Мы за ценой не постоим

Сергей Пресс (Sergej Press)

Мы за ценой не постоим


Россия и весь мир отметили великую дату: семидесятую годовщину окончания Второй мировой войны. Значение этого события не только в том, что в эти дни закончилась самая кровопролитная и масштабная война не планете, но и в том, что уже семьдесят лет мы живем в относительно мирное  и спокойное время.

На самом деле эта дата условна, поскольку закончилась война в Европе, но еще продолжалась в Азии с Японией. Но это, конечно, не так важно. Восьмого мая, так восьмого мая. Но для нас, это было, конечно, не просто окончание войны, это была победа, великая победа.

Однако не все рады этому обстоятельству.

Европе и Америке очень не нравится, что это наша победа.  В глубине души им стыдно и за то, что культурная Европа, не без участия Англии, Франции, США и прочих  породила такого монстра - Гитлера, и за Мюнхенский сговор, и за Чемберлена, привезшего в Лондон «мир тогдашнему поколению», и за трусливо капитулировавшую Францию, и за Европу, сдавшуюся Гитлеру фактически без боя, из-за чего русские оказались один-на-один в жестокой схватке с фашизмом.  Им очень хочется унизить нашу победу, уравнять Гитлера и Сталина в ответственности за развязывание войны,  обвинить  СССР в империалистических устремлениях и дры и пры. По себе судят, мерзавцы. Им не понять русское бескорыстие в той войне, в которой русские сражались за свободу, равенство и братство, за  справедливость для всех, а не за колонии, как Британия или та же Франция.

Есть такие негодяи и внутри нас.

Прикрываясь стремлением к правде о войне они лгут о войне, лгут о нашей победе. Да так яростно в последнее время, что в пору вводить уголовные наказания за ложь о войне, за фальсификации истории. Таких отморозков немного, но до чего же злобно они брызжут слюной, ну, прямо как Гитлер или  Геббельс на плакатах времен войны.

В либерастских СМИ идет непрерывная кампания по дискредитации наших побед, героев войны, военоначальников,  всего СССР, всей нашей истории. Подвергаются осмеянию и издевательствам естественное патриотическое чувство, гордость за свою страну, особенно такую как великая Россия, и особенно за такую великую победу, как в той самой страшной за всю человеческую историю войне.
Нашлись такие мерзавцы, которые даже в  самый святой день – девятого мая – не удержались от змеиного шипения.

Телеканал РБК до тошноты весь день жевал  выдернутую из песни Окуджавы фразу «Мы за ценой не постоим». Вранье кретинов  с РБК  заключается в том, что Окуджава пел не о том, что мы фанфаронски дадим  за победу больше, чем запросят.  Окуджава с горечью пел о том, что мы были вынуждены такую цену заплатить, ибо ценой была сама жизнь.  В глубокой горечи и вся разница: ее у фальсификаторов и лжецов нет. Нет у них ни жалости, ни сочувствия. Эти людишки только формально, по недоразумению граждане России.

Их сильно возмущает официоз вокруг победы. Но почему-то не возмущает европейский официоз вокруг окончания второй мировой войны. Представляю, как бы они вопили, если бы нашего официоза не было. Наши либерасты, как плохая свекровь: что ни сделай - все не в кассу.

Дубинноголовая Лариса Латынина, у которой скудные мозги находятся не в голове, а значительно ниже (ниже были только у Новодворской, да сегодня у Шендеровича) целый битый час пересказывала мерзкую ложь о войне известных брехунов и провокаторов Виктора Суворова и Марка Солонина.  У меня такое чувство, что я уже один раз слышал этот «Код доступа» по Бреху Москвы.  И если Шустрый Веник – Алексей Венедиктов – поставил эту мерзость в повторный эфир прямо в День Победы, то он должен разделить с Латыниной ответственность за эту провокацию. Впрочем, он и так единственный, кто должен нести ответственность за то богомерзкое безобразие, которое сегодня вытворяет в эфире это поганое радио.

Я уже не раз был вынужден писать о брехне Латыниной.  Настолько она отвратительна, и брехня, и сама Латынина. Но опять не могу удержаться. В ее измышлениях меня больше всего поражает не обилие непроверенных фактов (с этим пусть разбираются историки и специалисты), и не предвзятые трактовки и выводы – ошибаться может каждый,  и даже не безапелляционный тон невежды, и что идиоту другие идиоты дают возможность публично  нести всякую пургу – надо привыкать к враждебной брехне и учиться отличать ее от правды, чему мы не успели научиться за столетия  царизма и десятилетия большевизма. Больше всего меня поражает то, что человек с дипломом, мнящий себя кряклом, солью земли русской, лучшей ее частью не в состоянии уяснить себе  идиотизм  своих собственных силлогизмов и умозаключений. А это уже диагноз. Как любит повторять ее патрон – Венедиктов – аптека за углом.

Вот, например цитата из брехни Латыниной, она разглагольствует опять о блокаде (извините за длинноту):

«Ладога в тот год замерзла рано – в декабре уже можно было возить грузы. Вот цитата из начальника Дороги жизни Нефедова: «10 декабря 1941 года бензин – острая проблема, 11 декабря – сплошной подвох с бензином, 22 декабря – лимитируют горючее. В один вечер 15 декабря 1941 года на трассе Ленинград-Ладожское озеро стояли из-за отсутствия горючего 120 машин».
Обратите внимание, начальник Дороги жизни не пишет, что машины бомбят, дороги нет, люди умирают, потому что нет бензина. Почему? Ответ заключается в том, что Ленинград не снабжался потому, что советская власть не считала нужным его снабжать. Потому что, видимо, Сталин в этот момент предполагал, что это гигантская ловушка, город всё равно падет – пусть гитлеровцы кормят его без грамма хлеба.»

