<a href=" http://www.ng.ru/education/2015-03-03/8_gadjet.html"> Сотрудники IT-компаний Силиконовой долины отдают своих отпрысков в школы, где нет компьютеров</a> <i> О негативном эффекте введения компьютеров в начальной школе свидетельствуют результаты исследования в области когнитивной неврологии проф. Карин Джеймс (университет Блумингтон, США). Также проф., д.ф.н, д.б.н. Татьяна Черниговская заявляет об опасности ранней компьютеризации и "гаджетизации", чреватых нарушением развития у ребенка мелкой моторики и соответственно развития мышления в целом</i>.
Комментирует психотерапевт, к.м.н. Марк Сандомирский
Что ж, за что боролись - на то и напоролись. Крайности вредны во всем, и модное раннее "развивающее обучение" порой превращается в ограничение развития. Эмоциональный контакт с родителями и сверстниками для ребенка дошкольного возраста важнее, чем контакт с компьютером)
Вот почему и новая мода пошла в воспитании детей. Мода парадоксальная, порожденная вездесущими компьютерными технологиями. И возникшая не от хорошей жизни. Да здравствует бескомпьютерное детство!?
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.