Пять дней в аду часть 1

   "И ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов". Матф. 13/42.

   
   Здравствуйте. Меня зовут Алексей, по крайней мере звали когда-то на земле. Сейчас это имя не имеет никакого значения, сейчас меня можно называть просто - узник.
   Я не понимаю где нахожусь: на земле, под землей, или на другой планете. Одно знаю точно - это ад ...
   Я умер несколько дней назад, если это можно назвать  смертью. Не важно, как это случилось, важно то, что я как бы просто заснул. Ощущения такие, как будто подействовал наркоз. В последний момент вся жизнь как-то пронеслась перед глазами. Я не дергался в судорогах, не корчился от боли, я просто спокойно засыпал, но знал и понимал, что умираю.
   Далее был суд Божий. Там я осознал как прожил жизнь и что в ней наделал. Нет, нет это не шутки, мне совсем не было смешно. Мне было страшно, мне было очень, очень страшно. Это последний и первый спрос с человека за все его дела.
   После этого я как бы снова проснулся, точнее даже очухался, как очухивается человек от минутной задумчивости. Я вернулся в реальность. Мы стояли в толпе, нас было наверное тысячи полторы. Я даже начал думать, что у меня случилось какое-то временное помутнение в сознании, что теперь все прошло, что я снова жив. На мне была та же одежда. На руке часы, а позже нашелся блокнот с ручкой в кармане. И все бы хорошо, да только вот небо над нами было черным.
   Я было попробовал с кем-то заговорить, но не прлучалось, челюсти будто свело, рот как будто зашили. Дрогнуло сердце. Мне стало страшно. Я мычал и в истерике дергал соседа за рукава, а он смотрел на меня испуганными, наполнеными ужасом глазами. Толпа снялась и мы пошли. Черти, демоны были впереди. Нас заковали в кандалы. Цепи были тяжелыми, кольца очень тесны. Я плакал ...
   Черти, это страшные создания. Со звериным пронзающим взглядом. Они смотрят так, будто будут съедать нас живьем. Меня привели в какую-то хату и оставили. Я был в ней один. Уши мне резали вопли и крики, доносящиеся с улицы. Я огляделся, перевел дух. Часы показывали шесть, но шесть чего? Вечера или утра? Секундная стрелка вела себя очень странно. Я смог бы досчитать до десяти пока она стронется с места и сделает один щелчок. В хате стояла кровать. В ней не было ни света ни окон. Я лёг, но не мог спать. Стоны и крики не давали покоя. Я думал, думал, думал. Кандальные кольца очень здавливали мне кости, было очень больно, и я начал кричать от этой боли, лишь потом я понял,что эта боль ничто. Я орал и валялся по полу, я не мог встать. Как-то забылся ...


Рецензии