47

        Через 3 дня он ждал ее на углу офисного здания. Под светофором он взял её за запястье и крепко сжал в своей руке: «Сегодня не на метро. Я хочу тебе кое -что показать».

        ...Она вспомнила шумную проезжую часть, за квартал до её дома,  где он впервые так сделал, произнеся: «Обычно детей переводят через дорогу не за ладошку, а за запястье». «Обычно...детей?» - улыбнулась она про себя и вопросительно-удивленно вскинула брови, глядя ему в глаза. «Нуууу... я просто знаю об этом и всё», - слегка смутился он. А ей вдруг  захотелось увидеть, какой он был в детстве. Увидеть того мальчика, которым он иногда становился рядом с ней и бережно берег внутри себя всю его взрослую жизнь. Увидеть, какими  будут его дети…


        С остановки они шли пешком чуть меньше двадцати минут. Она  ничего не спрашивала, пребывая  во власти его явного намеренного присутствия в её жизни сейчас (очень долгожданного и желанного ею присутствия).
        Маленький тенистый двор, песочница, качели. Он открыл дверь квартиры своим ключом и пригласил её войти.  В уютной  прихожей почему то пахло... детством. Её детством. Она не могла определить, что именно заставило её так подумать и, пройдя в комнату,  лишь оглядывалась по сторонам
        - Это квартира моих родителей. Мы здесь жили когда-то, - сказал он, распахивая балконную дверь.
        Пока она продолжала молча «обживаться» в этой непонятной для неё ситуации, он достал из серванта два больших альбома:
        - Ты же хотела увидеть мои детские фотографии.
        В основном это были школьные фото. Она безошибочно находила его среди сверстников – по наклону голо-вы, манере держать руки, осанке, по выражению глаз. Перелистывая страницы, они слегка касались друг друга, и этот диалог их взволнованных пальцев стал очередным их откровением.


Желание - в движении руки, дыханье - вместо слов.
Опять /в неподражаемой манере/ твои губы едва дрогнут,
предчувствуя меня.
Реальность вещих снов...


        - Напою тебя чаем, - он включил свет и оставил её наедине с мыслями.
        Поглаживая обеими руками лежащие  у неё на коленях альбомы, она слышала, как он набирает воду в чайник, зажигает газ на плите, достает чашки. Еще не веря, что всё это происходит с ней, с ними, она встала с  дивана и аккуратно, словно что-то хрупкое, положила альбомы на стол.
        - А к чаю только сахар, - прозвучало где-то вдалеке и словно шепотом, потому что оглушающие удары  сердца заполнил всё вокруг в то же мгновение, когда его дыхание коснулось её виска.

***

        Когда она проснулась, в комнате было еще темно. Она взглянула на окно, где едва заметно танцевала штора у приоткрытой форточки, потянула одеяло и накрыла им спящего рядом мужчину. Несколько минут она, приподнявшись на локте, всматривалась в его лицо.
        Словно не было долгих месяцев безвременья.
        Как много раз уже она мысленно проживала эту ночь! - застилала с ним постель,  подхватывая непослушными руками край простыни, ласкалась  о его плечо, увязая в запахе его тела, просыпалась утром рядом  с  ним.

        Она осторожно легла щекой ему на грудь и затихла.

«И уснуть у тебя на груди.
И забыть о понятии «время».
Просто быть...» –  строки стихотворения словно прозвучали в тишине наступающего утра.

        Слегка повернув голову и коснувшись носом мужского тела,  она глубоко вдохнула.
        -Что ты делаешь? – его рука скользнула ей по плечу, шее и замерла в локонах, бережно обняв женскую голову.
        -...Дышу...близостью...тобой... – её губы выводили слова по телу неторопливыми мягкими поцелуями.
       
        Они оба знали, что такое близость мужчины и женщины. Они оба понимали насколько это бесценно.

        Потом она взяла его за руку и, немного помедлив, раскрыла ладонь - там, между бугорками указательного и среднего пальцев была маленькая притягательная родинка - та самая, которую она обнаружила в их самую первую ночь.

***


        - Милая...ты чего там опять пишешь? Иди ко мне, - его бархатный голос манил мягко и действовал на неё безотказно.
        - Уже иду... сейчас... ещё два слова... и точка.... и да-та. Всё, - она закрыла ноут, скинула короткий халатик и окунулась в любимые объятия мужа.
        - Что интересного там? - он кивнул в сторону письменного стола,  привлекая её к себе.
        - Я дописывала историю нашей с тобой случайной встречи... встреч...
        - Нааашиииих... случаааааайных... встрееееееееч, - повторил он за ней, растягивая каждое слово и целуя её пятимесячный животик.


Рецензии