим себя, зверем. Нет. Я стал в своих действиях, поступках руководствоваться не только умозаключениями, анализом, жизненным опытом, но и пытаться уловить невнятные сигналы интуиции, чутья, чуйки, тёмного и очень глубокого подсознания. Хотя, всё перечисленное - это одно и тоже, если посмотреть с высоты. Мне хватало прямоты резать Матушку по живому. Перекраивать её, как мне заблагорассудится. Агорафобия (мне видится) имеет свои истоки в нашей генетическом коде. Когда преступников для наглядности казнили публично, на глазах всего народа. Это как-то закрепилось, осело, въелось под кожей. Nacht der langen Messer. Это что-то типа памяти предков, генетической памяти. Хотя, это только моё видение. Возможно, в моём роду не было персонажей, подпадавших под методологию молота ведьм...

С уважением, Игорь Задорин

P.S. Посмотрел видео FRONTLINE PBS про Саудовскую Аравию. Там по сей день основным методом смертной казни является публичная декапитация.

10.02.2024

Творческая Лаборатория Игозаленд   10.02.2024 17:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.