Будем жить и любить моя голубка

"Будем жить и любить, моя подруга!
Воркотню стариков ожесточённых
Будем в ломаный грош с тобою ставить!"

Адриан Пиотровский, на стихотворение Катулла, к Лесбии.
__________
__________
Будем жить и любить, моя голубка,
От всех бед стариков ожесточённых,
Что ни в грош с тобой мы будем ставить.
А придёт нам пора -- мы будем помнить
Те мгновения радости влюблённых,
Как живя и любя, моя голубка,
В воркотне стариков ожесточённых,
Мы кидали им ас за каждый шорох,
Воркотне стариков ожесточённых...
Мы платили им за счастье наше скоро,
Что ушло и навеки испарилось
В воркотне стариков ожесточённых.
...Как последний был ас подкинут в воздух
За мгновения и радости влюблённых,
Будем жить и любить, моя голубка...


Рецензии
Рихард, вот здесь мне многое понравилось. Особенно эта строка:
Будем жить и любить, моя голубка. И вы её умело повторяете. Честно.
Если, конечно, вы не считаете меня "глупой" и вам моё мнение не по барабану. С уважением,

Анна Линина   01.06.2015 22:37     Заявить о нарушении
Да, признаться, мне этот стих и самому нравится. И эта строка. Но, у меня несколько раз было такое чувство, что, если не в середине, то в конце, надо бы как у Пиотровского -- будем жить и любить моя подруга. Как, считаете?

Мне интересно ваше мнение. И причём здесь глупость вообще? А как же Эразм Роттердамский?

С уважением,

Рихард Мор 2   01.06.2015 23:12   Заявить о нарушении
Считаю, что ваше чувство было ошибочным. Голубка несравненно лучше, и в начале, и в конце.

Анна Линина   01.06.2015 23:17   Заявить о нарушении
Ладно. Может быть. Возможно, вы правы. Но, а что вас здесь напрягло?

С уважением.

P.S.
Теперь мне интересно не только ваше мнение, но и чувство.:-|

Рихард Мор 2   01.06.2015 23:52   Заявить о нарушении
Про чувства - меня задела эта фраза "будем жить и любить моя голубка". Мне кажется, в ней много теплоты, участия, даже любви. И она ведёт за собой всё стихотворение, она ключевая. Фраза талантливая.
Что напрягло. Вторая и третья строки не закончены. Напрашивается глагол "беречь", но его нигде нет. Нет связующего глагола, делающего фразу предложением, ведь нельзя "жить от всех бед" или "любить "от всех бед". Дальше всё нравится. И уж простите меня, недоделанного лингвиста, лично мне не хватает знаков препинания. И слово "грош" пишется без мягкого знака. Вот как-то так. С уважением.

Анна Линина   02.06.2015 00:05   Заявить о нарушении
Для недоделанного лингвиста,:-D вы не плохо разбираетесь в синтаксисе и пунктуации.:-| Но, -- я согласен. Не понимаю я поэтому -- так, что если что говорите. И, блин, неужели я до сих пор не убрал мягкий знак?! Знаете, а ведь мой глаз как-то поймал в строках Пиотровского, -- этот безмягченький момент в грошике. А уж он-то ведь был грамотным человеком. И, да. Его строка: "будем жить и любить моя подруга" -- великолепна. Не понимаю, зачем вы мне приписываете не моё?;-) Впрочем, мне понравилось.:-D

От всех бед -- фонит. Блин. Да, именно -- губные звуки, будь они не ладны. И Бакхий, не даст соврать. Но я не знаю, что с этим делать. Касательно, беречь, то признаться не совсем понял. Но опять же, по смыслу -- почему нет? Почему нельзя жить и любить от всех бед? И к чему эти незаконченности? Или, законченности. Не понимаю. Или, быть может вы говорите о другом Метре? Ну, первые-то две строки написанны одним Метром, а третья -- другим. Вот, кстати, вы не сказали об этом -- ничего. Чего вы стесняетесь?:-|

С уважением.

P.S.
Вы лингвист? Тильки не говорите мне, что не по латыни!

Рихард Мор 2   02.06.2015 00:39   Заявить о нарушении
Тю, блин. Тут вообще нет препинаков! А я и забыл. Прикольно. Хм, Анна, а как бы вы поставили?

С уважением,

Рихард Мор 2   02.06.2015 00:46   Заявить о нарушении
Вам приписываю ваше - со словом "подруга" МЕНЯ эта строка ничем не зацепила. Так что... Со словом "голубка" для меня она заиграла новыми красками. Тут, на МОЙ вкус, и теплее, и звучнее.
Я не лингвист, но с русским языком с первого класса по последний я была круглой отличницей. Иногда немножко жалею, что не пошла в литературный институт, так что с этим со всем, видимо, не сложилось.
Может быть, и можно и любить от бед, я не настаиваю, но от бед "берегут", стерегут, охраняют, защищают. А любят, что ли, "назло бедам", вопреки бедам, чтобы не было бед. А "любить от бед" мысль хорошая, но это скорее ощущение, чем законченное предложение. Ну да я не настаиваю) Вы спросили - я ответила)

Анна Линина   02.06.2015 00:56   Заявить о нарушении
Как бы я поставила:

Будем жить и любить, моя голубка,
От всех бед стариков ожесточённых,
Что ни в грош с тобой НЕ(может быть?? а может и не быть, присмотритесь) будем ставить.
А придёт нам пора - мы будем помнить
Те мгновения радости влюблённых,
Как живя и любя, моя голубка,
В воркотне стариков ожесточённых,
Мы кидали им ас за каждый шорох,
Воркотне стариков ожесточённых...
Мы платили им за счастье наше скоро,
Что ушло и навеки испарилось
В воркотне стариков ожесточённых.
...Как последний был ас подкинут в воздух
За мгновения и радости влюблённых,
Будем жить и любить, моя голубка...

Анна Линина   02.06.2015 01:12   Заявить о нарушении
Блин, вначале я обрадовался!

Будем жить и любить моя голубка
Назло всем старикам ожесточённым

Но фонит! Мама не горюй. Ну а если нет (ночь, как никак), то третья строка всё равно летит.

Ладно, в той или иной степени, вы правильно сказали. Пусть и по-своему, но всё таки. За что, вам, безусловное спасибо.

По-русскому, отличница! Вай, вай, вай.:-D Знаете, у меня по-русскому, в четвертях, четвёрки были тильки потому, что я тупо и тупее некуда списывал у своей соседки по парте. Как-то знаете ли, по-другому не дружили мы с Великим и Могучим. Может потому, что я маленький и худой?:-D Эх. Да, но вот что меня удивляет, туточки уже -- ознакомившись с искусством написания стихотворений, мне иногда трудно понять одну немаловажную деталь, а именно: почему, детка Поэзия, вроде как Дывчина, но всё таки, -- малость как-то не всегда шибко слухает, что же там Ей может нагутарить Великий и Могучий? Хм, возможно, дело не в Нём, а в тех кто пытается говорить за Него, как думаете?

