Образ жизни

ОБРАЗ ЖИЗНИ – КАК СУЩНОСТЬ ТВОЕГО ПУТИ

- I -

РАЗГОВОР О СТРУКТУРЕ ЭГРЕГОРОВ.

Ищу учеников,
С возможностями будущих пророков.
Чтоб передать свой груз
Познаний сверх осознанных причин.
Который накопил
В пространстве Подсознанья, одиноко,
Материи любви
Космических межзвёздных величин.
Ищу тех, кто готов
Расправить для полёта крылья Музы.
Той, что живет в душе
И рвется к непонятной красоте.
Ищу творцов Любви
Для будущего крепкого Союза.
Чтоб вместе полететь
К осознанной Сознанием мечте.
2001г.

Многими принято считать, что эгрегор, это энергосубстанция, наработанная в процессе мыслетворчества личностью или сообществом личностей как психологического качества, так и духовного. И сам когда-то так считал. Но, на самом деле это лишь одна сторона проявления и восприятия эгрегора духовного мира и эргегора психологического мира.
Дело в том, что к человеческому эгрегору подвязаны и представители невидимого, не проявленного Астральро-казуального мира и Астрально-ментального мира. Это, по существу, их кормушка для энергетического питания. Они за неё крепко держатся, воюют между собой и стерегут нас, чтобы не меняли своё эмоциональное и духовное состояние.
Если человек непьющий употребит спиртное, вне зависимости от его качества, он болеет. Причин здесь кроется две, одна “физическая”, другая “энергетическая”. Отравление ядами продукта и отравление своими ядами, как противоядие непотребному продукту. И вторая причина, как раз и заключается в том, что ты посылаешь поток биоэнергетический не того качества, который потребен твоему личностному “эгрегору”, что состоялся в ином общем эгрогоре.
А помогают сохранить в качественном неизменном состоянии твой эгрегор те, кто нуждается в его биоэнергетической информационной составляющей, и как уже сказано, борется за неизменность статуса его изменения, вредного или полезного назначения для тебя. Личностный эгрегор психологического качества в большей степени зловреден для самой личности, если разговор идёт о разрушительной стороне эгрегора. А от эгрегора коллективного, вообще, трудно оторваться на психологическом уровне восприятия мироздания бытия. Наверное, из-за этого, с понятием “секта” богословы связывают состояние человека, а не идею. И это состояние коллективной массы, не позволяет глубинно, самостоятельно анализировать и постоянно прибываешь под контролем психологического эгрегора коллективных убеждений эмоционального плана проявления-восприятия.
Неоднократно испытывал воздействие личностного эгрегора духовного плана, когда ленился в творчестве, но начинаешь умственно трудиться, и вся хандра улетучивается. Уже не говорю о праздничных редких застольях, где достаётся и через эгрегор психологического качества, и духовного. Не перестаю удивляться любителям постоянных попоек, откуда у них силы-то берутся. А вот, перестаёт пить или курить человек, и наваливается болезнь непонятная, пока не создашь обновлённое состояние внутреннего комфорта. От того, из любого круга трудно выбраться без ломки психологической. Требуется сила воли и поддержка сотоварищей новых.
Наблюдая за различными группами религиозного характера в их духовном познании, убеждаюсь в том, что порочность идеи не хотят упорно замечать в рамках обобщенности интересов. Даже, когда пытаешься навести на осмысление принципиальной ложности их видения себя в Вере, – они отгораживаются от чуждых мыслей, чтобы не нарушить созданный мысленный комфорт. Поэтому, и придерживаюсь тех принципов, позиций поведенческого общения, где выражена суть отношений в словах. “Не мечите бисер перед свиньями”, или, “Кто хочет быть одураченным – тот им и будет”.
К тому же надо понимать, что каждому даётся свой уровень знаний о себе, и выше своего духовного эгрегора не прыгнешь. Хотя с другой стороны обидно за непросвещённость. И всё же, есть осознание того, что делаешь полезное дело, так как в жизни ничего не происходит по случаю. Если ты с кем-то общаешься, значит, это необходимо и тебе, и ему на данном отрезке времени, хотя общности интересов у вас не совпадают. И кто-то не может быть прав, а другой не прав. Поэтому-то, в споре не может родиться истина, так как правда, у каждого своя.

Изменился я сам, изменяясь в тебе.
И за эту измену спасибо судьбе,
И твоей, и моей, что свела нас двоих.
Словно строфы из разных стихов в один стих.

И, пожалуй, мы старость не встретим вдвоем.
И, возможно, мы порознь когда-то умрем.
Hо останется память на матрице звёзд
И другие продолжат пророческий мост.

Изменился поэт в отраженье зеркал,
И другую измену в тебе наблюдал.
И за эту измену спасибо Судьбе.
Изменился я сам, изменяясь в тебе.
2000г.

