Шизофазия

  Каждый боялся всадников на чёрных необузданных конях. И потому все по мере способностей превращались в малюсеньких мышей и просачивались в незаметные щели. В подземелья. Там царили любовь, свет и радость. В дозах, чётко  прописанных и регламентированных Слугами Народа. Слуги трудились наверху, неустанно спуская директивы и декреты в жизненное пространство подземелья, заполняя его до отказа. Воздух хватали ртом. Никто не хотел умирать. Все знали - чем хуже, тем лучше.  Мир во всем мире. Это - цель и задача. Каждая кухарка и чернорабочий может управлять государством. Кухарки без запинки произносили нужные речи с высоких трибун. Чернорабочие под умелым руководством кормили трех китов государственного бюджета - дабы не поколебать устои. Верили слепо. Рудимент зрения самоликвидировался. И в этом, товагищи, заключалась архиглобальная ошибка. Киты на поверку оказались китайскими шпионами. "Лебедь", "Рак" и "Щука" - три шпиона, которые потрясли мир. Однако, товагищи, росли и ширились хвосты и черные шляпы - неотъемлемая часть государственной машины.
  Ботинок по столу - вот символ мира, ода человечеству! Человек-богатырь, вскормленный молоком кукурузы. Пролетарии всех стран! Соединяйтесь бурными и продолжительными аплодисментами конвейерным методом им. Стаханова! Это архиважно! Перепонные барабанки должны лопаться безостановочно.
  Неуемная жажда лопанья барабанок послушно вела в дружном порыве на строительство Бермудских треугольников. Страна подземелья горела и кипела счастьем, принятым по решению очередного съезда советов. Все мечтали мерзнуть, не есть и не пить ради светлого будущего. Светлое будущее - архиглавная задача, товагищи! Тонны свежего мяса в гулаги, товагищи!  Светлое будущее должно питаться не хлебом единым, но мясом, товагищи!
  А сердце было легким и веселым от песни. И от того, что реяли кумачовые знамена над крышами ответственных зданий. Стройные колонны трудящихся заполняли ряды новых достижений и радовали народным хозяйством на полотнах передовых художников. Временные трудности прочно сплелись с массами. Но...
  Наступала новая эра - эра Гордости. Все гордились общественным строем. За право гордиться ложились костьми. Гордость - главное достояние. Единственное. Неотъемлемое. Непоколебимое. Тонны гордости поднимались ежедневно на-гора космическими комбайнами. А жительницы сел и деревень ловили баграми тяжеленные бревна из молевого сплава и складировали в штабеля. Это - успех, товарищи! Несомненный и недвусмысленный.
 Товагищи! Архиважно догнать и перегнать! Сон - лучшее лекарство и бег от инфаркта! Каждый должен глядеть куда-то, но только туда, куда надо. И видеть что-то, но только то, что сказали. Запомните, товарищи. Сроки - это наше всё.
 Страна неуемно рапортовала. Мир! Труд! Май! 360 дней в году! Два заслуженных выходных.
  А наверху огромные всадники неуклонно отсекали головы тех, кто высовывался. И вырастали маки. "Маки, маки, красные маки, горькая память земли"...


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.