И почему вы всё время молчите за Метры!

Ладно, не хотите говорить, -- может потом, как-нибудь.

За препинаки, спасибо. Проставлю, как написали.
Касательно, частицы НЕ, не знаю, но кажись -- фонит. Правда я устал. Поэтому лучше завтра ещё раз послухаю.

А сейчас спать.

С уважением,

Рихард Мор 2   02.06.2015 01:52   Заявить о нарушении
Рихард, я и правда в метрах ничего не понимаю. В своих стихах часто считаю слоги. Я люблю звукопись, люблю фонетическое звучание, музыку стиха. Стараюсь соблюдать ритм, как могу - и всё же не придают этому ОЧЕНЬ большого значения, полагаюсь на свой вкус. Отсюда и анапесты, эти слова я узнала только недавно, хоть и не вчера. МНЕ нравится, как звучит этот стих. Из основ стихосложения лично я(пока) изучаю логику образа, фонетику, метафоричность, художественные приёмы. Иногда балуюсь твёрдыми формами, но тут уж и правда - балуюсь. В остальном я лузер, хоть и не горжусь этим.
Про детку Поэзию и русский язык. Поэзия еще и тем и отличается от прозы, что она как бы немножко пересекает ГРАНЬ. Пытается пересечь черту логики, не отрекаясь от логики, но пересечь - и этим бьёт в сердце. Вот и язык её тоже не обычен. Трудность в том, что он, пересекая ГРАНЬ, должен быть чётким и внятным.
Кровь моя - секунда в этом бое.
Кровь моя, пролейся в свет зари.
Мать моя, открой лицо родное.
Мать моя, молю, заговори.
"Часы" Бальмонта.

"Кровь моя, пролейся в свет зари..." Это за грань. И мне кажется, здесь речь идёт НЕ о кровопускании. Именно: слейся с зарей. СЛЕЙСЯ СО СВЕТОМ ЗАРИ, слейся с раем, где моя мать. ЗА грань реального. Отсюда у Поэзии необычные фразы.

Анна Линина   02.06.2015 02:21   Заявить о нарушении
Кровь моя - секунда в этом бое.
Кровь моя, пролейся в свет зари.
Мать моя, открой лицо родное.
Мать моя, молю, заговори.

1_о0 о1о 0о_1
1_о0 о1о 1 о1
1_о0 о1_о0 о1о
1_о0 о1 0оо1

Грань, грань. А что такое грань?:-D

Что ещё мне интересно, как вы относитесь к творчеству Есенина?

А за Бальмонта спасибо. Признаться, вот этим четверостишием, удивлён. Тильки, что вы хотели сказать?:-D Я вот надыся думал, с чем можно сравнить Стопу -- с секундой, с минутой или часом? И вот это четверостишие, вроде как об этом, но об этом пока молчит. Может потом?

Впрочем, сейчас не суть. Суть заключается в том, что Стопа -- важный элемент стиха. Но её надо правильно интерпретировать. К сожалению (или к счастью:-D) этого не происходит. Даже в простейшем. А, если чуть посложнее? Например, разве можно что-то уловить в ответе на вопрос: сколько сейчас времени, -- 3 метра 6 сантиметров? Хотя, это может быть я о простейшем? Впрочем, о простейшем -- бачьте: (тильки в следующем посте)

Рихард Мор 2   02.06.2015 15:19   Заявить о нарушении
Первая полноударная форма 5-го Хорея, ХХХХХ, объеденяет собой 16 метрических вариаций первого вида (то есть составленных из 4-х цельных Метров), -- Хорея, 1о; Мономакра, 1; Амфибрахия, о1о; и Ямба, о1. Расположенных так, чтобы удары в линиях приходились на нечётные позиции. Собственно, в целом, что отличает Хорей от Ямба, -- не нарушая их целостности? Стопа? Нет. А что тогда? Правильно. -- ударность. В Ямбе, в отличие от Хорея, удары приходятся на чётные позиции. Вуаля! И что не понятного?

12 34 56 78 910
| | | | |
1о 1о 1о 1о 1о___1
1о 1о 1о 1 о1о___2
1о 1о 1 о1о 1о___3
1о 1о 1 о1 о1о___4
1о 1 о1о 1о 1о___5
1о 1 о1о 1 о1о___6
1о 1 о1 о1о 1о___7
1о 1 о1 о1 о1о___8
_
1 о1о 1о 1о 1о___9
1 о1о 1о 1 о1о___10
1 о1о 1 о1о 1о___11
1 о1о 1 о1 о1о___12
1 о1 о1о 1о 1о___13
1 о1 о1о 1 о1о___14
1 о1 о1 о1о 1о___15
1 о1 о1 о1 о1о___16

Метрический разбор двух строк.
1
"Кровь моя - секунда в этом бое." -- Ритмика.
1 о1 о1о 1о 1о -- Метрика (отталкиваясь от каждого слова...).
Мономакр+Ямб+Амфибрахий+Хорей+Хорей=13 вариация... 5-ти стопного Хорея.
2
"Мать моя, открой лицо родное." -- Ритмика.
1 о1 о1 о1 о1о -- Метрика. (отталкиваясь от каждого слова...)
Мономакр+Ямб+Ямб+Ямб+Амфибрахий=16 вариация... 5-ти стопного Хорея.

Это просто, Анна. Ах, да, вы же считаете слоги. И это правильно.:-D Тильки это, не вздумайте понять Стопу раньше времени. Тем более, как её интерпретируют уважаемые теоретики. Слухайте акадэмика рихорда.:-| Иначе, в будущее, можете смело послать себе послание в бутылке, со словами: Мозг, ты где?:-|

За гранью? -- тильки, связи с ним, у вас здесь не будет, ибо нянька Стопка -- она такая. -- обрезает все каналы... Ой, а вы же сказали, что вам плевать на стройности, когда дело касается Звука? Тогда,

С уважением,

Рихард Мор 2   02.06.2015 15:55   Заявить о нарушении
Нет, Рихард, не ПЛЕВАТЬ мне на стройности, вы что-то не так поняли. Просто смысл и аллитерацию я ставлю первичнее, но без стройности нет стиха. По большей части - нет.
Что такое грань. Грань правильного, стройного, ощутимого, что ли. Поэзия должна удивлять читателя, понимаете, но не вывертами и изяществами. ЛГ хочет душою слиться со светом зари, с зарей, с раем, чтобы услышать голос своей матери, которой уже нет. Но если вы вырвете эту фразу из контекста, она может восприниматься иначе. Это и есть поэзия. Может, объясняю коряво, но как умею.
Буду разбираться в ямбах и хореях, я не спорю, что до совершенства мне далеко, и своим невежеством не горжусь. Просто я не то чтобы тупая, но оооочень труднообучаемая. Но вода камень сточит...
Стихотворение моё любимое у Бальмонта. Если прочитать его полностью, то этот катрен потрясает.
С уважением.