Семейный эгрегор – это две тропы, приводящие к общему Пути.
Когда наивные девушки говорят, что желают иметь мужа умного самостоятельного, умеющего зарабатывать на жизнь, хочется их спросить, а вы, кто сами есть. Так не бывает, чтобы из солдата вышел генерал. Вы общими усилиями создавать должны этот семейный эгрегор духовного и материального здоровья. Ту энергетическую субстанцию, что будет поддерживать в трудные жизненные периоды. Не физическая измена приводит к распаду брака, который должен перерасти в союз семьи, а духовная разобщённость совместных интересов в познании себя через союз.

Измена духовная тогда лишь бывает,
Когда два партнера сошлись в исполнении
Единого танца программы кармической
В неповторимом едином стремлении.

И все движенья души соразмерены
Общим понятием предназначения
Парного танца логических поисков,
Чувственных поисков сердца влечения.

Измена физическая определяет
Отсутствие страсти в чувственном поиске
Единого танца программы кармической.
Когда есть сюжет, но героев нет в повести.
2000г.

Вы, наверное, обратили внимание на то, что нам и книги для изучения миров в себе попадаются именно те, на каком уровне духовного развития состоялись. Как будто кто-то специально отбирает их для нас на долгом жизненном Пути. И так, от одной окружности спирали развития к другой мы растём.

И пойдет Жизнь по новому кругу,
Только рядом не будет тебя.
И в сравнении будем, любя,
Вспоминать про сердечного друга.

Так зачем же бежать от судьбы?
Так зачем переделывать судьбы?
Что нам эти беззубые судьи
У домашней морали рабы.

И хотя между нами года,
Hо зато я мудрее в невзгодах.
Так бери же шальную свободу
Hе на время, бери навсегда.
1989г.

Мне попадаются нужные книги для работы лишь тогда, когда уже закончил что-то писать, как бы в подтверждение моего осмысления. Из чего делал вывод парадоксальный, что главное, и не только для меня, это само состояние мысления (напряжение сознания), а не собирательные знания, как конечный поисковый результат. То есть, человеку, чтобы состояться личностью требуется любой поиск в реализации свой биоэнергетической информации. При этом, как правило, даётся определённый аванс для раскрутки от одного этапа к другому. И понятно, что не личностным эгрегором, который растёт вместе с тобой в том направлении, где желаешь реализовать свой духовный Эгос.
И это как раз говорит о том, что важна реализация не в виде определённого продукта блага, а в виде самого труда.

Все тунеядцы похожи друг на друга.
Хоть он алкаш, хоть божий человек,
Что крутится по “умственному кругу”.
Так как нет “творческого стержня” на разбег.
И Лень придумывает разные причины,
Чтоб оправдать для духа нищету.
Чтоб тунеядец чувствовал себя мужчиной
И ждал свою счастливую Звезду.
А возникающие каждый раз проблемы
Возможно было б на других сложить.
Или на принципы несмазанной системы,
Не позволяющих прилично жить.
Все тунеядцы – есть из стадности единой,
И каждый оправдать в себе готов
Безволие, заумственной причиной,
Моралью “Внутренней Свободы” от оков.
2003г.

