Зима приди

Зима, скорей, пожалуйста, скорей,
Поторопись, не медли, умоляю.
Не трудно волку обмануть людей,
Но как себя обманывать не знаю.
Зима, приди, пожалуйста, приди,
Я задыхаюсь в этой вязкой фальши.
От лжи...зни, наконец, освободи,
Молю приди, пожалуйста, пораньше.
Зима, клянусь, что убегу с тобой,
Уже ничья - так назовусь твоею!
За то, что заморозишь эту боль -
Постель твою холодную согрею...
Мне каждый день - как раскаленный нож,
Что кто-то проворачивает в сердце,
А чтоб жила - втирает в раны ложь...
Но истекло почти. И не согреться.
Перестаралось лезвие в груди...
Зима, я жду. Ты только приходи.


Рецензии
Спасибо. Нравится, как Вы чувствуете стихи, как исполняете.

Амарилис   19.06.2015 13:30   Заявить о нарушении
И Вам спасибо, дорогая Амарилис!..

Без потрясающей глубины Ваших стихов, у меня не возникло бы желания создать
("сбацать") что-то более оригинальное, чем раньше.

Я даже собирался дать подзаголовок "Посвящение Амарилис", но оно бы плохо
сочеталось со словами автора "песня для любимой жены Оленьки". Поэтому шлю
Вам моё устное посвящение!.. ("как волчара – волчаре").

Комментируя отклик Василия Цветковича, я наткнулся на очень "симпотишное"
танго Альфреда Шнитке, которое никогда раньше не слышал, считая музыку Шнитке
"какофонической" (удачный термин). Но, видимо, я ошибался. Это просто "прэлесть":
http://www.stihi.ru//go//youtube.com/watch?v=t8Sr1IszlrM

С глубоким уважением и наилучшими пожеланиями, В.С.

Василий Слынько   19.06.2015 14:17   Заявить о нарушении
О... даже так... что ж, как волчара - волчаре: неожиданно и приятно, спасибо.

Шнитке честно пыталась дослушать, но в очередной раз потерпела фиаско, фоническая кака и есть) Это не в адрес Шнитке или Вашего вкуса, это мои бедные уши не способны воспринять должным образом..)))

С уважением,

Амарилис   20.06.2015 20:56   Заявить о нарушении
...А я очень хорошо понимаю его теперь, потому что столкнулся с той же проблемой при
аккомпанементе. В какой-то момент дворовая трёх- или пятиаккордовая схема становится
невыносимо тесной и даже пошлой, как "осень-просинь". Тогда возникает естественное
стремление к смене тональностей и полифонии. Шнитке настояший борец за музыкальную
"свободу и независимость" и против "колеи", о которой пел Высоцкий. Фактически, оба
они за "проветривание" музыкального помещения и против затёртых кадансов... Но на
этом пути нет остановок. В вечной погоне за невыразимым всё выраженное рано или
поздно приедается – кроме мелодически звучащеё на высоте соль-бемоль тишины!..
Это её обозначают слогом "Ом".

Василий Слынько   21.06.2015 14:23   Заявить о нарушении
А вот это я понимаю. От первого до последнего слова.

Амарилис   22.06.2015 01:40   Заявить о нарушении