Анна Линина   02.06.2015 21:42   Заявить о нарушении
Да, Есенин мой любимый поэт. Как же вы догадались...

Анна Линина   02.06.2015 21:43   Заявить о нарушении
"нянька Стопка обрезает все каналы" Как вы всё точно сказали, согласна. Вспомнился номер "Уральских пельменей", когда бабушка, нарядив на дискотеку внука в тулуп его дедушки, утешает его:"Не переживай, встречают по одёжке, а провожают по уму", а он ей говорит: "С такой одежкой не дойдёт до ума-то..." ) Так и здесь...

Анна Линина   03.06.2015 00:02   Заявить о нарушении
3-х стопный Дактиль, Амфибрахий и Анапест -- из этих трёх трёхсложных Размеров -- 3-х стопный Анапест (Ан3), самый вариативный, благодаря своему началу. У Есенина, пусть я и не так много его читал, Ан3, вот такой -- дёрганый что ли. Первые удары практически всегда. И в середине стиха, нет-нет, да и промелькнёт какой-нибудь полуудар. Вот как у вас.:-D И темы же, темы -- какие. Всё с надрывом. Оно вам надо?:-| Ой, сложно было не догадаться. Плюс, есть такой термин в теоретической литературе, -- есенинский дольник, не слышали? Метрически, это стихи, где преобладают строки Ан3, оо1оо1оо1 (с той же начальной колебательной ударностью есенинских 3-х стопных анапестов, 0о1оо1оо1, 1о1оо1оо1) и трохи строк логаэдического метра Гликоней, оо1оо1о1, 0о1оо1о1, 1о1оо1о1. Так вот, благодаря этому выдерживать стройность в таких стихах, тем паче равность слогов равносильна тому самому хождению в дедушкином тулупе на дискотеку.:-D Вот, не то чтобы я со всем-со всем был согласен, что писал Есенин, но то, что он был прав -- факт. Но есть такие люди, считающие есенинские дольники -- примерами для неумех. Хм, правда кроме умных слов энти товарищи более ни на что не способны. Да, именно. Если есенинские дольники такие херовые, то нужно показать какими хоровыми они могут стать в руках больших мастеров. Правильно? Вот я лично -- не могу. Поэтому и не говорю никому,:-D что есенинские дольники, это -- грязные анапесты.:-| Не, ну реально же, как можно такое говорить?! Но есть такие люди есть.:-D Ну шо поделаешь. Судьба.

Блин, Анна, вы даже умудрились на 4-ие Бальмонта, написать стих 3-х стопным Анапестом! Как же ж тут кому-нить не подумать за Есенина?

А оно у всех так. Хотите верьте, хотите нет. Если вам кто-то нравится, то вы подсознательно будет впитывать ритмику его стихов. Хм, это не плохо. И неизбежно. Главное, чтобы ритмика была в корм, как говорится.:-D
Вот я, к примеру, от Пушкина часто вдохновлялся. Хм, и, -- нет. Не в корм. По началу так и вообще не понять, -- как? -- если вдохновляюсь от 4-х стопного Ямба -- пишу всё что угодно, тильки не им. Потом, вроде как научился. Теперь -- критикую.:-D

Вобщем, если ты тильки что начал писать стихи, то ты как ребёнок сошедший с пелёнок -- то ползаешь, то пытаешься трохи вставать, а встав наконец -- научаешься падать и так далее... говорить, плясать и вытанцовывать. Вот таки дела. А вам тут сразу же -- мой дя/дя са/мых чес/тных пра/вил -- Великоя Паэзия начинается с её Величества Стопы. Нахера?! Вот интересно детей учат ходить?

Рихард Мор 2   03.06.2015 01:21   Заявить о нарушении
Вот я смеялся!:-D Как

Выходила на берег Катюша -- 3-х стопный Анапест, ж; или 5-ти стопный Хорей?:-|

Знаете как я называю Анапест? Правильно -- Хромоногий. Но, как думаете, не обидится?:-|

Рихард Мор 2   03.06.2015 01:28   Заявить о нарушении
Чувствую руку профессионала... Даже ребёнком себя глупым почувствовала)
Нет, я ничего не слышала о есенинских дольниках, ритм стихов - да, наверно, в душе, а писать стараюсь душой, а не головой.
А вот единственное, в чём осознанно не соглашусь - надрыв моих стихов. Это уже не от Есенина. Это от другого. Я действительно не вижу смысла мне писать без надрыва, мне пишется только через боль души.
Дела мои теперь вобщем неплохи(я о своей жизни), но этот надрыв сидит внутри меня. И у Есенина есть замечательные стихотворения без надрыва, я бы сказала, что надрыв совершенно не характерен для определённых вех его творчества.
С уважением,

Анна Линина   03.06.2015 01:33   Заявить о нарушении
Насчёт того, что она со стопы начинается, тоже, пожалуй, не соглашусь. Хотя и без неё она немыслима. Но ведь машина, хоть и не поедет без бензина, с него не начинается, т.е. суть машины - не в бензине. Как-то так!
Писал же, говорите, Есенин, анапестом. Значит - уже имеет место быть. И кривой, и хромоногий(только не подумайте, что я равняю себя с гением) ).

Анна Линина   03.06.2015 01:52   Заявить о нарушении
"Вот интересно, детей учат ходить?"
Полагаете, меня учить ходить рано?)

Анна Линина   03.06.2015 02:01   Заявить о нарушении
Блин, я же ж написал: ВеликОя ПАэзия начинается со Стопы...:-D

Нет. Стопа измеряет Метр. Всё. К Ритму она отношения не имеет. Но вы сами видели как её используют. Вот меня раньше от такого видения аж мутило. Это бред.

Ещё раз повторю, чтобы знать каким Метром идёт стих, достаточно знать его ударность. Всё.