Но страшнее всего для духотворца – если мысленно нацелен на благополучие материальное от творчества, то есть, на рыночные отношения в сообществе. И чаще всего корни распада семьи определяются, именно, в данной плоскости взаимоотношений. Желание “жить не хуже других”, - не дают возможности браку перерасти в союз.
Постоянно зависим от всевозможных структур энергетических субстанций разного плана, которые производим и с которыми вынуждены бороться. И победив в себе одну сущность, – наживаем другую, что закономерно. И слово “гармония”, кажется мне, имеет корни в слове “баланс” между всевозможными проявлениями психологического мира в нас, проявлениями посредством множественных субстанций тонкоматериального значения материи пространства.
Создавая качества одной структуры, – ты порождаешь её противоположные качества. Борясь за правду, сам становишься, в определённый период, источником лжи, не осознавая этих перемен в себе, и из правдолюбца превращаешься в злостного псевдопатриота, стремящегося доказать свою правоту убеждений.
К примеру, возьмем правоправную деятельность журналиста-разоблачителя.
В начале деятельности он свободен от мнений окружения. И способен оценивать события с двух позиций. Но, наработав профессионализм, уже находится под воздействием сложившихся воззрений. И становиться не искателем правды, а уверенным разоблачителем. И уже эти сложившиеся принципы управляют им. То есть, измениться в изменяющихся определяющих событиях у него нет возможности, под иные качественные постановки осознания, оценки, понимания. И такая личность определяется замкнутым кругом. Хуже ещё, если он трудоголик, и не обращает внимания на подсказки событийного ряда. Сначала борются за справедливость, а затем начинается борьба за себя в этой справедливости. И никаких доводов не способен замечать, кроме сложившихся, он их просто отбрасывают, не может не отбросить. И надо, кажется остановиться и оглядеться, но не даёт тот самый эгрегор, требующий бури в стакане.
Показательно к данной теме можно привести человека, что всю свою скромную жизнь посвятил традиционной науке, основанной на измерении современными приборами. Но, находятся какие-то нетрадицианалы, и легким росчерком пера сводят на нет труд и авторитет учёного. Реакция однозначная, если придерживается учёный научных, выверенных взглядов.
Какой может состояться аргументированный спор, где каждый будет приводить свои убедительные доводы, основанные на разных видениях миропонимания. Какая здесь может родиться истина? Но, если профессиональный учёный выбирает путь нетрадиционного видения, то и цена ему иная. Вопрос из вопросов, как переступить через себя, то есть, через свои научные амбиции, если они уже сложились и укоренились в незыблемую правду?
Завышенная мерка о себе и своих возможностях – это не беда. И не беда, если стараешься, но не можешь себя реализовать в окружении. Но беда, когда ты не хочет подвергать анализу то, что для тебя не по душе. Значит и душа состоялась в качествах прошлых мироощущений и сам живешь прошлым и умрешь сознанием старика. И беда из бед, если не желаешь думать, если решил, что надо положится на небесного Творца, чтобы он вывел на истинный путь.
Леность рассудка победить труднее, чем наркоманию. Наркоман знает свой грех, а ленивые всегда ищут оправдания своей лености и не могут не искать. Так как устраивает состояние, где не надо напрягаться физически и психологически. Американская индустрия фильмов “силы и страха” не столь опасны для состояния физического и психологического здоровья, как вера в руководящее начало.
Я, человек, сомневающийся в своей правоте, поэтому постоянно оглядываюсь. И это природное качество, даёт возможность заглянуть в себя. Если уверен в своей правоте – то ты не прав, а точнее, прав настолько насколько уверен. А если ты не уверен в своей правоте – то перед тобой – Вечность, ты в поиске её и для тебя не существует что-то законченного. Люди, утверждающие достоверность понятий, на самом деле не представляют их многогранность и многоэтапность.
Всё, что творим от осознания своей правоты, - есть суета. Всё что, творим от осознания правоты писания “Библии” – есть суета сует. Из-за того, что пытаемся излагать с упором на то, что не создавали. То есть, источник знания должен сначала родиться в тебе. В этом и заключается моё утверждение, что многие прикрываются словом из Писания. А “библию” надо рождать в себе. И, это становится понятным, когда осознаешь себя сущностью Христа. Не родить, как законченный процесс познания, а рождать.

Не претендуй на последнее слово!
Hе наживай в споре истин врагов,
Что за признанье подраться готовы,
Hе сознавая бесчувственность слов.

Они по сути - бойцы меркантилья.
Им важен принцип своей правоты!.
Что однозначно приводит к насилью!
Где униженью подвергнешься ты.

Hе торопись с доказательством правым.
Hичто не вечно у нас под Луной.
Одной на всех не бывает той правды,
Как не бывает неправды одной.
2002г.

Мистерия, связанная с имени Иисуса из Назарета, как раз и предлагает нам принять жертвенность – как искупление, а не как принцип правоты во благо многих. Имеется в виду, мистерия, которую принимают как состоявшийся факт по отношению к конкретной личности, где режиссеры, есть богословы вчерашнего дня. И порочный круг этой энергоинформационной субстанции трудно разорвать, здесь требуется внутренняя ломка, при выходе из умственного многостолетнего запоя. И понятно, что кто не борется за истину, - тот её ищет в себе, и Писания древних ему в этом помогают.
В то же время, эти множественные религиозные эгрегоры (имеющие отношения к понятию верования, а не духовной Веры), помогают, так как являются созданиями Человека. Та как всё, что создано, работает в будущее с проекцией на прошлое,
настоящее, будущее в эквиваленте золотого сечения (среза) Пирамиды Одухотворения.
Знакомая целительница не желает выслушивать мои доводы относительно сущности Иисуса Христа, потому что состоялась в этом эгрегоре, принимает его и пользуется им. Он помогал, когда болела и она ему благодарна. И он же тормозит её в познаниях. По существу получается, она лишь прикрывается его сущностью, не осознавая многоплановость принятия христовой энергетики. Той энергетики, что была извечно с проявлением Человека из мира не проявленного в мир проявленный, реальный. Той энергетики, что имеет отношение к сердечным деяниям нашего психологического мироощущения и определяется как биоэнергетическая сущность информации.

Hам, многим свойственно отвергнуть то ученье,
Что не понятно нам от логики иной,
Сложившейся при возрастном броженье,
Как виноград - в элитное вино.
И мы, уверенные в пагубности верной,
Что не приемлет разум наш боец,
Спасаем паству от познанья скверны.
Как пастырь, что в делах греховных спец...
А паства наша словно близорука..!
Hо, дело-то не в истине, а в том.
Что каждый выбирает свои муки...
И пробует на истину своим путем.
2001г.