Конец цитаты.

Откуда Латынина знает, что предполагал Сталин? Из того, что для автомобилей  не было бензина, вовсе не следует, что Сталин не намеревался спасать Ленинград. Может,  просто у Сталина, у Ставки не было бензина. И его действительно не было. И не только в Ленинграде. Его страшно не хватало в начале войны. Из-за этого не только стояли грузовики в Ленинграде, но и не могли взлететь самолеты, заправиться танки на фронтах. Но Латыниной нужен образ Сталина-безжалостного монстра, вот она и подтасовывает факты. Отсюда  и вся эта мерзкая брехня про ленинградскую ловушку для Гитлера.

Да никто тогда, и даже  Сталин не знали, что будет со страной даже через неделю. Никто и знать не мог, что Питер окажается в таком страшном положении.  Но каждому дураку, хоть раз видевшему   карту России,  понятно,  что если бы Ленинград сдался, или Гитлеру удалось бы оставить его в глубоком тылу, то судьба Москвы, а с ней и всей страны, оторвалась бы от волоска на котором висела.

Если у Сталина, у Ставки не было уверенности, что Лениград устоит, то не было и смысла завозить туда запасы продовольствия: они могли достаться фашистам в случае сдачи города, как это было в Киеве, Минске и других городах СССР. Но после победы под Москвой  появился шанс удержать Ленинград. Хотя и было уже поздно: город оказался в кольце. Вот как в действительности обстояло дело.

Понятно, что Латынина в угоду госдепу старается из-зо всех сил  «нарыть компромата» на Сталина, Жукова, ставку и СССР в целом.  Однако с логикой-то все равно надо дружить.  Но никак у Латыниной не получается.

Еще цитата.

«Ленинград был суперзащищенным городом еще, собственно, с царских времен. Залив был нашпигован минами. К 13 сентябрю только броневых железобетонных точек было установлено в городе 400, пулеметов – 650 огневых точек, 25 тысяч надолбов. Город стал бы для гитлеровцев ловушкой: это был бы даже не Сталинград, даже не бои за каждый дом. Представьте себе, как переплывать Неву, если на ней разведены мосты? Я напомню, что у Невы гранитные набережные.
Немцы это прекрасно понимали и не собирались брать Ленинград штурмом. Директива Гитлера №1601 от 22 сентября 1941 года «Город сравнять с землей, но внутрь не заходить». Цитирую: «Если будут просьбы о сдаче, они будут отвергнуты, так как проблема, связанная с пребыванием в городе населения и его продовольственным снабжением, не могут и не должны нами решаться».

Конец цитаты.

Латынина здесь опять не дружит с головой. Неужели такой город, как Ленинград можно защитить шестьюстами пятидесятью пулеметами, даже и в огневых точках? На основании чего  Латынина делает вывод, что Ленинград был суперзащищенным городом? Линия Мажино, суперзащищенная пала за несколько дней, как известно, и вовсе не стала для гитлеровцев никакой ловушкой и они спокойно почти без единого выстрела дошли до Парижа.  Зачем гитлеровцам надо было брать Ленинград, когда проще и эффективнее было обойти, что они и пытались, но не дали? Откуда Сталин мог знать, что гитлеровцы не собираются брать Ленинград?  Ну, просто бред идиота Латыниной.

Дальше больше. Уже сама Латынина опровергает свой же (точнее  Суворовско-Солонинский бред). Цитата из Латыниной:

«Еще раз, Сталин не снабжал Ленинград, потому что он не хотел его снабжать. Он надеялся, что немцы возьмут город и это станет гигантской ловушкой. Когда стало ясно, что гитлеровцы город не берут, снабжение начало налаживаться по той же самой Ладоге. И если в декабре 1941 года через Ладогу перевозили в среднем 361 тонну грузов, то 31 марта через Ладогу перевезли 6423 тонны груза»

Конец цитаты.

Латынина даже не замечает, что эта ее фраза опровергает всю ее предыдущую брехню: когда Сталин понял, что город  можно удержать, когда появилась возможность, снабжение Ленинграда было резко увеличено. Другое дело, что этого все равно было недостаточно. Но это уже другой вопрос.

Далее Латынина продолжает в своем обычном духе: домысел сидит на вымысле и брехней погоняет. Гениальный исторический  метод Латыниной вполне ясен из вышеприведенного.

Я уже писал, как однажды в прямом эфире в дискуссии с тогда еще просто историком  Медынским Латынина визжала в припадке отчаяния и бессильной злобы от  невозможности противостоять логике и фактам, которыми оперировал  будущий министр путинской культуры.

Но в святой день, День Победы было некому ответить этой дряни Латыниной. Так уж устроено подлое Брехо Москвы. Не любят там правду. Зато любят Латынину. И других недошенных девиц с мозгом ниже ягодиц, одну из которых, Лесю Рябцеву в компании духовного отца Венедиктова, мне посчастливилось  наблюдать на НТВ в передаче Норкина (протащил-таки Норкин своего дружбана Венедиктова на центральное ТВ). Ну и злобы в этой девке, лаяла прямо аки бешеная собака.

Ничего. И не такое у нас было.

Мы идем, идем, идем. Собаки лают.

11.05.2015 12:40


Рецензии