Касательно же некоторых ваших стихов, например "Милая моя, милая", то здесь всё несколько сложнее, ибо ваша Милая написана Первой Колой Большой Сапфо, то есть снова логаэдическим метром -- пляшите джигу:-D -- причём несколькими её формами, -- полноударной 1о1о1оо1(окончания не считаю); трёхударной оо1о1оо1; и ещё одной трёхударной 1о1оооо1. Самая же первая строка, Милая моя, милая 1ооо11оо -- это третий вид вариаций метра Аристофаника 1оо1о1о -- тоже логаэдического метра. Вот таки дела. И, с точки зрения банальной эрудиции написали вы этот стих очень хорошо (кроме трёх мест, которые мне, возможно, просто не нравятся). Вопрос в другом -- как? И этот вопрос можно задать многим авторам, не знающим, чем отличается Ямб от Хорея. Так что трохи расслабьтесь.:-D Тут поэтов много.:-|

Боль души и прочие надрывы это конешно хорошо (наверное:-D), но чувство Ритма предполагает поиск лучших форм для всех своих переживаний. И лучше это получается у тех, кто не старается думать: а каким же Метром ему написать?

Блин, ну к примеру, я знаю что такое есенинский дольник -- и што?:-D Смешно. Я могу написать. Точнее сделать. Да. Но на это надо время. Труд. Что я не люблю. И... да не могу я так болеть!:-D Я вот честно говоря сейчас подумал: А есть ли у меня вообще хоть один стих, написанный 3-х стопным Анапестом?:-| И не вспомню.

Поэтому хоть профессиональте меня,:-D хоть академичьте, но против вас, в отношении Ан3, ребёнок -- я. Вот таки дела.

Рихард Мор 2   03.06.2015 02:31   Заявить о нарушении
В отношении женщин, честно говоря, я вообще никогда ни в чём не уверен. Шо вам надо, шо вам не надо?:-D А, если учить, то как? В принципе. Как можно научиться Ритму? Можно научиться узнавать. К примеру, строка:

Ох ты гой еси Волга мать родная

в своё время я её узнал. И это прикольно. И многое так. Если есть узнавание -- значит этот ритмический элемент есть у тебя в мозге. Блин, ну вот как таблица умножения -- полезна? Если нет, то она же и не мешает. Хотя деньги считать все, наверное любят.:-D Возвращаясь к Ритмике. Если есть в голове многие рисунки ритмик, значит, есть готовые каркасы для вдохновения. Главное -- вдохновение. Но оно ведь должно на что-то наложиться. Хм, ну а касательно метафор и прочих метонимий, то да, здесь тоже надо наловчиться. Но это не ко мне.:-| Тут я сам -- профан.

А по поводу детей, то тут вот какое дело, в своё время я не понимал что значит силлаботоника -- и злился. А вы знаете, что такое силлаботоника?:-|

И, это -- как там Катюша поживает?:-| Вы не ответили на вопрос товарищ -- ребёнок.:-D

Рихард Мор 2   03.06.2015 02:52   Заявить о нарушении
Поняла вашу мысль. Вы правы: для "милая моя...", возможно, лучше подошла бы другая форма. Но авторшу несло... по кочкам, по кочкам, по шпалам... и не могла остановиться) Открою вам секрет: это единственное стихотворение, которое я написала, выпив вина. Нормально так выпив(но это по моим меркам "нормально", у других и похлеще - и всё "нормально"))))

Анна Линина   03.06.2015 02:57   Заявить о нарушении
Позавчера узнала про силлаботонику. Есть здесь на стихире очень интересный учебник у Тимофея Бондаренко, читала с упоением.
Про Катюшу... Говорю же вам, Мэтр, я в этих делах ребёнок. Посмейтесь: раньше я думала, что пишу ямбом. Вот так вот. Ооочень труднообучаема. Но буду, буду, буду! Если вдохновение позволит.
С уважением,

Анна Линина   03.06.2015 03:03   Заявить о нарушении
Ну да, ребёнок.:-D Все вы ребёнки -- вновьрождённые. Говоришь вам одно, а понимаете вы по своему. Всё нормально с первой строкой вашей Милой.:-D Шо вы там поняли? Расслабьтесь. С вином?:-D Я вот без поллитры вообще не сажусь за стихи! Как думаете, почему?:-D

А учебник Тимофея Степановича, да, хорош -- для детей. Для взрослых он не годится. Вот хоть верьте, хоть причитайте. Поэтому читайте, но делайте -- наоборот.:-D

С уважением,

Рихард Мор 2   03.06.2015 03:29   Заявить о нарушении
Вы, Катюшу не можете раскусить?! Ай яй яй. Смеюсь.:-D По доброму. Правда и удивлён. Поэтому говорю серьёзно: Делайте сейчас так, как вы делаете. Не думайте сейчас ни о каких метрах, ритмах, ударах и тем паче -- стопах. Придёт время и вы всё поймёте.

С уважением,

Рихард Мор 2   03.06.2015 03:36   Заявить о нарушении
Рихард, он и сам говорит, что его учебник - для начинающих. Он заново раскрыл для меня рифму, в том числе глагольную, я лучше поняла суть поэзии. Оправдал в моих глазах "розы-слезы", которые я и раньше рифмовала, всем назло) Теперь не так страшно рифмовать глаголы, если они повторяют, продолжая, надеюсь, чувствую.
Видели бы вы, ЧТО я писала полгода назад... У вас бы точно не возникло желание это критиковать, ибо лежачего не бьют, да и смысла нет. А тогда мне казалось - нормально, даже в тетрадку записывала, просиживая за этим делом часы. Сейчас для меня это умора, но пойми я это тогда - всё, караул бы был. Так что учиться, учиться, и ещё раз учиться...)
С уважением.

Анна Линина   03.06.2015 03:39   Заявить о нарушении
Так что там с Катюшей, всё-таки?) Вот всё, что понимаю:
Расцветали
Яблони и груши,
Поплыли НЕ ХВАТАЕТ СЛОГА
Туманы над рекой.
Выходила
На берег Катюша,
На высокий
Берег на крутой. ОПЯТЬ НЕ ХВАТАЕТ СЛОГА
То есть правильней:
Расцветали яблони и груши,
Поплыли туманы над рекой. Минус слог
Выходила на берег Катюша,
На высокий берег на крутой. Минус слог
Тогда все верно.

Как ни наивно, как ни смешно, но более тут сказать мне нечего. Надеюсь, вы улыбнулись... И поняли, с кем имеете дело)

С уважением,

Анна Линина   03.06.2015 03:54   Заявить о нарушении
Вроде поняла ваш вопрос... Вы спрашивали, как ударения ставить в Катюше.

Анна Линина   03.06.2015 04:00   Заявить о нарушении
Ладно. Тут спорить не о чем. Тем более, что суть вы уловили -- для начинающих. А с условием, что у вас есть такая функция, как всем назло -- многие запреты этого учебника, вы назло всем и проскочите.:-D Иначе -- никак.

А, вообще, вы давно пишете?