Не стоит обижаться на политиков-харизматиков, их надо просто пожалеть. Им трудно перейти в иное состояние ещё и потому, что они нужны, не обходимы определённому кругу людей, довольных своими убеждения на уровне харизматического восприятия. То есть этим самым энергоинформационным субстанциям, что требуют подобного психологического состояния. А Владимир Путин – есть сильная личность, хотя бы потому, что не реагирует на критику в свой адрес, какой бы пошлой она не была. И он состоялся в том эгрегоре национального и государственного значения, где прибывают своими чувствами многие граждане.
Кто не желает утвердиться в собственных глазах – тот и не стремится свою правоту доказывать.

Сила и Мудрость – близки по понятью,
В замыслах Космоса всех величин.
Мудрый не будет куражиться статью
Силой Ума, от сознанья причин.

Сильный не станет проблемы решенья
Переводить в плоскости кулаков.
Чтобы в победе прийти к утешенью.
В мнимой победе средь слабых врагов.

Ведь побеждает не тот, кто стремиться,
В споре победы реальной достичь.
А кто способен себе повиниться
И крайне мудрых сограждан простить.

Страх и воинственность – в связке единой
И не делимой, у слабых людей.
Что утешаются видимой силой
Эгоцентрических эго страстей.
2003г.
Если исходить из того, что не мы управляем событиями, а авторитетные правители, то надо согласиться в значимости профессионалов в руководстве. Но тогда подспудно возникает желание свалить вину на непрофессионализм управленца, а самому остаться с чистыми руками.
Вообще то, общество поделено на бедных и богатых лишь условно. Поделено оно на тех, кто считает себя не способным управлять событийным рядом обстоятельств и на тех, кто считает себя личностью вне зависимости от профессиальных качеств, то есть, кто развивается в принципах, “какой народ – такой и его правитель”, а не наоборот. И, одни мыслят категориями общности интересов и для них важен аспект порядочности, а не обходимый профессионализма в лидере. А другие мыслят категориями, “ну, что я могу поделать, если все такие нехорошие”, т. е., “мы живём в стране дураков, но я то не дурак”.
Поэтому, у нас многие валят, то на систему, то на правителей. То был Сталин виноват, что мы, хорошие, были вынуждены негодяйничать, то умник Гайдар со своей командой вверг страну в пучину дикого рынка. А раньше Ленин сотворил революцию, и мы из-за этой ошибки оказались на Пути псевдосоциализма. Понятно, что “профессионалов” пока большинство и не только в России, но и во всём Мире. То есть, той категории населения, что ратуют за качества работы “здесь и сейчас”, считая прошлые неудачные события ошибками, а не закономерностью бытия.
И покушения на царей происходило из-за мышления, которое можно определить как, “раба гниёт с головы”, а значит и ответственность на тех, кто управляет в видимой форме правления “здесь и сейчас”. Но, россиянам в большей степени повезло в познаниях мироздания бытия “методом проб и ошибок”, а значит, и в накоплении опыта. И быстрей способны обрести себя в себе, а не в лидере, а тем паче, в небесном Создателе. Поэтому, можно предположить, что ценность человека будет в самом человеке, а не в его качествах, выставляющиеся как профессиональные. И, вообще, россиянам везёт, потому что мы реформаторы по своей душевной и духовной сути. Мы “родились во влиянии из вне” под созвездием Водолей, а “во влиянии во мне” – под созвездием Близнецы. То есть, душа земная испытывает воздействия планеты Уран, а Дух наш новатора – планеты Меркурий. (И в последующем об этом будет большой разговор).
Из всего выше изложенного вытекает суть. Хотя миры дуальны в проявлении Добра и Зла, в общем эволюционном процессе человечество прогрессирует в совершенствовании миропознания. А значит, Созидание и Добро – есть общий Путь, и последующее поколения в своей биоэнергетической разумной био массе духовно прогрессивнее предыдущего. А значит, Иисус во Христе не мог состояться и быть личностью, чьи знания, оценка миров превосходили духовный уровень Учителей сегодняшней биоэнергетики Христа. Он не мог обладать уровнем сегодняшних познаний, что складываются из исторических знаний, но обладал внутренним видением миров, где не требуется интенсивной оценки подсознанием головного мозга, и где информация сублимируется подсознание сердца. И нам очень хочется иметь неподражаемый авторитет совершенствования как раз из-за того, что человек – есть суть добра.

Духовное богатство – не ищет виноватых.
Духовная нищета – винит других.
Так как замысливает принципами “стада”,
так как сознание живёт в мирах слепых.
2003г.


Рецензии