Сколько тех кто напрягался?

Сколько тех кто напрягался,
прах же их земле достался!
Кто стремился быть красивым,
но душа была червивой!

Кто стараясь быть угодным,
лишь терял свою свободу!
Ускоряясь быть известным
поглощался тьмой безвестно!

Кто молился быть богатым,
разум променяв на злато;
возносясь к зениту славы -
приближал свой рок отравы!

Кто искал Мамоны власти,
но терял сердец участье!
Сколько тех, кто напрягался -
только в сердце кто остался?

(... 1995)

«Нам приходится признать существование непостижимой силы, обладающей безграничной мудростью и знанием, – силы, которая положила начало Вселенной… Объяснить наше собственное существование можно только существованием некой всемогущей и всесведующей Сущности».
К. Анфинсен, лауреат Нобелевской премии по химии


Леонид Григорьевич Ивашов
Специалист в области геополитики, конфликтологии, международных отношений, военной истории. Президент Академии геополитических проблем. Доктор исторических наук (1998), профессор кафедры международной журналистики МГИМО. Начальник Главного управления международного военного сотрудничества Министерства обороны России (1996—2001). Член Союза писателей России.

из книги: "Опрокинутый мир. Тайны прошлого – загадки грядущего. Что скрывают архивы Спецотдела НКВД, Аненербе и Верховного командования Вермахта"

"Но и терпеть систему «научной инквизиции» сегодня нельзя: она в какой то момент взорвется сама собой, и вновь получим тот самый хаос. А значит, нужно апеллировать к разуму. Прислушаемся к упомянутому нами доктору технических наук И. Н. Острецову: «Только разум, раз возникнув, не может погибнуть в силу того, что он способен совершенствовать формы своего существования… Таким образом, абсолютно необходимым условием развития является увеличение интеллектуальной части человечества». То есть интеллект, обретший качество разума, найдет выход из сложившейся предхаосной ситуации и научного тупика. Но для этого необходимо, во первых, признать (легимитизировать в науке и практике) сам разум, в том числе, официально признать наличие сверхразума (космического, божественного, абсолютного), а во вторых, объединить в системе научных исследований материалистическую науку и религиозную догматическую схоластику, физику и метафизику, рациональное и иррациональное; отменить запретительную практику по отношению к фактам, не соответствующим материалистическому объяснению проблем мироздания."


Рецензии