Часы? Вай, вай, вай. Вот я говорю -- откедова у вас, дывчин, стильки энергии? Впрочем я, в последнее время тоже не мало над Метром сижу.:-D Блин, Метрика, трохи успокаивает. С Ритмикой же -- сплошной неупокой. Вот, а я спать уже хочу.

С уважением,

Рихард Мор 2   03.06.2015 04:10   Заявить о нарушении
Ага, Рихард, малюю бумагу лет 15, но она ж всё стерпит. Но на моей странице самому "старому" стиху, где-то около полугода, может, чуть больше) Вот так)
Есенина люблю ещё с ДОшкольных времён, про "покатились глаза собачьи золотыми звездами в снег". Ухахатывалась над круглыми отличницами, читающими "Утром в ржАном закутЕ, где злАтятся рОгожи в ряд..." Так что маленько ритм ощущала.

Анна Линина   03.06.2015 04:18   Заявить о нарушении
Да, я про ударения.:-D Но, ещё бы лучше было бы, если б вы мне сказали, какие стихи по ритмике (вы же улавливаете ритмику Катюши?) написаны так же, как Катюша. Тильки смотрите, не фелоньте! Вот. Два, три стиха -- подобно Катюше. Проснусь -- проверю.

С уважением,

Рихард Мор 2   03.06.2015 04:19   Заявить о нарушении
Мой любимый стих:
Ты меня не любишь, не жалеешь,
Разве я немного не красив?
Не смотря в лицо, от страсти млеешь,
Мне на плечи руки опустив.

Молодая, с чувственным оскалом,
Я с тобой не нежен и не груб.
Расскажи мне, скольких ты ласкала?
Сколько рук ты помнишь? Сколько губ? (Есенин)

Что это?
Решила, что первый катрен хорей с перрихием в первой строке. Про второй ничего не известно.

Полночи силилась определить размер:
Сжала руки под тёмной вуалью...
Отчего ты сегодня бледна?
Оттого, что я терпкой печалью
Напоила его допьяна... (Ахматова)
Каждый третий слог ударный, анапест.

И вот вам амфибрахий от Эллочки-Людоедочки:
РасцветАли яблОни и грУши...

)Какое уж тут задание, учусь в принципе размеры определять...
С уважением.

Анна Линина   03.06.2015 05:26   Заявить о нарушении
Ну, Анна, что ж вы прибедняетесь!:-D Всё правильно. Правда, ммм, всё таки

Первое 4-шие вашего любимого стиха, скорее подходит к ритмике 4-шия Бальмонта. А вот второе, -- к Катюше. Как думаете, почему?:-D

По поводу 4-шия Анны Ахматовой, заметьте, чем первая строка отличается от остальных трёх?:-| И это, а в чём заключались сложности-то с ним?

Ещё. Как думаете, как бы прочитали ваши подруги-отличницы вот эту строку:

Выходила на берег Катюша -- ?

(и это, -- не Амфибрахием они читали:-D)

Вот, гляньте-кось:

1оо1оо1оо -- ?
о1оо1оо1о -- ?
оо1оо1оо1 -- ?

Ну, и? Где здесь Амфибрахий, Анапест и Дактиль?
_________________________
А вот ещё вам, -- на посмотреть.

Ряды и Формы 5-ти стопного Хорея (Х5)

_____1-й
_______________5-ти ударный ряд
ХХХХХ_____1 форма
1о1о1о1о1о
удары на 1, 3, 5, 7 и 9 месте.

_____2-й
_______________4-х ударный ряд
ПХХХХ_____2
оо1о1о1о1о
у -- 3, 5, 7, 9

ХПХХХ_____3
1ооо1о1о1о
у -- 1, 5, 7, 9

ХХПХХ_____4
1о1ооо1о1о
у -- 1, 3, 7, 9

ХХХПХ_____5
1о1о1ооо1о
у -- 1, 3, 5, 9

_____3-й
_______________3-х ударный ряд, _а

ХПХПХ(3-х стопный 1-й Пеон)_____6
1ооо1ооо1о
у -- 1, 5, 9

ПХПХХ_____7
оо1ооо1о1о
у -- 3, 7, 9

ПХХПХ_____8
оо1о1ооо1о
у -- 3, 5, 9


ППХХХ_____9
оооо1о1о1о
у -- 5, 7, 9

ХППХХ_____10
1ооооо1о1о
у -- 1, 7, 9

ХХППХ_____11
1о1ооооо1о
у -- 1, 3, 9
_____
_____4-й
_______________2-х ударный ряд
ХПППХ_____12
ПХППХ_____13
ППХПХ_____14
ПППХХ_____15

_____5-й
_______________1-но ударный ряд
ППППХ_____16
______________________________
Хм, скажите, вот хотя бы в общих чертах вам понятно, как бодрячкова (в данном случае -- тихэнька) поступь мэтра Хорея?:-|

С уважением,

Рихард Мор 2   03.06.2015 19:03   Заявить о нарушении
Рихард, что-то прояснилось насчёт хорея и особенно анапеста.
Амфибрахия в Катюше, конечно, нет, просто пошутила. Полночи всё-таки сидела.
Сложность с анапестом Ахматовой заключалась, во-первых, в этой разнице первой строки и остальных, а во-вторых, в том, что раньше я не умела отличать ямба от хорея...
Вторая строка моего любимого стиха похожа на анапест. Но чем-то он усложнённый.
И ещё хочу вас спросить: какие формы что дают стиху? Вот, например(я не помню, как это называется):
Губ, слёз горит отчаянный пожар -
Смерть, вечность каждый раз в немую замять,
Как ствол в висок... но манит странный жар,
Крик сладкой боли в ту истерзанную память...
Здесь в начале каждой строки подряд два ударных слога. Это даёт стиху нечто вроде "звука барабана", по крайней мере, в начале строки. А ещё какие-нибудь есть особенные формы? Наоборот, например, придающие мягкость, плавность?

