За 10 лет до 2014 года

...РЕВОЛЮЦИЯ!

Ноги от холода, словно ходули – почти не чувствую. Ступаю на слякоть. Иду по стылой грязи...
Призадумался.

Так ли видится реальность, отрежиссированная неизвестно кем? Оглянулся.
Остановился.
Вау!

Это место когда-то (а может изначально) называлось Козлиное или Козье болото.  Было оно  топями  и пустошью. Испокон веков в месте, где сегодня Европейская площадь, Майдан и Крещатик, бегали козлоногие фавны, сатиры, кикиморы и всякая нечисть.

Может быть, сегодня произошло смещение планов бытия? Среди сотен тысяч современников, непременно затесались души, потревоженные ментальным и витальным всплеском, проникающим  сквозь времена и сквозь пространство.

Вон стоит идол крылатый, одетый в бронзу, повернутый в сторону площади. Держит идол в руке оружие. Сейчас взмахнет разящим острием и почнет совершать подвиги, истребляя Змия? А эта группка человеков, столь не похожих на добропорядочных граждан, притворяющихся бомжами - кто они? Хохочут сатиры, корявыми перстами тычут в сторону «Глобуса». Смотрю в направлении их жестов.

Ого!
            
На параболе стеклянной поверхности  отражаются вспышки лазерного многоцветия, концентрируются сгустки энергий, трепещут в сегментах стекол, и устремляются лучами, еле видимыми глазу, на вершину колоссальной колонны, увенчанной статуей женщины с косой.
Она светится в лучах пересекающихся потоков, и взмахами распростертых рук отправляет полученную субстанцию куда-то вдаль. Куда? Частицы этого антивещества как снег сыплются на головы хороводящих внизу.

Где сатиры? На их месте, или вместо них, стоят несколько попов, полушепотом обсуждающих что-то. Чур меня? Изыди, лукавый.

А я кто, с замерзшими ногами? Что меня привело в нечистое болото? Не копыта ли почавкивают в месиве? Да нет, я в теплых модных, фирменных сапожках. Но пальцы уже заледенели, потому что носки надел очень тонкие, летние. Всё!
Еду домой! Расскажу Лидичке, как очевидец исторического события о многолюдии на Козлином болоте.
Озноб малкой дрожью сотрясает тело. Это явные признаки переохлаждения. Если поеду в революцию еще раз, оденусь еще теплее, и на ноги надену теплые, шерстяные носки. Попутчики в маршрутке те же.


Рецензии