Предновогоднее

Не води меня по магазинам. На карман тоску не наводи. Ценникам и тем за себя стыдно. То ли ещё будет впереди. На волне валютной лихорадки рублик наш изрядно подупал. Выглядел и раньше скудновато, но ходил, не ползал, не роптал. «Бакс» его не раз топил в пучине, как бумажку по ветру пускал. Поскитался рублик по корзинам, но ценить себя не перестал. Уж какой ни есть, а наш, родимый, мятый землепашцем и жульем, взяточный, потерянный, игривый… «Ну, скажи мне, кто ты без него?» – снова за свое и учишь жизни, примеряясь к модному шмотью. Не води меня по магазинам. Лучше я в сторонке постою. Мне прилавок, как бревно на шее. С ним в очередях неудобняк. До таких дошло телодвижений… Я надеюсь, ты поймешь меня.
 Вот скажи, зачем тебе под ёлку аж четыре телика подряд? У тебя четыре глаза что ли или ты мои в расчет взяла? А стиралка третья на балконе для тряпья собачьего никак? Шкаф и тот тобою переполнен. Ты сама как ёлка, божий страх. Хочешь, я куплю тебе с заначки у соседа крем «Гроза морщин»? Между делом он гоняет тачки. В общем, настоящий семьянин. Нарасхват такие в наше время. Лузеры сегодня при станках. Молоко им выдают за вредность. После смены лучше бы – коньяк. Погляди, от горькой на прилавках мест уже свободных не сыскать. Вот это аншлаг, вот это давка! Ну а водка, так себе пока.
 Нет, я ни на что не намекаю. Курс валюты жидкой нерушим. Впрочем, тот, кто с ней перебирает, как и рубль сегодня уязвим. Пусть не всё своё он отыграет на торгах в 15 году. Видит Бог, что не один страдает, «нефтяной» российский взят в узду.
 Я не то чтобы горюю сильно по рублю. Тебя мне больше жаль. Ты уже сейчас завмагазина, хоть бери патент и продавай. Об одном прошу: под бой курантов рубль в валюту не переводи. Ведь собьют же с курса, виноватым, как и прежде, буду я один. Не води меня по магазинам. На карман тоску не наводи. Хочешь, виртуального мужчину подарю тебе. Его води.


Рецензии