Анна Линина   03.06.2015 21:40   Заявить о нарушении
Анна, вы хотите слишком многого.:-| Я не болтолог. Я -- схематолог.:-D Но да ладно. Блин, во-первых, о каких формах вы говорите? Если о формах вариационных строк, то вопрос в складировании. Каждая форма как склад, где лежат товары. Всё. Берите, пользуйтесь, как вам угодно.:-D Вот, что вы дали -- оттуда. Тильки с хитринкой. И геморроем для архитектора.:-(

Губ, слёз горит отчаянный пожар -
Смерть, вечность каждый раз в немую замять,
Как ствол в висок... но манит странный жар,
Крик сладкой боли в ту истерзанную память...
11 о1_о1оо о1
11о 0о_1 о1о_1о
0_1 о1 о_1о 0о_1
1 0о_1о 0_о1ооо 1о

Все строки -- 3-й вид вариаций. -- там, где происходят чудеса. Например, ударения несвойственные для Метра (в данном случае для Ямба).
Ну, что я могу сказать? Прикольно. Не по закону Ямба, но по закону Вселенной.:-D
Первые три строки -- 5-й стопный Ямб...
Последняя -- 6-й стопный Ямб...
То есть последняя строка по отношению к первым трём -- нарушительница. На два слога. По закону строки Ямба, но не по закону строфы Ямба... Что скажете?:-|

Рихард Мор 2   03.06.2015 22:26   Заявить о нарушении
Где-то в творческом одном ликбезе я прочитала, как это называется. А вот не запомнила. Там предостерегали писать в такой форме(два слога ударные первые) и пятнадцать раз подумать, что она может дать стиху. Вот это и подтолкнуло меня похулиганить немного) В принципе, было интересно, меня привлёк этот "отзвук барабана", захотелось поэкспериментировать... Вчера в голове мелькали знакомые и непонятные амфибрахии, дактили... Вот и вспомнилось.
Мне понравилось, как вы охарактеризовали есенинский анапест как "дерганый". Да, он именно такой. И у него это усиливает восприятие, всегда эта дерганость бьёт в цель. Я и раньше это понимала, но осознала только после того, как вы сказали.

Анна Линина   03.06.2015 22:52   Заявить о нарушении
Во-во. И не поймёшь порой, хороши эти запреты или плохи.:-D

Хм, но думаю так (отталкиваясь от того же ребёнка), лучше попадать трохи, чем научиться ловко ползать.

А, Анапест, да, дёрганый он.:-D Потому что Хромоногий. Правда и танцевать он, ох, как умеет.

С уважением,

Рихард Мор 2   04.06.2015 00:51   Заявить о нарушении
Но посмотрите, какой плавный анапест у Ахматовой. Я ещё и поэтому сомневалась, что это анапест, потому что вы сказали, что анапест хромоног. В её ритме "Сжала руки под тёмной вуалью..." нет той есенинской нервозности. Он вот разве хромоног? И как он удачно превратился в песню...

Анна Линина   04.06.2015 01:00   Заявить о нарушении
Хотя вот мне ближе есенинский. Мне нужно - чтоб дергалось и дергало. В плавном и нежном и... как бабахнуло!

Анна Линина   04.06.2015 01:04   Заявить о нарушении
Да,:-D вот я тоже хотел сказать за Ахматову. В сравнении с Есениным. И вот отсюда (впрочем, не только конешно отсюда) наверное и существует скепсис по отношению к есенинским 3-х стопным анапестам и дольникам. Но, у меня на это ответов нет. Лишь один. Писать -- не дёрганые.:-D А вы, как считаете?

Рихард Мор 2   04.06.2015 01:33   Заявить о нарушении
Анапест -- Хромоног, по отношению к Дактилю и Амфибрахию. И, грубо говоря, что стерпится в Анапесте -- покривится у них. Как-то так.:-|

Рихард Мор 2   04.06.2015 01:39   Заявить о нарушении
Мне очень нравится это стихотворение Ахматовой и Ахматова вообще. Очень. И всё же чуднО, но я вспомнила свои мысли: "Похоже на Есенина, но слишком плавно". То есть мне хотелось в этом плавном звучании одну струну боли именно в ритме, той самой есенинской нервозности, дерганости, получается)
Так что тут, конечно, каждому своё. Тут однозначного ответа быть не может. И эта его дерганость мне кажется именно его достоинством, т. е. она у него очень органична. Та самая "струна боли", беспокойство, простота, чуть-чуть как отчужденность от "высокого" слога. А не просто как слабость у неумех с грязным анапестом)
С уважением.

Анна Линина   04.06.2015 01:45   Заявить о нарушении
Грязных Анапестов не бывает!:-D

Неумехи бывают.:-D Тильки ж, как их определить -- по балайке?:-D

Рихард Мор 2   04.06.2015 02:02   Заявить о нарушении
По балалайке!:-D

Рихард Мор 2   04.06.2015 02:07   Заявить о нарушении
"Умом Россию не понять". Это за вас определяет ваше сердце) На то она и Поэзия. Она - для читателя, и какой бы она ни была, её, увы, нет без читателя(никогда я не думала, что скажу это).
Каждый человек - целый отдельный мир. И отличие Великой поэзии не только в том, что она "вода живая", но ещё и в том, что близка множеству миров - то бишь человечеству.... всё, понесло. Ну что сделаешь, коли пафос течёт в крови...)

Анна Линина   04.06.2015 02:14   Заявить о нарушении
Но по балалайке - тоже не ошибётесь.

Анна Линина   04.06.2015 02:15   Заявить о нарушении
Без пафоса тоже нет Поэзии.:-D

О, кстати, может вы мне скажете, уж коли, Поэзия -- живая вода (хм, а мёртвая?), если Проза, это -- река, то, что же тогда -- Поэзия?:-|

Балалайка -- русский инструмент! А неумеха як лосось, то ли лось, то ли авось.:-D

Рихард Мор 2   04.06.2015 02:33   Заявить о нарушении
А неживая вода тоже есть. Только, как мне лично видится, этот мир так устроен, что в чистом виде она никому не нужна. Только прикинувшись живой. Ибо человечеству нужна живая...
За прозу заступлюсь. Суть литературы - живая вода, опять таки, как мне видится. Как картина: главное, чтобы была хорошая, а нарисована карандашом или акварелью(прозой или поэзией) не суть. Главное - попасть в душу человека и оставить там семена. Надо бы цветов, но не всегда выходит, что их - в этом случае семена "зла" выдаются за семена цветов...

Анна Линина   04.06.2015 03:06   Заявить о нарушении
Может быть, в частностях это не так. Но возьмите любого гения - и вы увидите, что в их философии есть отчетливая тяга к свету(добру, искренности, совести, справедливости и т. д.). И это не совсем мои слова, это слова моей училки по литературе. Но я с ней согласна.

Анна Линина   04.06.2015 03:11   Заявить о нарушении
Вот, я смеялся!:-D Простите, Анна.:-D А лучше гляньте-кось, ещё раз:

Поэзия -- живая вода (хм, а МЁРтвая?), если ПРОза, это -- Река, то, что же тогда -- Поэзия?

Вы поймали созвучие и решили, заступиться за Прозу?:-D А как же знаки-препинаки?:-D

А вообще, вы меня извините, что я так сонно отвечаю. Просто, я сейчас заканчиваю свои Дактили-и-Хореи, плюс, вы вот, мне подкинули задачку. Решил я глянуть (раньше времени), как можно систематизировать третий вид вариаций и, -- поймал шок:-D. Небольшой, но всё таки. Эх, вот так всегда. Скажешь что-нибудь успокаивающее, так сразу начинает бурлить. Это я о Метре.

