Не простившись...

На свидание она пришла с 10-минутным опозданием с трепетом в сердечке. Он целовал её горячо в губы, твёрдая рука пригвоздила талию к его мускулистому животу. Она буквально растворялась в его плоти… вдруг как током её обожгло прикосновение мозолистой пятерни к её соскам, она только и успела простонать в блаженстве… Ноги её согнулись, головка откинулась назад, она отдалась ему в похотливые объятия… А он уже снимал с неё юбку, гимнастёрку… Что-то сладострастным неведомым до селе теплом отдалось во всём её девичьем теле, когда она почувствовала приятное жжение между ног… Буквально она провалилась в облако счастья, любовь взорвала её душу…
Опытный молодец-капитан радистку лишил невинности. Только она продолжала находиться в положении девственницы, не зная ничегошеньки о лирических отношениях. И воевать она ещё не умела, да и вообще, жизнь знала по книжкам. Она только и умела подчиняться своей матери, прилежно учиться в школе, потом на курсах радисток… Не было времени  на всякие там гулянки, танцульки… Она вошла в военные будни девственной полудикаркой. Поэтому в капитана втюрилась… «без задних ног»… впервые… Её огорчал тот факт, что животик у неё вырос, а капитана она видела всё реже и реже, один раз он пропал на два месяца… Теперь она хотела прижаться к нему, поцеловать при всех, проститься… Ну, где же он? Машина уходит… Ну, где же ты? Ведь можем больше не увидеться… У тебе скоро родится ребёнок… Любимый, где же ты?
Предупреждала её старшая подруга: «Эх, ты, глупышка… Таких как ты у этого бабника уже столько было… Он не способен любить одну…» Не верила она в этот бред! Нет! Он не такой… он любит её всем сердцем. Вдруг на неё с агрессивностью прикрикнул шофёр: «Сколько можно ждать? Я поехал, а ты иди пешком 20 километров…» Не пришёл, или не успел, любимый проститься с нею… Ох, плохая примета…
   
                Записано со слов фронтовички
                Анны Никаноровны Тренкиной   


Рецензии