передоз

Это я тогда третий раз укололся. Ну, третий-четвертый и уснул просто.
Мне что то тогда около шестнадцати стукнуло. С таким звуком уже стукало, что даже бабушка Надежда Филипповна, перестала восхищаться внуком и плевалась в мою нецензурную жизнь.
Друг у меня был: Толя Пол-куба. Он мне, человеческим голосом поведал: - Трава говно, марки шиза, один кайф пацанский и он черный.
Первый раз брали на проспекте. Там все уже торговали. Микрорайон давно уже стал зоной боевых действий. Пластмассовые пули лежали в каждом подъезде пучками. Патроны были в крови.
Почти каждое утро, день или ночь, в парадных нежно умирали бойцы невидимого фронта. Их тельца выносили санитары с влажными от злости ртами. - Собственно, а какого ***, мы должны тратить свои силы на реанимацию этих, не терпящих жизни? Отчего? - кричали иногда врачи скорой помощи. Но считается ли ответом: маслянисто - туповатые от опиума слезы друзей невинно-почивших? Иногда гулким голосом, кто то из нас мямлил:
- Та не кипишуй, вася, там ему лучше будет, шо ты в натуре, возбудился, желудок в халате...
Жильцы укреплялись в квартирах. Хрущевки хрустели от омерзения и страха. Дети в школу ходили с охраной перепуганных родственников. Слово СПИд плавало на тоненьких ножках и нависая над жителями - "втыкало", пуская ядовитые слюни.
 Милиция... Эти зарабатывали и садили тех, кто за куб брал на себя больше эпизодов. Был один штэмп - Пиня Малой - шестьдесят четыре квартирных кражи за три дня на свободе, причем некоторые он совершил еще будучи на подъезде к городу, где то аккурат на пол пути от Коломыи до Глыбокой. Умер в КПЗ от счастья и передоза. Его историю пересказывали, ему завидовали. Пиня стал притчей во заплетающихся языцах, а мусора... О!!! Мусора: Они ездили на хороших машинах и кормились с чужих детей.  Были внешне похожи на себя самих - *** спутаешь. Гнойные санитары каменного леса. Их души, сошли с ума. А их тела, прикрытые корочками,  пытали мальчиков, насиловали девочек, убивали подростков, вымогали у родителей, а нищих садили в тюрьму. Для отчетности...
 Некоторые районы города напоминали базар, где в пузырьках от валерьянки, баночках от пектусина и всевозможных колбочках, полу-мертвые и совершенно убитые люди-шакалы торговали рубиновыми поцелуями смерти. Кто то варил сам. Кто то искал "горючку", кто то спал стоя и цедил сквозь гнилые зубы что то очень липкое - о воровской идее и счастье жить в тюрьме. Мир не то чтобы сошел с ума в девяностых, - он проходил стадию отбора. Лучшие - умирали во сне.
  Мы тогда взяли с Толей полтора на двоих. А потом я брал сам. Но был и тот самый третий, переходящий в четвертый раз.
 Взяли много, на мои, я тогда нормальный прикуп снял с резины. (спер жирный кошелек в троллейбусе) Решили пойти до Додоновой. Возле русского кладбища. Вообще, эстетика смерти, она есть, лучше всего отлавливаться на приходе, у чьей то могилы. Пробовал. Кайф. Как бы тебя не убило - рядом всегда есть тот, кому уже совсем хуже. Это успокаивает.
 Помню как Витя Напасов вколол мне последнее. Сначала меня взяло за ноги, потом мягко перебирая лапами, схватило за затылок. Она вошла в меня через сердце. Убаюкала, покалывая во всем теле. Потушила веки. Съела.
 Когда я открыл глаза, все уже было белым. Рядом сидели какие то люди, тоже в белом и убедительно констатировали:
- Наркоман, нарко...
 Я вырвался. Собрал все силы, сделал перекошенное ебло и выбежал из скорой помощи - на улицу.
- Долбоеб, они тебя выкинули, иди домой!!! - кричали мне вслед, но я бежал обратно.
 У Додоновой оставались мои, понимаете? - еще два моих куба.
 А шо Напасов? - я не обижался, я же "метлу глотнул" и "обаранился", куда меня? Только так: Вытащить язык, пробить его вилкой, вынести на снег, вызвать скорую и уйти на другую хату.
 Кстати: Нихуя там нету.Нет никакой дороги вниз или вверх,не видно Бога. ***ня этот Ваш слепящий свет. Есть только аллюзия взгляда на себя со стороны. Словно ты сам себя несешь куда то выкинуть, как бы хочешь избавиться от ненужного...
Но и это проходит.
 п.с.
 Стою у Додоновой в хате, ширку пидарасы с перепугу прокололи. Напасов съебался. Смотрел на себя в зеркало. Губы синие. Черные круги под глазами. Белый, бледный, серый... Видел себя немногими глазами, которые видели бы меня в гробу.
 - Такой молодой, а уже вмэр. От падлюка...


Рецензии