Продолжая тему воды, то мне кажется, что пока маленький рихорд, наконец, не оформит свою звуковую дорожку -- никто ему не ответит на его же вопрос: Да что же это за природное явление такое, связанное с водою, и есть -- Поэзия! Йоперный балет! Анна!:-D

Про учительницу вы круто сказали.:-D

Эх, и ещё. Насчёт душ. Это хорошо. Но не ново. Каждое поколение поэтов ли, прозаиков, пытается проникнуть в душу своих читателей. Что в этом нового, Анна? А вот у меня вопрос: Как слиться со своей душой? Как стать ею? И при этом не сгореть...

Анна, вы случайно, не знаете пути к Йоперному процессору? Ну, это к тому, при помощи которого, можно найти (слиться, понять...) Поэзию? (а может и так: ...можно найти (понять, слиться...) с Поэзией...))

Рихард Мор 2   04.06.2015 13:02   Заявить о нарушении
Рихард, вы что, да если б я сама это всё знала... Вот для меня поэзия - великая тайна. Я и знать не знаю, откуда что берётся, при чём и у гениев, и у обычных людей. И с искренним и неподдельным интересом послушала бы, если б кто об этом начал... Единственное, к моим высокопарным словам, - вот добавочка:
Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда... (Ахматова)
И это тоже тайна...
А вы что думаете?

Просто высказала свои мысли, как всегда, маленько не в тему) Сказывается неумение общаться. Но они, мысли, всё равно имеют место быть. Про реку - да, не догнала вашу мысль... Тугодум я.
С уважением.

Анна Линина   05.06.2015 00:16   Заявить о нарушении
Я сейчас думаю над тем, что есть пространство Тьмы Света? То есть пространство Тьмы в которой было множество пространств Света. Но почему одна Тьма? Возможно, потому, что, когда один Свет не встречается с другим, то получается, как бы, каждый Свет, сокрыт от другого одной Тьмой. Ага, значит, если одна Тьма, будучи с одним Светом встречается с другой Тьмой с таким же одним Светом, происходит слияние -- Тьмы с Тьмой, в результате чего образуется одна Тьма, которая получает два Света. И так до бесконечности. Одна Тьма и множество Света. И всё это можно назвать -- безударным пространством, то есть нулём -- о. При столкновении же одного пространства Света с другим, происходил взрыв, отсюда и, -- ударное пространство. То есть еденичка -- 1. То есть, два Света, сливаясь в один образуют две Тьмы (раскалывая одну). И так до бесконечности.

Итак: Одна Тьма и два Света, это -- безударное пространство.
Один Свет и две Тьмы -- ударное.

Блин, а если представить, что Свет это удар, а Тьма -- безудар, то безударное пространство будет ударно-безударно-ударным -- 1о1; а ударное пространство будет безударно-ударно-безударным -- о1о.

Отсюда, если трохи их поскрещивать, например: если безударное пространство прибавить к безударному 1о1+1о1, то при столкновении ударов, во-первых образуется ударное пространство ноль-один-ноль о1о; вокруг которого слева и справа -- остатки безударного пространства, что на выходе получится=один-ноль-ноль-один-ноль-ноль-один 1о+о1о+о1. По русски -- 3 стопный Дактиль с мужским окончанием.

Ну и так далее, о1о+о1о=о1оо1о -- 2-х стопный Амфибрахий, и (возможно) о1о+о1о=о1(о+о=1о1)1о=о11о11о=о(1+1=о1о)о+(о1о)о=оо1ооо1оо -- 2-х стопный 3-й Пеон с дактилическим окончанием.

1о1+о1о=1о1о1о -- 3-х стопный Хорей.
о1о+1о1=о1о1о1о -- 3-х стопный Ямб.

И далее, далее до бесконечности...

Хрен его знает. Это бы лучше видеть. Хм, но ясно одно, Метр, это -- бесконечное Пространство. Ритм, -- вечное Время. Ну, относительно ясно, конешно.:-D

Рихард Мор 2   05.06.2015 16:06   Заявить о нарушении
Интересно, говорят так: В Океан бесконечности вливаются Реки времени?

Вы тугодум(ка)?:-D О, да, вы можете позволить себе говорить так.:-D А я нет. Блин. Расслабьтесь Анна, шо же вы?:-D

А я пока трохи помолчу, если вы позволите...:-|

Рихард Мор 2   05.06.2015 16:28   Заявить о нарушении
Вот, вспомнил. Анна, спасибо вам за препинаки. Тильки что поставил.:-D Да, но если шо -- за них, отвечать будете сами.:-D Не правда ли как чудно я устроился...:-|

С уважением,

Рихард Мор 2   05.06.2015 17:18   Заявить о нарушении
Мда, дактиль для меня - чистая тьма. Вот это почти всё, что я поняла. Потом буду перечитывать, авось расшифрую.
И, кстати, я пробовала соблюсти форму, думать об этих ямбах, хореях... И да - получился тааааакоооой бред, аж самой страшно стало. Видать, пока не дано.
Ну что поделать, за знаки придётся отвечать... Отвечу) По русскому языку я, конечно, ошибаюсь. Но редко)

Анна Линина   05.06.2015 21:53   Заявить о нарушении
Дактиль, значится -- тьма?:-| А, Хорей -- свет? Хм, а что -- звучит. Тильки это, то, что я написал о Тьме Света анализировать не нужно.:-D Ну, мало ли чё, мне в голову попало?! Знаете, в этих вопросах, всегда должна быть -- простота, построенная на примерах. Тогда и критиковать можно. Если получится.:-D Вот, например, кое-что из того, что этому соответствует:
http://www.stihi.ru/2015/06/06/6461

Касательно же думок за ямбы и хореи, то не понимаю, зачем о них думать при написании стихов? И как это вообще? А не написать ли мне Ямбом, так что ли?

С уважением,

Рихард Мор 2   06.06.2015 18:15   Заявить о нарушении
) Да не, не так, конечно, я скорее имела в виду - соблюдать правила, чтоб было всё гладенько да чистенько) Но вот тот самый единственный раз, когда я именно о форме думала("а не написать бы мне..."), и опять вышло как издевка над правилами, как я поняла из того, что вы сказали: http://www.stihi.ru/2015/05/22/9461
Но тут это был эксперимент не ради выпендрежа, а именно исследовать власть звучания ритма. И не в чистом виде(такие я на свою страницу не выставляю), а ещё кое с чем.
Насчёт простоты - да, учёба процесс всегда слишком длительный, чтобы прибавлять к нему раскодирование текста)
С уважением.

