ты меня никак не обманешь

ты меня никак не обманешь,
ты меня ни чем не обидишь.
я люблю тебя-понимаешь?
больше того-ты видишь!

ты же смотришь мне
прямо в душу!
ты целуешь меня-
прямо в сердце!
ты так нежно меня
душишь,
раны мне посыпаешь
перцем.

           снова режешь,
           и сыплешь солью
           понимая,что мне-
                больно!
             наслаждаясь
              моей болью...


Рецензии
Прежде чем окончить структурный анализ, необходимо отметить следующее:
1. В структурном анализе никогда не применяется слово “инфантильный”, поскольку оно несёт сильный оттенок чего-то нежелательного, что надо сразу остановить, от чего надо избавиться. Для
описания Ребёнка (архаического состояния эго) применяется термин
“детский”, более биологический и свободный от предубеждения. В
действительности Ребёнок является во многих отношениях наиболее
ценной частью личности: он может внести в неё то, что настоящий
ребёнок вносит в жизнь семьи, — очарование, радость, творчество.
Если Ребёнок в индивиде помрачён и нездоров, это может привести к несчастным последствиям. Но здесь кое в чём можно и нужно
помочь.
2. То же относится к словам “зрелый” и “незрелый”. В излагаемой
системе нет места для чего-то, называемого “незрелой личностью”.
Бывают, конечно, люди, у которых Ребёнок неуместным и непродуктивным образом берет верх, но у каждого из них есть полный
Взрослый, с правильной структурой, которого надо лишь открыть
и привести в действие. И наоборот, так называемые “зрелые” — это
те, кто может держать Взрослого у власти большую часть времени.
Но при случае их Ребёнок берет верх, как и у всех, часто с приводящими в замешательство результатами.
3. Следует отметить, что Родитель проявляется в двух формах,
прямой и косвенной, как активное состояние и как влияние. В пер-
Глава 1. Структурный анализ 23
вом случае индивид реагирует так, как это делали его отец или
мать: “Делай так, как я”. Если же это косвенное влияние, он реагирует так, как этого требовали родители: “Делай не так, как я, а
так, как я говорю”. В первом случае он становится одним из них, во
втором — приспосабливается к их требованиям.
4. Ребёнок также проявляется в двух формах, как приспособившийся и как естественный Ребёнок. Приспособившийся Ребёнок —
такой, который видоизменяет своё поведение под влиянием Родителей. Он ведёт себя так, как этого хотели от него отец или мать,
— например, угодливо, или как вундеркинд. Или же он приспосабливается тем, что замыкается или хнычет. Словом, влияние Родителей здесь причина, а приспособившийся Ребёнок — следствие.
Естественный Ребёнок выражается спонтанно — в творчестве или
в бунте. Этот вывод структурного анализа подтверждается при алкогольной интоксикации: в этом случае сначала сходит со сцены
Родитель, так что приспособившийся Ребёнок освобождается от его
влияния и, сбросив оковы, превращается в естественного Ребёнка.

Анфиса Третьякова-Федина   30.07.2020 03:48     Заявить о нарушении