Шутовское

На свете полно шутников и паяцев. И всякий готов подтрунить кой над кем. Но шутят с огнем только американцы, хотя всякий раз у них «no problem». Откуда же в них этот дух закидонства, потехи над всеми, кто им не ровня? Я слышал: они – коренные масоны. На всех континентах у них есть родня. Такие, конечно, себе знают цену. Где только не рыщут, не шарят, не лгут. От шуточек их завелись диссиденты, и каждый второй среди них тоже плут.
Я тут заподозрил Задорного как-то. Уж больно задорно на янок он прет, смеется над ними, а врезал бы матом, ведь тот поубойнее, чем анекдот. Вот Райкин ни разу по янкам не вмазал. За что, интересно, тогда их щадил? Он нашу «культуру» расследовал в массах и в Греческом зале со статуей пил. Идею подкинул Михайло Жванецкий – весьма плодовитый сатирик-творец. Но к янкам и он подозрительно нежен и со смеху вряд ли им даст умереть. Ну разве поймут они драму про раков, про «крымских кузнечиков» путинский блиц? Ах, как не хватает им сказок от Псаки. Кто сможет так страшно и нас веселить?
По целой Европе начинок тлетворных от дядюшки Сэма распущено тьма. Какое ж сегодня кино без попкорна, когда на экране взрывают дома? Какая любовь без игрушек секс-шопа? Какая семья без обоих мужчин? Какая модель, если та не худоба? Какой острослов, коль не любит мочить?
Мы, вроде, свободны теперь, как и в Штатах. Но те с нас смеются, мы ж в зубы глядим. В тупых наших шутках они виноваты. Не справится с ними Задорнов один. Полно острословов, а райкиных нету. Хазанов надулся, как тот попугай. А это, поверьте, дурная примета, и фокусов этих уж хоть отбавляй. Чем пташка не шутит, мозги напрягая, а после как выдаст, хоть лезь под диван. Такая свобода дана попугаям, что некуда бедные уши девать. Ну кто еще чтит правовые приличья, павлиньи хвосты жаргонизмам сечет? От шуточек плоских пора б излечиться и вытряхнуть души от мнимых свобод. Но в мире приколов орудует рейтинг и шуточки наши податливей шлюх. Того и гляди посылать станут дети, не парясь особо, куда они шлют.
Открытых Америк сегодня довольно и прав человека давно через край. Ну кто еще жил так когда-то прикольно, как нынче живет отставной казнокрад. Он выбился в люди, шуткуя меж делом. Одних взял приколом, других – шантажом, но все от него простодушно балдели, пока не попался на фени дружок. Как сцапали – шуточки в сторону сразу. Еще бы, казну вокруг пальца обвел. Но эти же «бабки» такая зараза, что липнут к любому, кто в них знает толк.
Свой шуточный срок отсидел проходимец и снова на воле насмешничать стал. Живет припеваючи аж на Мальдивах, поскольку от фени блатной подустал. А вы говорите, с огнем шутки плохи. Но он ведь играет в потешный огонь. На свете полно шутовских полиглотов. Поди разберись среди них, кто таков.


Рецензии