Анна Линина   06.06.2015 18:39   Заявить о нарушении
Анна,:-D хотите верьте, хотите нет, но я верю в деланные стихи, ровно настолько, насколько убедительны могут быть разные тренировочные программы. Ну нет у вас в трёх строфах полностью читаемых барабанных боев. Более того, я вам скажу, все эти бои должны быть по возможности осмысленны. Например, из Маяковского:
Дней бык пег
...
Наш бог бег
...

Лет нет -- Ужоснах!

В целом, в стихе надо править первую и третью строфу. Блин, да все барабаны, кроме как во второй строфе -- неудачны! Вот что это: Слов нет тех... Это как? Тем более шо, благодаря стыку ТТ тянет на Тримакр -- 111. И на шо он похож. Блин, ладно, хватит.:-D

Рихард Мор 2   06.06.2015 19:41   Заявить о нарушении
Да, Рихард, вы совершенно правы - барабанов там нет. Но видите, объяснили же вы мне мою ошибку: каждый барабан должен быть осмыслен) Вот точно!
Но мне подсознательно-таки не хотелось(вот и думай, чего мне хотелось) барабанов Маяковского для этой темы, и одновременно хотелось, чтобы ритм передавал сильную боль. Ну... а уж что вышло, то вышло) Писать без темы в голове я не умею, тема победила стиль, что ли, и получилось то, что получилось. Вот такие мысли только сейчас одолели. Но зато я поняла, что при всей моей любви к Маяковскому, в его стиль свои мысли одевать пока не хочу.
Иногда вдохновляюсь Робертом Сервисом, и тянет меня на 4х- и даже 5и-стопное... Само пишется именно в этом размере, и я понимаю, что запихнуть свои мысли в трехстопник здесь будет сложно.
Вот только как бы найти свой собственный стиль... Как... Или не надо искать - сам придёт? Или - бежать на фиг от всего, но тогда, мне кажется, останется пустота)

Анна Линина   06.06.2015 19:55   Заявить о нарушении
Про чай понравилось. Три нарушения Размера 6-ти стопного Ямба с цезурой после третьей стопы. В первом -- второй ритм. В принципе -- пойдёт. Два остальных -- великолепны.

"И только голос ласковый: "Родной, не пей холодный..."
Как прежде в мутной голове звучит..."

Неудачные две строки. Одна -- посередине строки (цезурный переброс). Другая -- в конце строки (созвучия).

И, это, Анна, я вас прошу, я сейчас трохи занят.:-D Ну не давайте мне больше заданий!:-D

С уважением,

Рихард Мор 2   06.06.2015 20:09   Заявить о нарушении
Стих Память, по моим прикидам должен быть 5-ти, 6-ти стопным Ямбом. Ну шо вы хотите? Вы хотите, чтоб всё было цивильно, но от души. Вторая строфа об этом. А в стилях я не понимаю.:-D

Касательно Маяковского, то я вам вот что скажу, в его стихотворении к Есенину, первые 4-е или 5-ть строк -- великолепны. Всё остальное, ммм -- как не надо писать стихи...

А вообще, странно мне, что вам Ахматова нравится.:-D Возможно, из-за Есенина...:-|

Рихард Мор 2   06.06.2015 20:20   Заявить о нарушении
Да не, Рихард, я и не давала... Так, к слову пришлось просто) И вообще, я как раз болтолог)
Но с вами действительно интересно, вы наталкиваете меня на важные мысли, за что вам спасибо!
Ну ладно, не буду больше отвлекать) Удачи вам в постижении метра, мэтр...
С уважением.

Анна Линина   06.06.2015 20:22   Заявить о нарушении
Люблю живое слово. Много мне кто нравится. И Бродский, по моим меркам не очень совместимый с Есениным. Да и Цветаеву недавно начала понимать... У Маяковского моё любимое "Лиличка", про "сломанная дрожью рука в рукав..."

Анна Линина   06.06.2015 20:29   Заявить о нарушении
Да шо вы (не только вы) со своей Лиличкой носитесь?! Терпеть её не могу.

А со словом, да, сложно всё. Его так просто не систематизируешь. Проще, сказать, что если нарушен Размер, то это косяк. Это проще, но в корне не верно. Да, но, как тогда объяснить, что нарушение Размера, -- это хорошо?..

Когда-нибудь, если всё будет хорошо, я этим займусь. Возможно.

Сейчас же -- Метр.

:-D О, да, вы мне ничего не давали, но я и сам беру.:-D Это как небольшая болезнь -- дай что-нить критикнуть. Блин.

А читать нужно, по возможности всех. Потому что Поэзия, это -- всё. Ну как можно отрицать Бродского?! Он, что, -- Барков? Или кто-там фривольные стихи писал? Поэзия, это -- всё. Блин... Но, Поэзия, как Майя, -- и мудрость, и иллюзия. И как-то надо, и мытьём, и катаньем это уразуметь.:-| Блин...

А мне нравится, пушкинский ангел. Вот. А вы балдейте от Лилички. Кто ж вам запрещает?:-D

С уважением,

Рихард Мор 2   06.06.2015 21:11   Заявить о нарушении
Однако, губа у вас не дура!) "Ангел" Пушкина - очень сильное и глубокое произведение, оно мне тоже нравится. С уважением.

Анна Линина   06.06.2015 21:27   Заявить о нарушении
Блин, вот я тормоз!:-D Ой, как бы не зафрейдиться.:-| Вот это "Ангел":

"«Прости, — он рек, — тебя я видел,
И ты недаром мне сиял:
Не всё я в небе ненавидел,
Не всё я в мире презирал»."

Но я имел ввиду гения:-D:

"Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты."

От таки дела...

С уважением,

Рихард Мор 2   06.06.2015 21:56   Заявить о нарушении
Аааа...
А я да, подумала про"Прости, - он рек, - тебя я видел...")

Анна Линина   06.06.2015 22:05   Заявить о нарушении
Не мудрено было ошибиться.:-D И если б я ещё не помнил названия -- полбеды. Впрочем, как-то сказал так, не по-русски как-то... Вобщем, названия я и так не помнил, но всё ж таки как-то помнил, что не "Ангел". Ну а глубокое произведние просто подвигло меня на гугляндию опереться.:-D

Да, "дух отрицанья, дух сомненья"...

С уважением,

Рихард Мор 2   06.06.2015 22:26   Заявить о нарушении
Ага, Рихард, я вот так и подумала, что вас зацепила глубина, и вы отправились к нашему общему другу Гуглу...))
С уважением.

Анна Линина   06.06.2015 22:45   Заявить о нарушении
Да.:-D Какие ж мы всё таки умные, не то что наши предки.:-D

С уважением,

Рихард Мор 2   06.06.2015 23:12   Заявить о нарушении